1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации 3
2. Цена: сущность, функции. Какую роль выполняет цена во взаимодействии со всеми элементами комплекса маркетинга. 6
3. Жизненный цикл товара 8
Список используемой литературы 10
Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум)
1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации...
2. Цена: сущность, функции. Какую роль выполняет цена во взаимодействии со всеми элементами комплекса маркетинга...
3. Жизненный цикл товара...
Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум) 1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации... 2. Цена: сущность, функции. Какую роль выполняет цена во взаимодействии со всеми элементами комплекса маркетинга... 3. Жизненный цикл товара... А также похожие готовые работы: Страница 8 #9600208
Артикул: 9600208
1 499p.
1. Буров В.П.,Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план .Методика составления. М.: ЦИПКК, 2005 г. 88 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика:Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2003. 496 с.
3. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
4. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
5. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
7. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
8 . Закон РФ от 19 июня 1992 г. № 3085 – I « О потребительской
кооперации ( потребительских обществах, их союзах) в Российской
Федерации» ( с изменениями от 11 июля 1997 г, 28 апреля 2000 г., 21
марта 2002 г.)
9. Экономико – правовые и финансовые основы развития
потребительской кооперации ( на примере Республики Коми) / под
общей ред, В.В.Фаузера. М.: Дашков и К, 2005. С. 56
10. http://www.rus.coop/international/17276
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика:Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2003. 496 с.
3. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
4. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
5. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
7. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
8 . Закон РФ от 19 июня 1992 г. № 3085 – I « О потребительской
кооперации ( потребительских обществах, их союзах) в Российской
Федерации» ( с изменениями от 11 июля 1997 г, 28 апреля 2000 г., 21
марта 2002 г.)
9. Экономико – правовые и финансовые основы развития
потребительской кооперации ( на примере Республики Коми) / под
общей ред, В.В.Фаузера. М.: Дашков и К, 2005. С. 56
10. http://www.rus.coop/international/17276
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум) 1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации... 2. Цена: сущность, функции. Какую роль выполняет цена во взаимодействии со всеми элементами комплекса маркетинга... 3. Жизненный цикл товара... |
Артикул: | 9600208 |
Дата написания: | 22.01.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 11 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум) 1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации... 2. Цена: сущность, функции. Какую роль выполняет цена во взаимодействии со всеми элементами комплекса маркетинга... 3. Жизненный цикл товара... А также похожие готовые работы: Страница 8 по предмету маркетинг
Пролистайте "Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум) 1. Субъекты маркетинговой деятельности в потребительской кооперации... 2. Цена: сущность, функции. Какую роль выполняет цена во взаимодействии со всеми элементами комплекса маркетинга... 3. Жизненный цикл товара... А также похожие готовые работы: Страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум) 1. Социальные статусы и роли... 2. Внешняя политика и международные отношения... 3. Основные...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 97, ККТ (Казанский Кооперативный Техникум) 1. Индивидуальный предприниматель как субъект имущественных правоотношений: понятие, признаки...