Введение 3
Глава 1. Сущность, условия и методы определения конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Сущность и факторы, определяющие конкурентоспособность предприятия 6
1.2. Основные методы определения конкурентоспособности предприятия 16
1.3. Понятие финансовой устойчивости предприятия 24
Глава 2. Основные направления повышения конкурентоспособности предприятия ОАО «Чистопольский завод «Автоспецоборудование» 32
2.1. Оценка финансовой устойчивости ОАО «Чистопольский завод «Автоспецоборудование» 32
2.2. Взаимосвязь укрепления позиций на рынке и финансовых показателей предприятия ОАО «Чистопольский завод «Автоспецоборудование» 45
2.3. Оптимизация ассортимента продукции в целях повышения финансовой устойчивости предприятия ОАО «Чистопольский завод «Автоспецоборудование» 47
2.4. Выбор ценовой стратегии предприятия в целях повышения его конкурентоспособности 52
Глава 3. Задачи повышения конкурентоспособности ОАО «Чистопольский завод «Автоспецоборудование» и пути их решения 64
Заключение 71
Список использованной литературы 76
Приложения 79
' .
Влияние конкурентоспособности предприятия на его финансовую устойчивость на примере ОАО «Чистопольский завод «Автоспецоборудование» #1500430
Артикул: 1500430
- Предмет: Менеджмент организации
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 132 Елена в 2010 году
- Количество страниц: 102
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Приказ ФСФО РФ от 23 января 2001 г. №16 "Об утверждении "Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций" // Вестник Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству. - 2001. - №2.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2006. - 271 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология». - М.: «Финпресс» , 2007. – 231 с.
4. Журавлева Г.П. Экономика: Учебник. - М.: Юристъ, 2007. – 184 с.
5. Ильенкова С.Д. Управление качеством. - М: ЮНИТИ, 2008. – 218 с.
6. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учебное пособие. - М.: Контакт, 2008. – 271 с.
7. Ковалев В.Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М: ИНФРА-М, 2007. – 342 с.
8. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 2008. – 284 с.
9. Ноздрева В.Ю., Гречков. Маркетинг, учебник. М.: «Юристь», 2007. – 302 с.
10. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: 2009. – 277 с.
11. Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 319 с.
12. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М., «Высшая школа», 2003. – 223 с.
13. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 368 с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: ООО «Новое знание», 2008. – 374 с.
15. Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 273 с.
16. Стражева В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. - Мн.: Вышэйшая школа, 2009. – 367 с.
17. Фомин В.Н. “Качество продукции и маркетинг”. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 372 с.
18. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. – 2008. - №5. – С. 16-18.
19. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №5. – С. 13-14.
20. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2006. - №1. – С.20-21.
21. Зарук Н.,. Винничек Л. Управление финансовой устойчивостью предприятия // АПК: экономика и управление. – 2008. - № 12. – С. 64-82.
22. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: финансы и статистика. – 2007. – С. 305-327.
23. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №3. – С. 44-45.
24. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. - 2007. - №7.- С.25-26.
25. Романова Л. Теоретические аспекты обеспечения финансовой устойчивости сельскозозяйственных предприятий // АПК: экономика и управление. – 2007. - № 9. – С. 38-48.
26. Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг. – 2008. - №2. – С.19-21.
27. Тиллак П., Эпштейн Д.Б. О методике оценки финансового состояния сельскохозяйственных предприятий // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2007. - № 5. – С. 30-35.
28. Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий // Хозяйство и право. - 2007. - №2. – С. 27-29.
29. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров // Общество и экономика. – 2005. - №8. – С.12-14.
30. Чупров С.В. Анализ нормативов показателей финансовой устойчивости предприятия // Финансы. – 2008. - № 2. – С. 15-22.
31. http://www.zavodaso.ru
32. http://www.rg.ru/2009/03/24/ugolj.html
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – М.: Экономика, 2006. - 271 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология». - М.: «Финпресс» , 2007. – 231 с.
4. Журавлева Г.П. Экономика: Учебник. - М.: Юристъ, 2007. – 184 с.
5. Ильенкова С.Д. Управление качеством. - М: ЮНИТИ, 2008. – 218 с.
6. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ: Учебное пособие. - М.: Контакт, 2008. – 271 с.
7. Ковалев В.Р. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М: ИНФРА-М, 2007. – 342 с.
8. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. “Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление”. – М: Внешторгиздат, 2008. – 284 с.
9. Ноздрева В.Ю., Гречков. Маркетинг, учебник. М.: «Юристь», 2007. – 302 с.
10. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.: 2009. – 277 с.
11. Фатхудинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 319 с.
12. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М., «Высшая школа», 2003. – 223 с.
13. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 368 с.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: ООО «Новое знание», 2008. – 374 с.
15. Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 273 с.
16. Стражева В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. - Мн.: Вышэйшая школа, 2009. – 367 с.
17. Фомин В.Н. “Качество продукции и маркетинг”. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 372 с.
18. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. – 2008. - №5. – С. 16-18.
19. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №5. – С. 13-14.
20. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2006. - №1. – С.20-21.
21. Зарук Н.,. Винничек Л. Управление финансовой устойчивостью предприятия // АПК: экономика и управление. – 2008. - № 12. – С. 64-82.
22. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. М.: финансы и статистика. – 2007. – С. 305-327.
23. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - №3. – С. 44-45.
24. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур // Риск. - 2007. - №7.- С.25-26.
25. Романова Л. Теоретические аспекты обеспечения финансовой устойчивости сельскозозяйственных предприятий // АПК: экономика и управление. – 2007. - № 9. – С. 38-48.
26. Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг. – 2008. - №2. – С.19-21.
27. Тиллак П., Эпштейн Д.Б. О методике оценки финансового состояния сельскохозяйственных предприятий // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. – 2007. - № 5. – С. 30-35.
28. Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий // Хозяйство и право. - 2007. - №2. – С. 27-29.
29. Фатхутдинов Р. Конкурентоспособность России и подготовка кадров // Общество и экономика. – 2005. - №8. – С.12-14.
30. Чупров С.В. Анализ нормативов показателей финансовой устойчивости предприятия // Финансы. – 2008. - № 2. – С. 15-22.
31. http://www.zavodaso.ru
32. http://www.rg.ru/2009/03/24/ugolj.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Влияние конкурентоспособности предприятия на его финансовую устойчивость на примере ОАО «Чистопольский завод «Автоспецоборудование» |
Артикул: | 1500430 |
Дата написания: | 23.03.2010 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 102 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагаются защитная речь и презентация
К работе прилагаются защитная речь и презентация
Файлы артикула: Влияние конкурентоспособности предприятия на его финансовую устойчивость на примере ОАО «Чистопольский завод «Автоспецоборудование» по предмету менеджмент организации
Пролистайте "Влияние конкурентоспособности предприятия на его финансовую устойчивость на примере ОАО «Чистопольский завод «Автоспецоборудование»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 3. Контрольная работа №3. Вычислить указанные пределы.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 3. Решить задачи: Задача №1. Парная регрессия Задача №2. Множественная регрессия Задача №3. Введение фиктивных переменных Задача № 4....