Введение 4
1. Система показателей, определяющих результативность коммерческого предприятия 5
2. Влияние коммерческих сделок на результативность коммерческого предприятия 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Влияние коммерческих сделок, заключаемых субъектами рынка, на результативность коммерческого предприятия #1400805
Артикул: 1400805
- Предмет: Коммерческая деятельность
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2008 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.01.2016
999p.
1. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА/ Волков О.И., Скляренко В.К. – М, 2002. – 280 с. – (Серия «Высшее образование»).
2. Горринкель В, Я., Купряков Е. М. Экономика предприятия: учеб. для вузов / под ред. проф. В. Я. Горринкёля, проф. Е. М. Купрякова. М.: Банки и биржи; БНТИ, 2006. – 670 с.
3. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие/ Грузинов В.Б., Грибов В.Д. –2–е изд. Доп.–М.: Финансы и статистика, 2005.–208с.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. М.: ИКЦ "Маркетинг", 2005. - 596 с.
5. Козырев В.М. Основы современной экономики. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 456 с.
6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 324 с.
7. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. - 248 с.
2. Горринкель В, Я., Купряков Е. М. Экономика предприятия: учеб. для вузов / под ред. проф. В. Я. Горринкёля, проф. Е. М. Купрякова. М.: Банки и биржи; БНТИ, 2006. – 670 с.
3. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. Пособие/ Грузинов В.Б., Грибов В.Д. –2–е изд. Доп.–М.: Финансы и статистика, 2005.–208с.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. М.: ИКЦ "Маркетинг", 2005. - 596 с.
5. Козырев В.М. Основы современной экономики. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 456 с.
6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 324 с.
7. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2004. - 248 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Влияние коммерческих сделок, заключаемых субъектами рынка, на результативность коммерческого предприятия |
Артикул: | 1400805 |
Дата написания: | 19.09.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Коммерческая деятельность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Влияние коммерческих сделок, заключаемых субъектами рынка, на результативность коммерческого предприятия по предмету коммерческая деятельность
Пролистайте "Влияние коммерческих сделок, заключаемых субъектами рынка, на результативность коммерческого предприятия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
SWOT-анализ как инструмент маркетингового исследования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Имидж и корпоративная культура фирмы