Введение 3
Глава I. Общие представления о понятии «образование» 5
1.1. Историческая и современная трактовка понятия «образование» 5
1.2. Типы и виды образования в России 10
Глава 2. Типы и виды образования по РТ 17
2.1. История образования в Татарстане 17
2.2. Современные тенденции образования в Республике Татарстан 23
Заключение 28
Библиографический список 30
Целью данной работы является рассмотрение видов и типов образования. Исходя из этой цели определяются следующие задачи работы:
- рассмотреть общие представления о понятии "образование",
- проанализировать типы и виды образования в Татарстане.
Методы исследования: анализ нормативных документов по средней школе; анализ литературы по изучаемой проблеме.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
В первой главе рассмотрены исторические и современные трактовки понятия «образование», проанализированы типы и виды образования в России.
Во второй главе изучены исторические корни образования в Республике Татарстан, исследованы современные тенденции образования
' .
Виды и типы образования #1101314
Артикул: 1101314
- Предмет: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2011 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
1 990p.
Нормативно-правовые документы
1. ФЗ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 02.02.2011) // Консультант Плюс
2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования /Госкомитет РФ по высшему образованию. М.: Лотос, 2007. – 276с.
Специальная литература
3. Аванесов, А.С. Образовательная политика / А.С. Аванесов // Президент. Парламент. Правительство. - № 5 - 2007. – с. 16
4. Биктимирова Т.А. Ступени образования до Сорбонны. Казань, 2003
5. Валиев М.Х. Общее и особенное в образовательных доктринах России и Татарстана // Национальная школа и актуальная проблемы национального образования. Казань, 2001.
6. Володарская, И.А., Арташкина, Т.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний. / И.А. Володарская, Т.А. Арташкина. - Владивосток, 2008 . – 276с.
7. Вишнякова, С.М. Профессиональное образование / С.М. Вишнякова. - М. НМЦ СПО, 2007. - 584с.
8. Гуревич, П.С. Личностный аспект образования / П.С. Гуревич // Знание. Понимание. Умение. - 2009. - № 2 . – С. 86
9. Гусинский, Э.Н., Турчанинова, Ю.И. Введение в философию образования / Э.Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. - М.: Издательская корпорация «Логос», 2008. - С. 78
10. Гавров, С. Н., Никандров, Н. Д. Образование в процессе социализации личности / С.Н. Гавров, Н.Д. Никандров // Вестник УРАО. - 2008. - № 5. - С. 21-29.
11. Давлетшин, Г.М. Очерки по истории духовной культуры предков татарского народа (Истоки, становление и развитие). / Г.М. Давлетшин. Казань: Магариф, 2004. – 465с.
12. Долгов В.В. Краткий очерк истории русской культуры с древнейших времен до наших дней. Учебное пособие для посупающих в вузы и студентов /Отв. редактор В.В.Пузанов. Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2001. 196 с
13. Ильин, Г.П. Образование после образования (от педагогической парадигмы к образовательной) / Г.П. Ильин // Новые знания. - № 1. – 2007. – С. 13
14. Иванов, Е.В. История образования и педагогической мысли / Е.В. Иванов. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2006. – 176с.
15. Зверева, Н.М. Практическая дидактика для учителя. / Н.М. Зверева. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 256 с.
16. Каплунова, С.Г. Региональный компонент государственного стандарта общего образования / С.Г. Каплунова // Педагог: повышение квалификации. – № 7 - 2007. – с. 65
17. Катровский А.П. Развитие территориальной структуры высшей школы России : Дис. ... д-ра геогр. наук : 25.00.24, 07.00.10 : Москва, 2003 - 395 c.
18. Концептуальные основы национального просвещения Республики Татарстан (Проект) // Мэгърифэт. 2000. 19 февраль.
19. Кириллин, В. М. Русская образованность в X—XVIII веках / В.М. Кириллин // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. - 2009. - № 4. - С. 5-23.
20. Кусжанова, А.Ж. Методология национально-региональных стратегий развития образования / А.Ж. Кусжанова // Научно-практический журнал Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2001. Вып. 17. – с.54
21. Лебедев А. Народный университет // Республика Татарстан - № 105-106 от 26.05.05.
22. Леонтьев А. А. История образования в России от древней Руси до конца ХХ века / Русский язык. № 33. 2001
23. Мэхмутов Х.Ш. Борынгылар эйткэн сузлэр (VIII-XVII йоз торки-татар ядкярлэрендэ афоризмнар). Казан, 2002
24. Махмутова А.Х. Становление светского образования у татар / Борьба вокруг школьного вопроса. 1861-1917.–Казань, 1982.–С.14.
25. Мусина Р.Н. Этноконфессиональные процессы в Республике Татарстан. В кн.: Ислам и христианство в диалоге культур на рубеже тысячелетий. Казань, 2001.
26. Новиков, А. М. Постиндустриальное образование / А.М. Новиков. - М.: Эгвес, 2008. – 256с.
27. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2002. - 432 с.:
28. Сергеев, К.А., Разеев, Д.Н. Образование и гражданское общество (материалы круглого стола 15 ноября 2002 г.). Серия «Непрерывное гуманитарное образование (научные исследования)». Выпуск 1. / Под ред. Ю.Н. Солонина. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2006. - С.78-84
29. Сапрыкин, Д. Л. Значение и смысл понятия «образование» / Д.Л. Сапрыкин // Вестник МГУ. Серия 7. Философия.. - 2008. - № 12 – с. 32
30. Сыревич, Е.Е., Мацулевич, О.А. Использование компьютерных технологий в обучающих и тестовых Программах для обучения детей дошкольного возраста. / Е.Е. Сыревич, О.А. Мацулевич // Системы обработки информации - № 5 - 2007 – С. 160
31. Шевченко С. Д. Научить всех - научить каждого. М.: Педагогика, 2007
32. Ялалов Ф.Г. Становление татарского национального профессионально-педагогического образования // Профессиональное образование. Казанский педагогический журнал. 2000. № 4
1. ФЗ «Об образовании» от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 02.02.2011) // Консультант Плюс
2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования /Госкомитет РФ по высшему образованию. М.: Лотос, 2007. – 276с.
Специальная литература
3. Аванесов, А.С. Образовательная политика / А.С. Аванесов // Президент. Парламент. Правительство. - № 5 - 2007. – с. 16
4. Биктимирова Т.А. Ступени образования до Сорбонны. Казань, 2003
5. Валиев М.Х. Общее и особенное в образовательных доктринах России и Татарстана // Национальная школа и актуальная проблемы национального образования. Казань, 2001.
6. Володарская, И.А., Арташкина, Т.А. Профессиональные задачи и качество усвоения фундаментальных знаний. / И.А. Володарская, Т.А. Арташкина. - Владивосток, 2008 . – 276с.
7. Вишнякова, С.М. Профессиональное образование / С.М. Вишнякова. - М. НМЦ СПО, 2007. - 584с.
8. Гуревич, П.С. Личностный аспект образования / П.С. Гуревич // Знание. Понимание. Умение. - 2009. - № 2 . – С. 86
9. Гусинский, Э.Н., Турчанинова, Ю.И. Введение в философию образования / Э.Н. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. - М.: Издательская корпорация «Логос», 2008. - С. 78
10. Гавров, С. Н., Никандров, Н. Д. Образование в процессе социализации личности / С.Н. Гавров, Н.Д. Никандров // Вестник УРАО. - 2008. - № 5. - С. 21-29.
11. Давлетшин, Г.М. Очерки по истории духовной культуры предков татарского народа (Истоки, становление и развитие). / Г.М. Давлетшин. Казань: Магариф, 2004. – 465с.
12. Долгов В.В. Краткий очерк истории русской культуры с древнейших времен до наших дней. Учебное пособие для посупающих в вузы и студентов /Отв. редактор В.В.Пузанов. Ижевск: Издательский дом «Удмуртский университет», 2001. 196 с
13. Ильин, Г.П. Образование после образования (от педагогической парадигмы к образовательной) / Г.П. Ильин // Новые знания. - № 1. – 2007. – С. 13
14. Иванов, Е.В. История образования и педагогической мысли / Е.В. Иванов. - Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2006. – 176с.
15. Зверева, Н.М. Практическая дидактика для учителя. / Н.М. Зверева. – М.: Педагогическое общество России, 2008. – 256 с.
16. Каплунова, С.Г. Региональный компонент государственного стандарта общего образования / С.Г. Каплунова // Педагог: повышение квалификации. – № 7 - 2007. – с. 65
17. Катровский А.П. Развитие территориальной структуры высшей школы России : Дис. ... д-ра геогр. наук : 25.00.24, 07.00.10 : Москва, 2003 - 395 c.
18. Концептуальные основы национального просвещения Республики Татарстан (Проект) // Мэгърифэт. 2000. 19 февраль.
19. Кириллин, В. М. Русская образованность в X—XVIII веках / В.М. Кириллин // Древняя Русь. Вопросы медиевистики. - 2009. - № 4. - С. 5-23.
20. Кусжанова, А.Ж. Методология национально-региональных стратегий развития образования / А.Ж. Кусжанова // Научно-практический журнал Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2001. Вып. 17. – с.54
21. Лебедев А. Народный университет // Республика Татарстан - № 105-106 от 26.05.05.
22. Леонтьев А. А. История образования в России от древней Руси до конца ХХ века / Русский язык. № 33. 2001
23. Мэхмутов Х.Ш. Борынгылар эйткэн сузлэр (VIII-XVII йоз торки-татар ядкярлэрендэ афоризмнар). Казан, 2002
24. Махмутова А.Х. Становление светского образования у татар / Борьба вокруг школьного вопроса. 1861-1917.–Казань, 1982.–С.14.
25. Мусина Р.Н. Этноконфессиональные процессы в Республике Татарстан. В кн.: Ислам и христианство в диалоге культур на рубеже тысячелетий. Казань, 2001.
26. Новиков, А. М. Постиндустриальное образование / А.М. Новиков. - М.: Эгвес, 2008. – 256с.
27. Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С.И. Психология и педагогика / А.А. Реан, Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2002. - 432 с.:
28. Сергеев, К.А., Разеев, Д.Н. Образование и гражданское общество (материалы круглого стола 15 ноября 2002 г.). Серия «Непрерывное гуманитарное образование (научные исследования)». Выпуск 1. / Под ред. Ю.Н. Солонина. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2006. - С.78-84
29. Сапрыкин, Д. Л. Значение и смысл понятия «образование» / Д.Л. Сапрыкин // Вестник МГУ. Серия 7. Философия.. - 2008. - № 12 – с. 32
30. Сыревич, Е.Е., Мацулевич, О.А. Использование компьютерных технологий в обучающих и тестовых Программах для обучения детей дошкольного возраста. / Е.Е. Сыревич, О.А. Мацулевич // Системы обработки информации - № 5 - 2007 – С. 160
31. Шевченко С. Д. Научить всех - научить каждого. М.: Педагогика, 2007
32. Ялалов Ф.Г. Становление татарского национального профессионально-педагогического образования // Профессиональное образование. Казанский педагогический журнал. 2000. № 4
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Виды и типы образования |
Артикул: | 1101314 |
Дата написания: | 03.06.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика преподавания иностранных языков и культур |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Виды и типы образования по предмету теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Пролистайте "Виды и типы образования" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Juvenile Delinquency is the Parents’ Crime
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Grammar: Make up 5 sentences with the Oblique Mood и т.д.; 2. Comment on the following "Teachers are born, not made" и т.д.