Витринистика как инструмент стимулирования сбыта #9106763

Артикул: 9106763
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
  • Количество страниц: 54
  • Формат файла: docx
1 370p. 2 000p. Только 19.09.2024
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 19.10.2024
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….…3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВИТРИНИСТИКИ В СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 5
1.1. Значение стимулирования сбыта при воздействии на рыночный спрос 5
1.2. Содержание и инструменты витринистики…………………………12
1.3. Управление стимулированием сбыта с использованием витринистики 17
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ВИТРИНИСТИКИ В СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА ПАО «ДЕТСКИЙ МИР»…………………….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «Детский мир» 24
2.2. Оценка применения витринистики в стимулировании сбыта ПАО «Детский мир» 27
2.3. Мероприятия по повышению эффективности витринистики в сбытовой политике ПАО «Детский мир» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..41

Актуальность обуславливается тем, что, витринистика постоянно развивается ориентируясб на новые появляющиеся направления. Одним из таких направлений можно считать, когда разрабатываются витнины которые гарантируют возникновение каких-либо эмоций. Функционально такие витрины преследуют главную задачу – зафиксироваться в подсознании покупателя. Основным иструментом исполнения такой задачи являются эпатажные витрины, которые могут определенным образом выделить бренд на рынке. В оформлении данных витрин прослеживаются некоторые акценты, такие как четкая архитектура или цвета, блочное использование цветов, юмаристическое направление. Эмоциональные витрины в основном присутствуют в создании брендов относимых к премиум сегментам, но в настоящее время такой подход можно увидеть и в масс-маркете.
В первую очередь, прежде чем зайти в сам магазин люди обращают внимание именно на витрину, поэтому ее оформление является главным стимулом человека в дельнейшем пройти и заглянуть в магазин.
Некоторые компании, ставят организацию витрины во главу угла при основном этапе мерчандайзинга, сотрудники которого могут разработать определенную концепцию и претворить свои идеи в жизнь, многие из них не только могут создать витрину, но и осуществить некоторую идею составляющую целое произведение искусства.
Целью данной работы является рассмотрение витринистики как инструмента стимулирования сбыта.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть значение стимулирования сбыта при воздействии на рыночный спрос;
 изучить содержание и инструменты витринистики;
 изучить управление стимулированием сбыта с использованием витринистики;
 дать организационно-экономическую характеристику ПАО «Детский мир»;
 оценить применение витринистики в стимулировании сбыта ПАО «Детский мир»;
 разработать мероприятия по повышению эффективности витринистики в сбытовой политике ПАО «Детский мир».
Объектом исследования является ПАО «Детский мир».
Предмет исследования – организация витринистики ПАО «Детский мир».
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Антонова, Н.В. Психология потребительского поведения, рекламы и PR. Учебное пособие / Н.В. Антонова, О.И. Патоша. - М.: Инфра-М. 2024. - 325 с.
2. Аржанова, К.А. Влияние маркетинговых трендов и их применение при продвижении компаний. Монография. / К.А. Аржанова, А.С. Качалова, Л.Д. Писклакова, А.В. Файзуллина. - Новосибирск: Изд. ООО «СибАК». 2023. - 134 с.
3. Бельзецкий, А.И. Маркетология: онтологические основы общей теории рынков. Монография / А.И. Бельзецкий. - М.: Инфра-М. 2024. - 248 с.
4. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2023. - 304 с.
5. Вартанов, С.А. Экономическая теория рекламы: эффекты и модели. Монография / С.А. Вартанов. - М.: Изд-во МГУ. 2023. - 222 с.
6. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2023. — 570 с.
7. Горнштейн, М.Ю. Современный маркетинг: Монография, 5-е изд. / М.Ю. Горнштейн. - М.: Дашков и К. 2023. - 404 с.
8. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2023. — 559 с.
9. Данько, Т. П. Управление маркетингом : учебник и практикум для вузов / Т. П. Данько. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт. 2023. - 521 с.
10. Дубровин, И.А. Поведение потребителей: Учебное пособие, 6-е изд., стер. / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К. 2023. - 310 с.
11. Душкина, М. Р. Технологии рекламы и связей с общественностью в маркетинге : учебник для вузов / М. Р. Душкина. - М.: Юрайт. 2023. - 462 с.
12. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учебное пособие для вузов / С. Б. Жабина. 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт, 2023. - 264 с.
13. Жильцова, О. Н. Рекламная деятельность : учебник и практикум для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2023. – 233 с.
14. Завгородняя, А. В. Маркетинговое планирование : учебное пособие для вузов / А. В. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт. 2023. - 340 с.
15. Измайлова, М.А. Психология рекламной деятельности: Практическое пособие, 6-е изд., стер. / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и К. 2023. - 236 с.

Статьи в периодических изданиях и сборниках
16. Антонов, Е.Ю. Методика оценки эффективности рекламной деятельности организации / Е.Ю. Антонов // Современные технологии в образовании: актуальные проблемы и тенденции. Материалы всероссийской научно-теоретической конференции. Ижевск, 2021. - С. 65-70.
17. Баранова, Н.А. Оценка эффективности рекламной деятельности коммерческой организации / Н.А. Баранова // Парадигма современной науки в условиях модернизации и инновационного развития научной мысли: теория и практика. Сборник материалов ХVI международной научно-практической конференции, посвященной памяти основателей Костанайского филиала «ЧелГУ» Т.Ж. Атжанова и А.М. Роднова. Костанай, 2022. - С. 211-216.
18. Вырвина, М.В. Удовлетворенность потребителей рекламой: методики оценки, проблемы и направления совершенствования (на примере рекламы шоколадных изделий) / М.В. Вырвина. // Студенческий вестник. - 2022. - № 42-6 (234). - С. 53-55.
19. Вырвина, М.В. Удовлетворенность потребителей рекламой: методики оценки, проблемы и направления совершенствования (на примере рекламы шоколадных изделий) / М.В. Вырвина. // Студенческий вестник. - 2022. - № 42-6 (234). - С. 53-55.
20. Гехаева, П.Т. Организация рекламной деятельности в компании / П.Т. Гехаева, И.С. Возиянов, Г.Г. Табуев // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2023. - Т. 2. № 1 (133). - С. 143-150.
21. Дарбекова В.А Оценка и повышение эффективности рекламной деятельности организации / В.А. Дарбекова, Н.А. Баранова // Управление, экономика и общество: проблемы и пути развития. Сборник статей участников III Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Е.П. Велихова, отв. за выпуск Е.А. Колесник. Челябинск, 2023. - С. 47-48.
22. Джабраилова, Л.Х., Магомедов А.М., Ибрагимова З.М. Реклама как инструмент маркетинговой деятельности: концепция, цель, задачи, функции, классификация видов рекламы / Л.Х. Джабраилова, А.М. Магомедов, З.М. Ибрагимова. // Журнал прикладных исследований. - 2022. - Т. 6. № 11. - С. 471-476.
23. Иванов, П.В. Разработка системы рекламной деятельности в организации / П.В. Иванов, И.В. Ткаченко // Экономика и управление. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Новочеркасск, 2021. - С. 106-112.
24. Качанова, Н.О. Сущность рекламных кампаний в деятельности предприятия / Н.О. Качанова // Молодой исследователь: вызовы и перспективы. Сборник статей по материалам CCCXXX международной научно-практической конференции. - Москва, 2023. - С. 113-122.
25. Орлов, Н.Н. Управление рекламной деятельностью в современных организациях / Н.Н. Орлов // Актуальные исследования. - 2021. - № 26 (53). - С. 75-76.
26. Попов, С.А. К вопросу о сущности рекламы и рекламной деятельности / С.А. Попов, Н.С. Гуляев // EUROPEAN RESEARCH. сборник статей XXXV Международной научно-практической конференции. - Пенза, 2022. - С. 244-246.
27. Рштунян, Г.Т. Сущность управления рекламной деятельность / Г.Т. Рштунян // Социально-экономическое развитие России: актуальные подходы и перспективные решения. материалы III Международной межвузовской научно-практической конференции: сборник научных работ студентов. 2019. - С. 302-305.
28. Ряжева, Ю.И. Рекламная деятельность организации: основные понятия и сущность / Ю.И. Ряжева, А.Е. Мещерякова // Современные проблемы цивилизации и устойчивого развития в информационном обществе. Сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. Москва, 2021. - С. 355-360.
29. Сидорова, Д.А. Рекламная деятельность организации / Д.А. Сидорова, В.Г. Ежкова // Студенческая наука Подмосковью. Материалы Международной научной конференции молодых ученых. - 2019. - С. 218-221.
30. Туктамышев, Р.Р. Понятие и сущность рекламы и рекламной деятельности / Р.Р. Туктамышев, М.В. Демидов. // Государственная и муниципальная власть в Российской Федерации: современное состояние и перспективы развития. Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары, 2023. - С. 289-293.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Витринистика как инструмент стимулирования сбыта
Артикул: 9106763
Дата написания: 30.05.2024
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 54
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Витринистика как инструмент стимулирования сбыта по предмету менеджмент

Пролистайте "Витринистика как инструмент стимулирования сбыта" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 19.10.2024
Курсовая — Витринистика как инструмент стимулирования сбыта — 1
Курсовая — Витринистика как инструмент стимулирования сбыта — 2
Курсовая — Витринистика как инструмент стимулирования сбыта — 3
Курсовая — Витринистика как инструмент стимулирования сбыта — 4
Курсовая — Витринистика как инструмент стимулирования сбыта — 5
Курсовая — Витринистика как инструмент стимулирования сбыта — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!