Влияние детских передач на развитие ребенка #1104483

Артикул: 1104483
  • Предмет: Телевидение
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2015 году
  • Количество страниц: 42
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 15.11.2023
990p. 2 000p. 3 и 4 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 03.01.2025
Введение 3
1. Теория исследования влияния детских передач на развитие ребенка 6
1.1. Особенности детских передач 6
1.2. Развитие ребенка в условиях информатизации общества 14
1.3. Влияние детских передач на целевую аудиторию 16
2. Эмпирическое исследование влияния детских передач на развитие ребенка 22
2.1. Методы и средства исследования 22
2.2. Результаты исследования 25
2.3. Анализ результатов исследования влияния детских передач на развитие ребенка 30
Заключение 33
Список использованной литературы 37
1. Зборовский Г.Е. Общая социология: Учебник для вузов. 3-е изд.,исправленное и дополненное. - Екатеринбург, 2008. -720 с.
2. Каменская В. Детская психология с элементами психофизиологии. – Форум, 2014. - 288 с.
3. Ким М. Основы теории журналистики. Питер, 2013.
4. Кривоносов А. Д. и др. Основы теории связей с общественностью. - СПб.: Питер, 2010.
5. Кудрявцев В.Т. и др. Личностный рост ребенка в дошкольном образовании. М.: МаксПресс, 2011.
6. Лемиш Д. Жертвы экрана. Влияние телевидения на развитие детей. - М.: Поколение, 2012.
7. Аникина М. Молодежь и СМИ: борьба за доверие и внимание / М. Аникина // Информационное поле современной России: практики и эффекты: материалы Второй всерос. науч.-практ. конф., 4 - 5 нояб. 2005 г. / Казан. гос. ун-т, Фак. журналистики и социологии; [под ред. В. З. Гарифуллина]. - С. 6-11.
8. Гайтюкевич Н.И. Роль и место СМИ в системе современных массовых коммуникаций // Знание. Понимание. Умение. - №2. – 2011. С. 274-277.
9. Григорян Е.К. Социальная реклама – за здоровье молодежи! // Реклама. Теория и практика. - 2011. - № 5.
10. Дроздов А.Ю. «Агрессивное» телевидение. Социально-психологический анализ Феномена //Социологические исследования. - 2011. - № 8.
11. Иванова Е.Л. Особенности нравственного развития детей дошкольного возраста в условиях современной социокультурной ситуации // Вестник ВСЭИ 2014. - №3.
12. Коммуникации в системе журналистского образования: молодежная аудитория и молодежные СМИ: Сб. материалов по итогам науч.-практ. конф. "Молодые: иллюзии и реальность. Коммуникационная поддержка молодежных государственных программ" / ; Казан. гос. ун-т, Каф. журналистики; Под общ. ред. Е.С.Дорощук.—Казань: Б.и., 2000. - 92с.
13. Лозовский.Б. “Четвертая власть” и общество: на тернистом пути к согласию.-Екатеринбург: Изд-во Урал.ун-та, 2004. - 174 с.
14. Маховская О. Проблемы психологического обоснования и экспертизы содержания телепрограмм для дошкольников // Дошкольное воспитание 2010. - №12.
15. Мыгаль М. Детское телевидение в контексте современной культуры // Мультимедийная журналистика Евразии-2013: интертекстуальность новых медиа и феномены культуры в медиапрактике в едином глобальном информационном пространстве Востока и Запада от 12-13 декабря 2013.
16. Пикулева М.В. Особенности современных массовых коммуникаций в молодежной среде //Реклама. Теория и практика. 2010. №5
17. Понукалина О. В. Молодежь и СМИ: конструирование представлений о досуге / О. В. Понукалина // Информационное поле современной России: практики и эффекты: материалы Шестой Международной научно-практической конференции, 22 - 24 октября 2009 г. / [науч. ред. - д.филол.н., проф. В.З. Гарифуллин].—С. 206-212.—Казань, 2009.
18. Рубчевский, К. В. СМИ и проблема развития личности / К. Б. Рубчевский // Философия и общество. - 2006. - N 1. - С. 117-131.
19. Самохвалова Е.В. Формирование позитивного имиджа института семьи в регионе // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 4.
20. Тхостов А.Ш., Сурнов К.Г. Влияние современных технологий на развитие личности и формирование патологических форм адаптации: обратная сторона социализации // Психологический журнал. 2009. № 6.
21. Шариков А.В., Чудинова В.П. Детское телевидение. Взгляд социолога // Дети и культура / М.: КомКнига, 2011.
22. Children’s TV continues to grow in EU [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://advanced-television.com/2013/06/Q3/childrens-tv-continues-to-grow- Ю-eu/
23. Михайлова, Н. Китай сегодня: дети у телевизора / Н. Михайлова // Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://ru.gbtimes.com/zhizn/kitavi&godnva-deti-u-tclevizora
24. Титов А. Детское телевидение [Цифровая книга]. Режим доступа: http://context/detail/id/30963622/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Влияние детских передач на развитие ребенка
Артикул: 1104483
Дата написания: 01.04.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Телевидение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 42
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Влияние детских передач на развитие ребенка по предмету телевидение

Пролистайте "Влияние детских передач на развитие ребенка" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Курсовая — Влияние детских передач на развитие ребенка — 1
Курсовая — Влияние детских передач на развитие ребенка — 2
Курсовая — Влияние детских передач на развитие ребенка — 3
Курсовая — Влияние детских передач на развитие ребенка — 4
Курсовая — Влияние детских передач на развитие ребенка — 5
Курсовая — Влияние детских передач на развитие ребенка — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!