1. Охарактеризовать систему методов обучения биологии разных авторов, дать общую характеристику словестных методов 3
2. Разработать конспект вводного урока по биологии для 6 класса 11
3. Составить аннотированный список литературы к теме : «Отряд Млекопитающие. Разнообразие видов» 23
Список использованной литературы 26
Вариант №9 1. Охарактеризовать систему методов обучения биологии разных авторов, дать общую характеристику словестных методов... 2. Разработать конспект вводного урока по биологии для 6 класса... 3. Составить аннотированный список литературы к теме : «Отряд Млекопитающие. Разнообразие видов»... #1303833
Артикул: 1303833
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
970p.
1. Бабанский Ю.К. Педагогика. М.: Просвещение, 2005
2. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь. М: Русское слово, 2005
3. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. М.: Педагогическое общество России, 2006
4. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Философия образования. М.: 2007
5. Методика преподавания биологии: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 02020165 «Биология») / сост. Васильева М.З. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008
6. Педагогика / Под редакцией П.И. Пидкасистого. М.: Академия, 2006
7. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2007
8. Сластенин В.А. и др. Педагогика М.: Издательский центр «Академия», 2007
9. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2005
2. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь. М: Русское слово, 2005
3. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. М.: Педагогическое общество России, 2006
4. Димов В.М. Современные образовательные парадигмы учения о человеке // Философия образования. М.: 2007
5. Методика преподавания биологии: учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 02020165 «Биология») / сост. Васильева М.З. – Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2008
6. Педагогика / Под редакцией П.И. Пидкасистого. М.: Академия, 2006
7. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб.: Питер, 2007
8. Сластенин В.А. и др. Педагогика М.: Издательский центр «Академия», 2007
9. Харламов Н.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2005
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант №9 1. Охарактеризовать систему методов обучения биологии разных авторов, дать общую характеристику словестных методов... 2. Разработать конспект вводного урока по биологии для 6 класса... 3. Составить аннотированный список литературы к теме : «Отряд Млекопитающие. Разнообразие видов»... |
Артикул: | 1303833 |
Дата написания: | 19.10.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вариант №9 1. Охарактеризовать систему методов обучения биологии разных авторов, дать общую характеристику словестных методов... 2. Разработать конспект вводного урока по биологии для 6 класса... 3. Составить аннотированный список литературы к теме : «Отряд Млекопитающие. Разнообразие видов»... по предмету педагогика
Пролистайте "Вариант №9 1. Охарактеризовать систему методов обучения биологии разных авторов, дать общую характеристику словестных методов... 2. Разработать конспект вводного урока по биологии для 6 класса... 3. Составить аннотированный список литературы к теме : «Отряд Млекопитающие. Разнообразие видов»..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.11.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вредители садов в населенном пункте (на примере села Верхняя Сунь Мамадышского района РТ в 20012-2013 годах)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Череп: отделы, кости, соединения. Внутренне и наружное основание черепа. Череп новорожденного