Введение 3
1.Понятие и сущность визы 4
2.Разновидности виз 8
3. Особенности оформления виз 12
Заключение 21
Список использованной литературы 22
' .
Виза. Понятие, разновидности и их характеристика #1304072
Артикул: 1304072
- Предмет: Турформальности
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 143 Лариса в 2011 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
970p.
1. Федеральный Закон. Об основах деятельности в Российской Федерации: ФЗ РФ от 24.11.96г. N 132-ФЗ. Собрание законодательства РФ.- 2006.- (N 49).
2. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 320 с.
3. Биржаков М.Б., «Введение в туризм» - Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2009
4. Божавина, Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
5. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. «Правовое обеспечение туризма» - учебное пособие - СПб: Издательство Михайлова В.А., 2005
6. Дихтель, Е. Практический менеджмент: учеб. пособие / М.: Юнити-Дана, 2009.-45 с.
7. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. / А.П. Дурович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2009. – 496 с.
8. Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля – М. 2009. – 255 с.
9. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе // Вестник. - 2009. - №3-4 – 124 с.
10. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. – М.: ТОО «Луч», 2008.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск.: БГЭУ, 2009. – 145 с.
12. Козырев В. М. Туристская рента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 325с.
13. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. – 2008. - №3. – С. 18-20.
14. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме.– М.: Финансы и статистика, 2009.
15. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет, 2009.
16. Под ред. Чудновского. Гостиничный и туристический бизнес. 2009г.-374с.
17. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: Экспертное бюро-М, 2007.
18. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: «Ось-89», 2007.
19. Сенин В. С. Организация международного туризма - М: Финансы и статистика , 2008.-268с.
20. Тезисы докладов и сообщений Международной научно- практической конференции. М. РМАТ, 2007.
2. Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 320 с.
3. Биржаков М.Б., «Введение в туризм» - Спб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2009
4. Божавина, Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
5. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. «Правовое обеспечение туризма» - учебное пособие - СПб: Издательство Михайлова В.А., 2005
6. Дихтель, Е. Практический менеджмент: учеб. пособие / М.: Юнити-Дана, 2009.-45 с.
7. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме: учеб. / А.П. Дурович. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2009. – 496 с.
8. Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля – М. 2009. – 255 с.
9. Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе // Вестник. - 2009. - №3-4 – 124 с.
10. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. – М.: ТОО «Луч», 2008.
11. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Минск.: БГЭУ, 2009. – 145 с.
12. Козырев В. М. Туристская рента: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 325с.
13. Комисаров В. Проблемы туристической отрасли // Реформа. – 2008. - №3. – С. 18-20.
14. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме.– М.: Финансы и статистика, 2009.
15. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. пособие. Мн.: Белгосуниверситет, 2009.
16. Под ред. Чудновского. Гостиничный и туристический бизнес. 2009г.-374с.
17. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: Экспертное бюро-М, 2007.
18. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: «Ось-89», 2007.
19. Сенин В. С. Организация международного туризма - М: Финансы и статистика , 2008.-268с.
20. Тезисы докладов и сообщений Международной научно- практической конференции. М. РМАТ, 2007.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Виза. Понятие, разновидности и их характеристика |
Артикул: | 1304072 |
Дата написания: | 14.10.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Турформальности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Виза. Понятие, разновидности и их характеристика по предмету турформальности
Пролистайте "Виза. Понятие, разновидности и их характеристика" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Анализ использования материальных ресурсов и оценка... 2. Бухгалтерский баланс, его сущность и порядок отражения в нем хозяйственных операций...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Принятие управленческих решений в процессе управления туристической фирмой