Влияние лояльности персонала на эффективность работы компании
В данной статье анализируются и систематизируются теоретические взгляды и эмпирические исследования о влиянии лояльности сотрудников на деятельность компании с учетом российской специфики.
Ключевые слова: компания, лояльность персонала, исследование, подходы, методики.
Среди путей и механизмов поддержания и развития компании можно назвать хорошо проработанную долгосрочную бизнес-концепцию, грамотную маркетинговую политику, строгий контроль качества предлагаемых товаров или услуг и т.д. Но самым главным и важным звеном во всех видах и механизмах бизнеса будет такой неотъемлемый ресурс компании, как персонал, прямо или косвенно участвующий в каком-либо бизнес-процессе. Важно, чтобы сотрудники были не только высококвалифицированными, но и чувствовали себя приверженными компании и понимали цели и задачи компании как свои собственные..
Такая характеристика сотрудников, как приверженность целям и ценностям компании, осуществление деятельности, поддерживающей эти цели и способствующей их реализации, принято называть «лояльностью персонала». Обеспечивая лояльности персонала, руководство может не только обеспечить свою компанию высококвалифицированными работниками, но и удержать их на длительный срок и тем самым обеспечить стабильность и рост своей компании, что и определяет актуальность данной статьи.
Влияние лояльности персонала на эффективность работы компании #9105222
Артикул: 9105222
- Предмет: Управление персоналом
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
400p.
1. Величко Н.Ю., Минасян С.Д. Маркетинговые мероприятия по повышению лояльности потребителя к гостинично-туристскому продукту // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития: сборник материалов VI Международной научно-практической конференции / Под общ.ред. С.С.Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2013. - С.47-52.
2. Доминяк В. Лояльность причинение пользы // Отдел кадров. - 2012. - № 11. - С. 102-105.
3. Киселев А.А. Лояльность персонала организации как важнейший фактор обеспечения ее конкурентоспособности // Проблемы социально-экономического развития регионов: сборник статей Международной научно-практической конференции. 4 марта 2014 г.: / отв. ред. А.А. Сукиасян. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. - С.57-59
4. Современная модель эффективного бизнеса: монография / Н.Ю.Величко, Н.А.Гончарова, Н.В.Заболоцкая и др./ Под общ.ред. С.С.Чернова. - Книга 10. -Новосибирск: ООО «Агентство «СИБПРИНТ», 2012. - 189 с.
5. Сальникова Н. И. Конкурентоспособность компании - результат эффективной кадровой политики // Корпоративная культура и мотивация, 2014. - №2 (14). - С. 86-99.
6. Марковская, И.М. Лояльность к организации [Текст] / И.М. Марковская // Психическая и социально-психологическая адаптация: проблемы теории и практики. - Челябинск: ЮУрГУ, 2015. - С. 48-56.
7. Яковлева-Чернышева А.Ю. Методологические аспекты управления маркетингом в социально-экономической системе предпринимательства / Яковлева-Чернышева А.Ю. // Гуманизация образования. - 2013. № 3. С. 43-50.
8. Языджан А.З. Контаминант-маркетинг услуг по водоснабжению на рынке вторичного жилья в мегаполисах: научная статья / А.З. Языджан // Гуманизация образования. - 2017. - № 3. - С. 124-129.
2. Доминяк В. Лояльность причинение пользы // Отдел кадров. - 2012. - № 11. - С. 102-105.
3. Киселев А.А. Лояльность персонала организации как важнейший фактор обеспечения ее конкурентоспособности // Проблемы социально-экономического развития регионов: сборник статей Международной научно-практической конференции. 4 марта 2014 г.: / отв. ред. А.А. Сукиасян. - Уфа: РИЦ БашГУ, 2014. - С.57-59
4. Современная модель эффективного бизнеса: монография / Н.Ю.Величко, Н.А.Гончарова, Н.В.Заболоцкая и др./ Под общ.ред. С.С.Чернова. - Книга 10. -Новосибирск: ООО «Агентство «СИБПРИНТ», 2012. - 189 с.
5. Сальникова Н. И. Конкурентоспособность компании - результат эффективной кадровой политики // Корпоративная культура и мотивация, 2014. - №2 (14). - С. 86-99.
6. Марковская, И.М. Лояльность к организации [Текст] / И.М. Марковская // Психическая и социально-психологическая адаптация: проблемы теории и практики. - Челябинск: ЮУрГУ, 2015. - С. 48-56.
7. Яковлева-Чернышева А.Ю. Методологические аспекты управления маркетингом в социально-экономической системе предпринимательства / Яковлева-Чернышева А.Ю. // Гуманизация образования. - 2013. № 3. С. 43-50.
8. Языджан А.З. Контаминант-маркетинг услуг по водоснабжению на рынке вторичного жилья в мегаполисах: научная статья / А.З. Языджан // Гуманизация образования. - 2017. - № 3. - С. 124-129.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Влияние лояльности персонала на эффективность работы компании |
Артикул: | 9105222 |
Дата написания: | 20.05.2022 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Управление персоналом |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 7 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Влияние лояльности персонала на эффективность работы компании по предмету управление персоналом
Пролистайте "Влияние лояльности персонала на эффективность работы компании" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие созависимости личности в обществе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование когнитивных компетенций при реализации принципа метапредметной географии и экологии