Введение 3
1.Наглядные средства обучения 5
1.1. Место и роль наглядных пособий в учебном процессе 5
1.2. Виды наглядных средств и требования к ним 9
2. Классификация наглядных пособий по содержанию и форме 12
2.1.Изобразительные и условные наглядные пособия 12
2.2.Печатные, экранные и самодельные наглядные пособия 16
2.3.Технические, аудиовизуальные средства обучения и особенности их использования 19
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложение 1. Урок истории с использованием разных видов наглядных средств 28
' .
Виды наглядных средств в преподавании истории #9800721
Артикул: 9800721
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2008 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Вагин А.А. Методика преподавания истории в средней школе. _ М.: Просвещение, 1968.
2. Занков Л. В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. – М., 1960.
3. Занков Л.В. Наглядность обучения // Педагогическая энциклопедия в 4-х томах. Т. 3 / Глав. Ред. И.А. Каиров. – М.: Советская энциклопедия, 1966.
4. Зильберштейн А.И. О роли средств наглядного обучения в активизации познавательной деятельности школьников // Советская педагогика. 1963, № 3.
5. Информатизация общего среднего образования: Научно-методическое пособие / Под ред. Д.Ш.Матроса. – М.: Педагогическое общество России, 2004.
6. Лордкипанидзе Д.О. Дидактика Яна Амоса Коменского. – М., 1949; Данилов М.А., Есипов Б.П. Дидактика – М., 1957
7. Методика обучения истории в средней школе. Ч.1. Гл.6.– М., 1978.
8. Никифоров Д.И. Наглядность в преподавании истории. – М., 1964. – С. 11-18.
9. Никифоров Д.И., Скляренко С.Ф. Наглядность в преподавании истории и обществоведения. – М., 1978.
10. Песталоцци Г. Как Гертруда учит своих детей // Избранные педагогический сочинения. Т. 3. – М., 1909.
11. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. – М.: Владос, 2000.
12. Ушинский К.Д. О первоначальном преподавании русского языка // Собр. соч. Т. 5 – М.; Л., 1949.
13. Сайт издательского дома «Первое сентября», фестиваль «Открытый урок» за 2007 / 2008 уч.гг.
2. Занков Л. В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. – М., 1960.
3. Занков Л.В. Наглядность обучения // Педагогическая энциклопедия в 4-х томах. Т. 3 / Глав. Ред. И.А. Каиров. – М.: Советская энциклопедия, 1966.
4. Зильберштейн А.И. О роли средств наглядного обучения в активизации познавательной деятельности школьников // Советская педагогика. 1963, № 3.
5. Информатизация общего среднего образования: Научно-методическое пособие / Под ред. Д.Ш.Матроса. – М.: Педагогическое общество России, 2004.
6. Лордкипанидзе Д.О. Дидактика Яна Амоса Коменского. – М., 1949; Данилов М.А., Есипов Б.П. Дидактика – М., 1957
7. Методика обучения истории в средней школе. Ч.1. Гл.6.– М., 1978.
8. Никифоров Д.И. Наглядность в преподавании истории. – М., 1964. – С. 11-18.
9. Никифоров Д.И., Скляренко С.Ф. Наглядность в преподавании истории и обществоведения. – М., 1978.
10. Песталоцци Г. Как Гертруда учит своих детей // Избранные педагогический сочинения. Т. 3. – М., 1909.
11. Студеникин М.Т. Методика преподавания истории в школе. – М.: Владос, 2000.
12. Ушинский К.Д. О первоначальном преподавании русского языка // Собр. соч. Т. 5 – М.; Л., 1949.
13. Сайт издательского дома «Первое сентября», фестиваль «Открытый урок» за 2007 / 2008 уч.гг.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Виды наглядных средств в преподавании истории |
Артикул: | 9800721 |
Дата написания: | 12.05.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Виды наглядных средств в преподавании истории по предмету педагогика
Пролистайте "Виды наглядных средств в преподавании истории" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Процессы и аппараты сушки
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Химическая промышленность ТАССР 2-й половины ХХ века