Введение 3
1. Понятие экологизации образования в современной науке 5
2. Основные принципы экологизации курса биологии в средней школе 11
3. Конспект урока на тему «Роль насекомых в природе и жизни человека, его хозяйственной деятельности» 15
4. Задания для викторины для вечера занимательной биологии 20
Список использованной литературы 22
Цель работы: изучить принципы экологизации курса биологии в средней школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие экологизации современного образования в современной науке;
2. Обозначить основные принципы экологизации курса биологии в средней школе;
3. Составить конспект урока на тему «Роль насекомых в природе и жизни человека, его хозяйственной деятельности»;
4. Составить викторину для вечера занимательной биологии на тему «Многообразие растений, их охрана».
' .
Вариант 7 (ТГГПУ): 1. Понятие экологизации образования в современной науке; 2. Основные принципы экологизации курса биологии в средней школе; 3. Конспект урока на тему «Роль насекомых в природе и т.д. #1101802
Артикул: 1101802
- Предмет: Теория и методика обучения биологии
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2012 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
1 490p.
1. 10 интересных фактов о насекомых. - – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://animalspace.net/asinteresting/58-10-interesnyh-faktov-o-nasekomyh.html;
2. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля. –– М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 240 с.;
3. Васильева М.З. Методика преподавания биологии: учебно-методический комплекс. Методика преподавания биологии: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности «Биология») / сост. Васильева М. З. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. - с. 138;
4. Калинникова М.В. Роль вузовского образования в формировании экологической культуры Вестник РУДН, серия Социология, 2003, №1(4). С. 205-209;
5. Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования (школа – вуз – послевузовское образование) / науч. ред. проф. И.А. Зимняя; Материалы ΧVΙ научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». –– М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 130 с.;
6. Концепция педагогического эксперимента в области «Экологически ориентированного обучения в средней школе». - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mamsu.ru/publications/schoolwork;
7. Моисеев Н. Н. Устойчивое развитие и экологическое образование // Философские аспекты социальной экологии. - М., 1996. - С. 1-12.;
8. Моисеев, Н.Н. Экологическое образование и экологизация образования // Экология и жизнь . – 2010 . - № 8 . – С. 4-6.;
9. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. -- М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.;
10. Проект закона Вологодской области «Об экологическом образовании в Вологодской области». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://a.vologda-oblast.ru/periodic.asp?CODE=1676;
11. Семьянова А.Ю. Экологическое право. Курс лекций. –– М.: ЗАО Юстицинформ, 2005. - 272 с. - (Учебники и учебные пособия);
12. Ситаров В.А., Пустовойтов В.В. Социология. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 280 с.;
13. Хоменко Т.В. Методика преподавания биологии: Практикум для студентов биолого-почвенного факультета Методика преподавания биологии: Практикум для студентов биолого-почвенного факультета / Хоменко Т. В. Молдавский гос. университет. Биолого-почвенный факультет. К-ра биологии растений. - Кишинэу: CEP USM, 2004. - 80 с.
2. Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания в начальной школе: Учеб. пособие для студ. учреж. средн. проф. образования пед. профиля. –– М.: Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. — 240 с.;
3. Васильева М.З. Методика преподавания биологии: учебно-методический комплекс. Методика преподавания биологии: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности «Биология») / сост. Васильева М. З. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008. - с. 138;
4. Калинникова М.В. Роль вузовского образования в формировании экологической культуры Вестник РУДН, серия Социология, 2003, №1(4). С. 205-209;
5. Компетентность и проблемы ее формирования в системе непрерывного образования (школа – вуз – послевузовское образование) / науч. ред. проф. И.А. Зимняя; Материалы ΧVΙ научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». –– М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 130 с.;
6. Концепция педагогического эксперимента в области «Экологически ориентированного обучения в средней школе». - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mamsu.ru/publications/schoolwork;
7. Моисеев Н. Н. Устойчивое развитие и экологическое образование // Философские аспекты социальной экологии. - М., 1996. - С. 1-12.;
8. Моисеев, Н.Н. Экологическое образование и экологизация образования // Экология и жизнь . – 2010 . - № 8 . – С. 4-6.;
9. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов - 100 ответов: учеб. пособие для вузов/ И. П. Подласый. -- М.: ВЛАДОС-пресс, 2004. - 365 с.;
10. Проект закона Вологодской области «Об экологическом образовании в Вологодской области». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://a.vologda-oblast.ru/periodic.asp?CODE=1676;
11. Семьянова А.Ю. Экологическое право. Курс лекций. –– М.: ЗАО Юстицинформ, 2005. - 272 с. - (Учебники и учебные пособия);
12. Ситаров В.А., Пустовойтов В.В. Социология. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 280 с.;
13. Хоменко Т.В. Методика преподавания биологии: Практикум для студентов биолого-почвенного факультета Методика преподавания биологии: Практикум для студентов биолого-почвенного факультета / Хоменко Т. В. Молдавский гос. университет. Биолого-почвенный факультет. К-ра биологии растений. - Кишинэу: CEP USM, 2004. - 80 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 7 (ТГГПУ): 1. Понятие экологизации образования в современной науке; 2. Основные принципы экологизации курса биологии в средней школе; 3. Конспект урока на тему «Роль насекомых в природе и т.д. |
Артикул: | 1101802 |
Дата написания: | 10.10.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теория и методика обучения биологии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 30 |
Файлы артикула: Вариант 7 (ТГГПУ): 1. Понятие экологизации образования в современной науке; 2. Основные принципы экологизации курса биологии в средней школе; 3. Конспект урока на тему «Роль насекомых в природе и т.д. по предмету теория и методика обучения биологии
Пролистайте "Вариант 7 (ТГГПУ): 1. Понятие экологизации образования в современной науке; 2. Основные принципы экологизации курса биологии в средней школе; 3. Конспект урока на тему «Роль насекомых в природе и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Экологическая культура учащихся. Нравственный компонент
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Современный кабинет биологии в школе