Эссе 2
Список литературы 7
Нравственные или моральные ценности - это этические идеалы, высшие принципы человеческой жизни. В качестве нравственных ценностей у всех народов всегда почитались честность, верность, уважение к старшим, трудолюбие, патриотизм. Нравственные ценности человека или, как их еще называют, этические добродетели, прививаются человеку в течение всей его жизни. Они являются значимой частью мировоззрения и оказывают большое влияние на мысли и поведение каждого индивида. Нравственные ценности, этика гуманизма составляют ядро гуманистического мировоззрения. Пространство нравственных отношений исключительно обширно, оно обнимает все сферы внутреннего мира человека и все области его внешних социальных отношений. Всегда и везде человек может или должен стремиться к тому, чтобы вести себя нравственно, хотя далеко не всегда мы абсолютно уверены в благотворности нашего морального поступка или в том, что мы поступили наилучшим образом, поскольку нередко мы совершаем выбор между различными нравственными ценностями, неизбежно принося какие-то из них в жертву другим.
' .
Вечные нравственные ценности и работа педагога #1505495
Артикул: 1505495
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2015 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: doc
970p.
1. Ильин Е.Н. Педагогический поиск. Искусство общения. – М.: Педагогика, 1987. – 212 с.
2. Коменский, Я.А., Локк, Д., Руссо, Ж.Ж., Пестолоцци, И.Г. Педагогическое наследие. – М.: Педагогика, 1988. - С.56-81.
3. Куртц П. Запретный плод. Этика гуманизма / Пер. с англ. И.В.Кувакина, ред. В.А.Кувакин. - Изд. 2-е, исправл. - М.: Российское гуманистическое общество, 2002. – 344 с.
4. Лихачев Д.С. Заметки и наблюдения: Из записных книжек разных лет. – Л.: Сов. писатель, 1989. – 236 с.
2. Коменский, Я.А., Локк, Д., Руссо, Ж.Ж., Пестолоцци, И.Г. Педагогическое наследие. – М.: Педагогика, 1988. - С.56-81.
3. Куртц П. Запретный плод. Этика гуманизма / Пер. с англ. И.В.Кувакина, ред. В.А.Кувакин. - Изд. 2-е, исправл. - М.: Российское гуманистическое общество, 2002. – 344 с.
4. Лихачев Д.С. Заметки и наблюдения: Из записных книжек разных лет. – Л.: Сов. писатель, 1989. – 236 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вечные нравственные ценности и работа педагога |
Артикул: | 1505495 |
Дата написания: | 21.12.2015 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 8 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вечные нравственные ценности и работа педагога по предмету педагогика
Пролистайте "Вечные нравственные ценности и работа педагога" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Измерение общих социальных установок учащихся 7 класса
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить 3 задачи: 1. Эта школа занимала небольшое здание. Более тысячи детей занимались в две смены... Какому типу оргкультуры присуще такое...