' .

Вариант 8, КГТУ им.С.М.Кирова 1. Охарактеризуйте этапы процесса принятия решения о товаре промышленного назначения на примере фермера, покупающего мощный трактор. Перечислите факторы, влияющие на Ваше решение о покупке бытовой техники... 2. Какими переменными (кроме пола и возраста) пользуется... А также похожие готовые работы: Страница 11 #9601379

Тема полностью: Вариант 8, КГТУ им.С.М.Кирова 1. Охарактеризуйте этапы процесса принятия решения о товаре промышленного назначения на примере фермера, покупающего мощный трактор. Перечислите факторы, влияющие на Ваше решение о покупке бытовой техники... 2. Какими переменными (кроме пола и возраста) пользуется при сегментировании рынка пивоваренная промышленность? Определите основные сегменты рынка пива...
Артикул: 9601379
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 694 Гульнара в 2007 году
  • Количество страниц: 17
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 21.06.2019
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Вопрос 1. 3
Вопрос 2. 9
Список использованной литературы 16

Вариант 8, КГТУ им.С.М.Кирова
1. Охарактеризуйте этапы процесса принятия решения о товаре промышленного назначения на примере фермера, покупающего мощный трактор. Перечислите факторы, влияющие на Ваше решение о покупке бытовой техники...
2. Какими переменными (кроме пола и возраста) пользуется при сегментировании рынка пивоваренная промышленность? Определите основные сегменты рынка пива...
1. В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус". 1999 г. 354 с.
2. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. - СПБ.:Питер, 2006 г. 462 с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс – М. Издательский дом Вильямс, 2007 г. 556 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 8, КГТУ им.С.М.Кирова
1. Охарактеризуйте этапы процесса принятия решения о товаре промышленного назначения на примере фермера, покупающего мощный трактор. Перечислите факторы, влияющие на Ваше решение о покупке бытовой техники...
2. Какими переменными (кроме пола и возраста) пользуется при сегментировании рынка пивоваренная промышленность? Определите основные сегменты рынка пива...
Артикул: 9601379
Дата написания: 05.12.2007
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 17
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Задания к работе:
Вопрос 1.
Охарактеризуйте этапы процесса принятия решения о товаре промышленного назначения на примере фермера, покупающего мощный трактор. Перечислите факторы, влияющие на Ваше решение о покупке бытовой техники...
Вопрос 2.
Какими переменными (кроме пола и возраста) пользуется при сегментировании рынка пивоваренная промышленность? Определите основные сегменты рынка пива
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 8, КГТУ им.С.М.Кирова 1. Охарактеризуйте этапы процесса принятия решения о товаре промышленного назначения на примере фермера, покупающего мощный трактор. Перечислите факторы, влияющие на Ваше решение о покупке бытовой техники... 2. Какими переменными (кроме пола и возраста) пользуется... А также похожие готовые работы: Страница 11 по предмету маркетинг

Пролистайте "Вариант 8, КГТУ им.С.М.Кирова 1. Охарактеризуйте этапы процесса принятия решения о товаре промышленного назначения на примере фермера, покупающего мощный трактор. Перечислите факторы, влияющие на Ваше решение о покупке бытовой техники... 2. Какими переменными (кроме пола и возраста) пользуется... А также похожие готовые работы: Страница 11" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — Вариант 8, КГТУ им.С.М.Кирова 1. Охарактеризуйте этапы процесса принятия решения о товаре промышленного — 1
Контрольная — Вариант 8, КГТУ им.С.М.Кирова 1. Охарактеризуйте этапы процесса принятия решения о товаре промышленного — 2
Контрольная — Вариант 8, КГТУ им.С.М.Кирова 1. Охарактеризуйте этапы процесса принятия решения о товаре промышленного — 3
Контрольная — Вариант 8, КГТУ им.С.М.Кирова 1. Охарактеризуйте этапы процесса принятия решения о товаре промышленного — 4
Контрольная — Вариант 8, КГТУ им.С.М.Кирова 1. Охарактеризуйте этапы процесса принятия решения о товаре промышленного — 5
Контрольная — Вариант 8, КГТУ им.С.М.Кирова 1. Охарактеризуйте этапы процесса принятия решения о товаре промышленного — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!