Введение 3
1. Товарные марки и упаковки 4
2. Товарные знаки, виды, этапы разработки нового товара 9
3. Задание 16
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Вариант 8, ИЭУиП
1. Товарные марки и упаковки...
2. Товарные знаки, виды, этапы разработки нового товара
а) Вставьте перечисление товара в таблицу: фотоаппаратура, энциклопедия, марочное вино, швейная машина, сигареты, выходной костюм, кипятильник, мыло, страхование жизни, электрическая лампочка, журнал, персональный компьютер, холодильник, духи «Шанель», противогаз, электромясорубка...
' .
Вариант 8, ИЭУиП 1. Товарные марки и упаковки... 2. Товарные знаки, виды, этапы разработки нового товара а) Вставьте перечисление товара в таблицу: фотоаппаратура, энциклопедия, марочное вино, швейная машина, сигареты, выходной костюм, кипятильник, мыло, страхование жизни, электрическая лампочка,... А также похожие готовые работы: Страница 2 #9602884
Тема полностью: Вариант 8, ИЭУиП 1. Товарные марки и упаковки... 2. Товарные знаки, виды, этапы разработки нового товара а) Вставьте перечисление товара в таблицу: фотоаппаратура, энциклопедия, марочное вино, швейная машина, сигареты, выходной костюм, кипятильник, мыло, страхование жизни, электрическая лампочка, журнал, персональный компьютер, холодильник, духи «Шанель», противогаз, электромясорубка...
Артикул: 9602884
999p.
1. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом. М.: Экономистъ, 2005. – 271.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. – 736 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
6. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
7. О’Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
8. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 130 с.
9. Товарный знак. Режим доступа: http://www.patenty.ru/node/58.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004. – 736 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2005. – 800 с.
6. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
7. О’Шоннеси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
8. Соловьев Б.А. Управление маркетингом - модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 2005. – 130 с.
9. Товарный знак. Режим доступа: http://www.patenty.ru/node/58.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 8, ИЭУиП 1. Товарные марки и упаковки... 2. Товарные знаки, виды, этапы разработки нового товара а) Вставьте перечисление товара в таблицу: фотоаппаратура, энциклопедия, марочное вино, швейная машина, сигареты, выходной костюм, кипятильник, мыло, страхование жизни, электрическая лампочка, журнал, персональный компьютер, холодильник, духи «Шанель», противогаз, электромясорубка... |
Артикул: | 9602884 |
Дата написания: | 21.01.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Задание к работе:
а) Вставьте перечисление товара в таблицу: фотоаппаратура, энциклопедия, марочное вино, швейная машина, сигареты, выходной костюм, кипятильник, мыло, страхование жизни, электрическая лампочка, журнал, персональный компьютер, холодильник, духи «Шанель», противогаз, электромясорубка...
б) Приведите примеры товаров, имеющих:
индивидуальные марочные названия...
Задание к работе:
а) Вставьте перечисление товара в таблицу: фотоаппаратура, энциклопедия, марочное вино, швейная машина, сигареты, выходной костюм, кипятильник, мыло, страхование жизни, электрическая лампочка, журнал, персональный компьютер, холодильник, духи «Шанель», противогаз, электромясорубка...
б) Приведите примеры товаров, имеющих:
индивидуальные марочные названия...
Файлы артикула: Вариант 8, ИЭУиП 1. Товарные марки и упаковки... 2. Товарные знаки, виды, этапы разработки нового товара а) Вставьте перечисление товара в таблицу: фотоаппаратура, энциклопедия, марочное вино, швейная машина, сигареты, выходной костюм, кипятильник, мыло, страхование жизни, электрическая лампочка,... А также похожие готовые работы: Страница 2 по предмету маркетинг
Пролистайте "Вариант 8, ИЭУиП 1. Товарные марки и упаковки... 2. Товарные знаки, виды, этапы разработки нового товара а) Вставьте перечисление товара в таблицу: фотоаппаратура, энциклопедия, марочное вино, швейная машина, сигареты, выходной костюм, кипятильник, мыло, страхование жизни, электрическая лампочка,... А также похожие готовые работы: Страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 77 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Стандарты аудиторской деятельности 2. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Численные методы. Действие с приближенными величинами. Применение метода наименьших квадратов к построению эмпирических функциональных...