Введение 3
Глава 1. Имидж менеджера фирмы, как фактор успешной профессиональной деятельности 5
1.1. Понятие «имидж». Механизмы и психологические аспекты формирования имиджа менеджера 5
1.2. Имидж менеджера в современной организации 14
Глава 2. Практическое значение имиджа менеджера фирмы 19
2.1. Составляющие имиджа менеджера 19
2.2. Имидж менеджера на примере Евгения Чичваркина 23
Заключение 31
Список литературы 33
Приложение 35
Целью данной работы является изучение влияния имиджа менеджера на эффективность его деятельности.
Достижению данной цели способствует решение следующих задач:
1)Рассмотреть имидж менеджера фирмы, как фактор успешной профессиональной деятельности;
2)Изучить практическое значение имиджа менеджера фирмы
Влияние имиджа менеджера на эффективность его деятельности на примере Евгения Чичваркина #1101121
Артикул: 1101121
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 532 Андраник в 2012 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 25.06.2016
999p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Агарков А. А. Управление организацией / М.: Эксмо, 2006. – 512 с.
2. Агеев А. И., Кузык Б. В. Экономические сказки / М.: Добрая книга, 2007. – 88 с.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., Гном-Пресс, 2007. – 483 с.
4. Беляев В. И. Менеджмент: основы теории и практики: учебник, 2-е изд. / М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
5. Бландел Р. Эффективные бизнескоммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб: Питер, 2006. – 495 с.
6. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. - М.: Фонд Правовая культура, 2006. – 528 с.
7. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учеб. – 2 –е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 644 с.
8. Котин М. Секреты фирмы: всё о Евгении Чичваркине. М., 2009. – 530 с.
9. Кейнингем Т., Вавра Т., Аксой Л. Мифы о современном менеджменте и лояльности потребителей / М.: Добрая книга, 2007. – 344 с.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы менеджмента: Пер. с англ. – 2-е изд. / М.; СПб: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 944 с.
11. Манн И., Турусина А. Менеджмент. М., 2010. – 320 с.
12. Маршалл А. Принципы экономической науки / пер. с англ., в 3 т., М.: Инфра-М, 2007. – 632 с.
13. Минцберг Г. Менеджмент. М., Эксмо, 2009. – 464 с.
14. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М., 2012. – 385 с.
15. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 2007. – 462 с.
16. Сажина М. А., Чибриков Г. Г. Экономическая теория: Учебник для Вузов – 2-е изд., перераб. и доп. / М.: Норма, 2006. – 672 с.
17. Самуэльсон П. Э. Экономика. М.: Алгон, 2007 – 540 с.
18. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
19. Хейвуд Р. Все о Public Relations. М., Лаборатория Базовых Знаний, 2009.- 477 с.
20. Шепель В.М. Имиджелогия. М., ЮНИТИ, 2010. – 371 с.
2. Агеев А. И., Кузык Б. В. Экономические сказки / М.: Добрая книга, 2007. – 88 с.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., Гном-Пресс, 2007. – 483 с.
4. Беляев В. И. Менеджмент: основы теории и практики: учебник, 2-е изд. / М.: КНОРУС, 2007. – 672 с.
5. Бландел Р. Эффективные бизнескоммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб: Питер, 2006. – 495 с.
6. Большой экономический словарь / Под ред. А. Н. Азрилияна. - М.: Фонд Правовая культура, 2006. – 528 с.
7. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: учеб. – 2 –е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Проспект, 2009. – 644 с.
8. Котин М. Секреты фирмы: всё о Евгении Чичваркине. М., 2009. – 530 с.
9. Кейнингем Т., Вавра Т., Аксой Л. Мифы о современном менеджменте и лояльности потребителей / М.: Добрая книга, 2007. – 344 с.
10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы менеджмента: Пер. с англ. – 2-е изд. / М.; СПб: Издательский дом «Вильямс», 2007. - 944 с.
11. Манн И., Турусина А. Менеджмент. М., 2010. – 320 с.
12. Маршалл А. Принципы экономической науки / пер. с англ., в 3 т., М.: Инфра-М, 2007. – 632 с.
13. Минцберг Г. Менеджмент. М., Эксмо, 2009. – 464 с.
14. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М., 2012. – 385 с.
15. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 2007. – 462 с.
16. Сажина М. А., Чибриков Г. Г. Экономическая теория: Учебник для Вузов – 2-е изд., перераб. и доп. / М.: Норма, 2006. – 672 с.
17. Самуэльсон П. Э. Экономика. М.: Алгон, 2007 – 540 с.
18. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
19. Хейвуд Р. Все о Public Relations. М., Лаборатория Базовых Знаний, 2009.- 477 с.
20. Шепель В.М. Имиджелогия. М., ЮНИТИ, 2010. – 371 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Влияние имиджа менеджера на эффективность его деятельности на примере Евгения Чичваркина |
Артикул: | 1101121 |
Дата написания: | 20.12.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Влияние имиджа менеджера на эффективность его деятельности на примере Евгения Чичваркина по предмету менеджмент
Пролистайте "Влияние имиджа менеджера на эффективность его деятельности на примере Евгения Чичваркина" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Реклама в печатных СМИ на примере журнала «Вокруг света»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Радиостанция «Серебряный дождь» как пример разговорного радио