Виды памяти. Рациональные приемы запоминания #1203620

Артикул: 1203620
670p. 1 500p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
Введение 3
Глава 1. Память и особенности ее развития в дошкольном возрасте 5
1.1. Память: сущность, виды, приемы запоминания 5
1.2. Особенности памяти у дошкольников 11
Глава 2. Практические аспекты развития памяти дошкольников 15
2.1. Опыт Шамановой Л.А. в развитии памяти у дошкольников 15
2.2. Опыт воспитания Пудиновой А.С., Шепиловой Н.А. в развитии памяти дошкольников 19
Выводы 25
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Цель работы: изучить виды памяти и рациональные приемы запоминания.
Задачи работы:
1. Дать общую характеристику памяти и приемам запоминания;
2. Выделить возрастные особенности развития памяти;
3. Рассмотреть и сравнить несколько рациональных приемов и технологий запоминания и развития памяти.
1. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения. — Т. II. — М., 1979. – 514 с.;
2. Горькина Е. В. Развитие образной памяти детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха [Текст] / Е. В. Горькина // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.2. — С. 135-137.;
3. Зинкевич — Евстигнеева, Т. Д. Основы сказкотерапии [Текст]: учеб. пособие /Т. Д. Зинкевич — Евстигнеева. — СПб.: Речь, 2007. — 176 с.;
4. Кураев Г.А., Пожарская Е.Н. Возрастная психология: Курс лекций. -- Ростов-на-Дону: УНИИ валеологии РГУ, 2002. - 146 с.;
5. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
6. Островский Э.В. «Психология и педагогика». / Островский Э.В., Чернышова Л.И. - М., 2006. - 380 с.;
7. Память// Грановская Р. М. Элементы практической психологии.— 2-е изд.— Л.: Издательство Ленинградского университета. 1988.— с. 76-140.;
8. Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. –– Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 321 с.;
9. Психология памяти [Текст]: учеб. пособие / под редакцией Д. Б. Гипперейтер, В. Л. Романова. — М.: Просвещение, 2002. — 816 с.;
10. Пудинова А.С., Шепилова Н.А. Особенности технологии развития кратковременной памяти у детей старшего дошкольного возраста. // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». – [Электронный ресурсЪю – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/97/2231;
11. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии - СПб: Издательство «Питер», 2009 - 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»);
12. Смирнов, А. А. Проблемы психологии памяти [Текст]: учеб. — метод. пособие / А. А. Смирнов. — М.: 1996. — 362 с.;
13. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.;
14. Ушакова О.С, Струнина Е.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб.--метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. — 288 с.;
15. Чередниченко И. П., Тельных Н. В. Психология управления / Серия «Учебники для высшей школы». — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 608 с.;
16. Шаманова Л. А. Развитие памяти старших дошкольников средствами сказкотерапии [Текст] / Л. А. Шаманова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 63-66.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Виды памяти. Рациональные приемы запоминания
Артикул: 1203620
Дата написания: 27.08.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Теория обучения и воспитания
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 30
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Виды памяти. Рациональные приемы запоминания по предмету теория обучения и воспитания

Пролистайте "Виды памяти. Рациональные приемы запоминания" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Курсовая — Виды памяти. Рациональные приемы запоминания — 1
Курсовая — Виды памяти. Рациональные приемы запоминания — 2
Курсовая — Виды памяти. Рациональные приемы запоминания — 3
Курсовая — Виды памяти. Рациональные приемы запоминания — 4
Курсовая — Виды памяти. Рациональные приемы запоминания — 5
Курсовая — Виды памяти. Рациональные приемы запоминания — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!