1. Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы в сфере индустрии сервиса 3
2. Стратегия и тактика ценообразования сервисного продукта 10
Список используемой литературы 16
Сфера индустрии сервиса представляет собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах. В основе рынка услуг лежит обширная и быстрорастущая часть мирового хозяйства — сфера сервиса. В мировой экономике сфера сервиса выступает главным фактором повышения уровня качества жизни. Роль сферы сервиса в современных условиях определяется следующими факторами [1, с. 12]:
– в сфере сервиса постоянно создаются новые рабочие места;
– сфера сервиса неуклонно увеличивает свою долю в валовом внутреннем продукте страны;
– за счет сферы сервиса сокращается время обслуживания домашнего хозяйства, что повышает качество жизни населения.
Конкурентоспособность предприятия сферы сервиса представляет собой относительную характеристику, которая отражает степень отличия развития данного предприятия от конкурентов по степени удовлетворения потребностей людей, оказываемым сервисом, а также возможность, динамику приспособления предприятия к существующим условиям рыночной конкуренции.
' .
Вариант 8. 1. Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы в сфере индустрии сервиса 2. Стратегия и тактика ценообразования сервисного продукта #1206904
Артикул: 1206904
- Предмет: Маркетинг в сервисе
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2023 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: docx
970p.
1. Диянова С.Н. Маркетинг сферы услуг: учебное пособие / С. Н. Диянова, А. Э. Штезель. - М.: Инфра-М, 2019. - 192 с.
2. Магафурова Л.С. Стратегии ценообразования / Л.С. Магафурова // Менеджмент сегодня. - 2020. - № 1. - С. 16-20.
3. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. — М.: ИНФРА-М, 2023. — 589 с.
4. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2022. — 282 с.
5. Побережец В.В. Стратегии ценообразования как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / В.В. Побережец // В книге: Тенденции развития современной экономики предприятий и организаций. Сборник научных трудовVII Внутривузовской научно-практической конференции. - 2022. - С. 81-83.
6. Сервис: организация, управление, маркетинг: учебник для бакалавров / Е. Н. Волк, А. И. Зырянов, А. А. Лимпинская, Н. В. Харитонова. — М.: Дашков и К°, 2019. — 249 с.
7. Сылапбердыев И. Успешные стратегии ценообразования и основы ценообразования на предприятии / И. Сылапбердыев, Н. Сахеткулыев, Б. Рахманов, Д. Аманов // A Posteriori. - 2022. - № 6. - С. 58-60.
8. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 208 с.
2. Магафурова Л.С. Стратегии ценообразования / Л.С. Магафурова // Менеджмент сегодня. - 2020. - № 1. - С. 16-20.
3. Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности: учебник / под общ. ред. И.И. Скоробогатых, Р.Р. Сидорчука, С.Н. Андреева. — М.: ИНФРА-М, 2023. — 589 с.
4. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие / под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А. Нагапетьянца. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2022. — 282 с.
5. Побережец В.В. Стратегии ценообразования как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия / В.В. Побережец // В книге: Тенденции развития современной экономики предприятий и организаций. Сборник научных трудовVII Внутривузовской научно-практической конференции. - 2022. - С. 81-83.
6. Сервис: организация, управление, маркетинг: учебник для бакалавров / Е. Н. Волк, А. И. Зырянов, А. А. Лимпинская, Н. В. Харитонова. — М.: Дашков и К°, 2019. — 249 с.
7. Сылапбердыев И. Успешные стратегии ценообразования и основы ценообразования на предприятии / И. Сылапбердыев, Н. Сахеткулыев, Б. Рахманов, Д. Аманов // A Posteriori. - 2022. - № 6. - С. 58-60.
8. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг: учебник / Т.А. Тультаев. — М.: ИНФРА-М, 2020. — 208 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 8. 1. Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы в сфере индустрии сервиса 2. Стратегия и тактика ценообразования сервисного продукта |
Артикул: | 1206904 |
Дата написания: | 11.04.2023 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг в сервисе |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 17 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вариант 8. 1. Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы в сфере индустрии сервиса 2. Стратегия и тактика ценообразования сервисного продукта по предмету маркетинг в сервисе
Пролистайте "Вариант 8. 1. Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы в сфере индустрии сервиса 2. Стратегия и тактика ценообразования сервисного продукта" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Классификация услуг
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: Задание 1. Каковы обязанности заявителя в области обязательного подтверждения соответствия? Задание 2. Какими причинами...