Содержание 2
Введение 3
1. Основные понятия маркетинга 5
2. Виды маркетинга 9
3. Анализ вида маркетинга в ЗАО «Казанский завод искусственных кож» 17
Заключение 27
Список используемой литературы 29
1. Материалы отдела маркетинга ЗАО «Казанский завод искусственных кож»
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 235 с.
3. Анорин С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006. 270 с.
4. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
5. Багиев Г.Л., Моисеев Н.К. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2008. 688 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
7. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. 439 с.
8. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
9. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие.М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
10. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2010. 496 с.
11. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
12. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
13. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
14. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2008.439 с.
15. Кеворков В.В. Аспекты лояльности в бизнесе. http://www. elitarium.ru
16. Котлер Ф. Маркетинг. М: Финпресс.2007. 657 с.
17. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
18. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
19. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
20. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2007. 552 с.
21. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
22. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
23. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
24. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
25. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
26. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
27. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
28. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000. С. 377
29. Шив Чарльз Д. курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 716 с.
30. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. - 474 с.
31. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999. 768 с.
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2010. 235 с.
3. Анорин С. Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006. 270 с.
4. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М.: Экономика, 2009. 765с.
5. Багиев Г.Л., Моисеев Н.К. Международный маркетинг. СПб.: Питер, 2008. 688 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2001. 320 с.
7. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. 439 с.
8. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие.
М.: «Финансы и статистика», 2009г. 439с.
9. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие.М.: «Финансы и статистика», 2008г. 283с.
10. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2010. 496 с.
11. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. М.: Экономика, 2009. 487с.
12. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебноепособие.
СПб: «Питер», 2006. 320с.
13. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. СПб: «ПитерКом», 2010.509с.
14. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. М.: Вузовский учебник, 2008.439 с.
15. Кеворков В.В. Аспекты лояльности в бизнесе. http://www. elitarium.ru
16. Котлер Ф. Маркетинг. М: Финпресс.2007. 657 с.
17. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. М.: «Наука», 2009.320с.
18. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. М.: «Финансы и статистика», 2010г. 211с.
19. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2009.125с.
20. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. М.: Альфа – Пресс, 2007. 552 с.
21. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2009, 250с.
22. Москаленко Л. В мире пластмассовых стульев// Эксперт.2009.№ 4.С.12-14
23. Паничкина Г.Г. Маркетинговые исследования. Краткий курс. М.: Окей – книга, 2009.112 с.
24. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2010. 261 с.
25. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2009. 145с.
26. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2009.187с
27. Сергеев А. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. СПб.: Питер,2009.224
28. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб.: Питер, 2000. С. 377
29. Шив Чарльз Д. курс МВА по маркетингу. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 716 с.
30. Шевченко Д.А. Реклама. Маркетинг. PR : учеб.-справ. пособие - М. : МГОУ, 2009. - 474 с.
31. Энджел Д. Поведение потребителей. СПб: Питер Ком, 1999. 768 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Виды маркетинга на примере ЗАО «Казанский завод искусственных кож» |
Артикул: | 1700349 |
Дата написания: | 02.12.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 89% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Виды маркетинга на примере ЗАО «Казанский завод искусственных кож» по предмету маркетинг
Пролистайте "Виды маркетинга на примере ЗАО «Казанский завод искусственных кож»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 89% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка стратегии дифференциации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление деятельностью спортивного телеканала i-tv