Задание 1. Комбинаторика 3
Задание 2. Основы теории вероятностей 4
Задание 3. Основы математической статистики 5
Задание 4. Формулы полной вероятности и Байеса 8
Задание 5. Построение статистических графиков 10
Задание 6. Основы логических операций 12
Задание 7. Основы теории принятия решений 13
Задание 8. Основы анализа. Построение графиков в MS Excel 16
Задание 9. Основные математические понятия 18
Задание 10. Биографии великих математиков 21
Список использованной литературы 24
Работа включает 10 заданий:
1. Сколько четырехзначных нечетных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, при условии, что цифры могут повторяться?
2. В урне 9 белых и 6 черных шаров одинакового веса и размера. Какова вероятность, что взятые наудачу 2 шара окажутся одинакового цвета?
3. Количество отличных оценок по математике в районных центрах N-ской области указано в первом столбце таблицы. Найти среднее количество неудовлетворительных оценок. Найти дисперсию этой величины.
Коррелируют ли эти величины с количеством учителей, прошедших повышение квалификации, которое указано во втором столбце? Найти коэффициент корреляции и уравнение регрессионной прямой.
4. В магазин поступил однородный товар от трех производителей: ЗАО «ЭТАЛОН» в количестве 50 штук, ООО «СЕРЕДНЯК» в количестве 25 штук и ЧП «ТЯП-ЛЯП» в количестве 25 штук. Средний процент брака на «ЭТАЛОНЕ» равен 2%, на «СЕРЕДНЯКЕ» – 3%, на «ТЯП-ЛЯПЕ» – 9%. Какова вероятность, что выбранное изделие окажется бракованным? Какова вероятность, что бракованное изделие сделано на «СЕРЕДНЯКЕ»?
...
10. Привести биографию и основные математические достижения великого математика С.В.Ковалевской.К работе прилагаются расчеты Excel заданий 3 и 8.
' .
Вариант 9. Решить задачи: 1. Сколько четырехзначных нечетных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, при условии, что цифры могут повторяться? 2. В урне 9 белых и 6 черных шаров одинакового веса и размера. Какова вероятность, что взятые наудачу 2 шара окажутся одинакового цвета? ... #1500242
Артикул: 1500242
- Предмет: Информатика и математика
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 728 Анна в 2013 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 03.11.2018
1 490p.
1. http://botinok.co.il/node/29842
2. Быкова В.В. Математические методы анализа рекурсивных алгоритмов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://mail.lib.sfu-kras.ru/ft/ft/_articles/0196608.pdf, свободный. – Загл. с экрана.
3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F.
4. http://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F.
5. http://www.hrono.ru/biograf/bio_k/kovaleska.php
6. http://www.poetess.ru/semya-sofi-kovalevskoy-biografiya/s-v-kovalevskaya-chronologiya.html
2. Быкова В.В. Математические методы анализа рекурсивных алгоритмов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://mail.lib.sfu-kras.ru/ft/ft/_articles/0196608.pdf, свободный. – Загл. с экрана.
3. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F.
4. http://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F.
5. http://www.hrono.ru/biograf/bio_k/kovaleska.php
6. http://www.poetess.ru/semya-sofi-kovalevskoy-biografiya/s-v-kovalevskaya-chronologiya.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 9. Решить задачи: 1. Сколько четырехзначных нечетных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, при условии, что цифры могут повторяться? 2. В урне 9 белых и 6 черных шаров одинакового веса и размера. Какова вероятность, что взятые наудачу 2 шара окажутся одинакового цвета? ... |
Артикул: | 1500242 |
Дата написания: | 16.02.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Информатика и математика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа включает 10 заданий:
1. Сколько четырехзначных нечетных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, при условии, что цифры могут повторяться?
2. В урне 9 белых и 6 черных шаров одинакового веса и размера. Какова вероятность, что взятые наудачу 2 шара окажутся одинакового цвета?
3. Количество отличных оценок по математике в районных центрах N-ской области указано в первом столбце таблицы. Найти среднее количество неудовлетворительных оценок. Найти дисперсию этой величины.
Коррелируют ли эти величины с количеством учителей, прошедших повышение квалификации, которое указано во втором столбце? Найти коэффициент корреляции и уравнение регрессионной прямой.
4. В магазин поступил однородный товар от трех производителей: ЗАО «ЭТАЛОН» в количестве 50 штук, ООО «СЕРЕДНЯК» в количестве 25 штук и ЧП «ТЯП-ЛЯП» в количестве 25 штук. Средний процент брака на «ЭТАЛОНЕ» равен 2%, на «СЕРЕДНЯКЕ» – 3%, на «ТЯП-ЛЯПЕ» – 9%. Какова вероятность, что выбранное изделие окажется бракованным? Какова вероятность, что бракованное изделие сделано на «СЕРЕДНЯКЕ»?
...
10. Привести биографию и основные математические достижения великого математика С.В.Ковалевской.К работе прилагаются расчеты Excel заданий 3 и 8.
Работа включает 10 заданий:
1. Сколько четырехзначных нечетных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, при условии, что цифры могут повторяться?
2. В урне 9 белых и 6 черных шаров одинакового веса и размера. Какова вероятность, что взятые наудачу 2 шара окажутся одинакового цвета?
3. Количество отличных оценок по математике в районных центрах N-ской области указано в первом столбце таблицы. Найти среднее количество неудовлетворительных оценок. Найти дисперсию этой величины.
Коррелируют ли эти величины с количеством учителей, прошедших повышение квалификации, которое указано во втором столбце? Найти коэффициент корреляции и уравнение регрессионной прямой.
4. В магазин поступил однородный товар от трех производителей: ЗАО «ЭТАЛОН» в количестве 50 штук, ООО «СЕРЕДНЯК» в количестве 25 штук и ЧП «ТЯП-ЛЯП» в количестве 25 штук. Средний процент брака на «ЭТАЛОНЕ» равен 2%, на «СЕРЕДНЯКЕ» – 3%, на «ТЯП-ЛЯПЕ» – 9%. Какова вероятность, что выбранное изделие окажется бракованным? Какова вероятность, что бракованное изделие сделано на «СЕРЕДНЯКЕ»?
...
10. Привести биографию и основные математические достижения великого математика С.В.Ковалевской.К работе прилагаются расчеты Excel заданий 3 и 8.
Файлы артикула: Вариант 9. Решить задачи: 1. Сколько четырехзначных нечетных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, при условии, что цифры могут повторяться? 2. В урне 9 белых и 6 черных шаров одинакового веса и размера. Какова вероятность, что взятые наудачу 2 шара окажутся одинакового цвета? ... по предмету информатика и математика
Пролистайте "Вариант 9. Решить задачи: 1. Сколько четырехзначных нечетных чисел можно составить из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, при условии, что цифры могут повторяться? 2. В урне 9 белых и 6 черных шаров одинакового веса и размера. Какова вероятность, что взятые наудачу 2 шара окажутся одинакового цвета? ..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 62 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Коммуникационные системы в туризме
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Социально-этические основы уголовной ответственности