Введение 3
Глава 1. Теоретические вопросы влияния современной игрушки на нравственное развитие ребенка 5
1.1. Психологические особенности детей дошкольного возраста 5
1.2. Воздействие игрушки на развитие ребенка дошкольного возраста 17
1.3. Классификация игрушек 19
1.4. Критерии отбора игрушек для детей дошкольного возраста 26
1.5. Анализ чужеродной игрушки и российской игрушки 30
Вывод по 1 главе 33
2.1. Констатирующий эксперимент 35
2.2. Формирующий эксперимент 41
2.3. Контрольный эксперимент 57
Вывод по 2 главе 65
Заключение 66
Список литературы 68
1. Абраменкова В.В. Игры и игрушки наших детей: забава или пагуба?: Современный ребенок в «игровой цивилизации». – М.: Данилов Благовестник, 1999.
2. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. – М.: Наука, 1999.
3. Баткин Л.М. Культура всегда накануне себя // Красная книга культуры /Сост. В. Рабинович. – М.: Искусство, 1989.
4. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста. – Новосибирск: ГЦРО, 2000.
5. Белобрыкина О.А. Значение символа в социокультурном самоопределении человека /Человек: траектории понимания. Сборник статей МНК. – Новосибирск: Новосиб. кн. изд-во, 2002.
6. Библер В.С. Школа диалога культур. – Кемерово, 1992.
7. Винникотт Д. Игра и реальность. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2002.
8. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966, №6.
9. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. – М.-Воронеж.: МОДЭК, 1996.
10. Голан А. Миф и символ. – Иерусалим: Тарбут, – М.: Русслит, 1994.
11. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1991.
12. Зворыгина Е. Формирование побуждений к игре // Дошкольное воспитание. – 1988, №2.
13. Козловский В.П. Культурный смысл: генезис и функции. – Киев: Наукова думка, 1990.
14. Кравцова Е.Е. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 1996, №6.
15. Листик Е.М. Развитие способности к распознаванию эмоций в старшем дошкольном возрасте: Автореф. дис. канд. психол. наук. – М.: МПГУ, 2003.
16. Лосев А.Ф. Знак. Символ. Миф. – М.: МГУ, 1982.
17. Лотман Ю.М. Статьи о семиотике и типологии культуры // Избр. Статьи. В 3 томах. Т. 1. – Таллин: «Александра», 1992.
18. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. – М.: Прогресс, 1996.
19. Макарова Е.Г. Преодолеть страх, или Искусствотерапия. – М.: Школа-Пресс, 1996.
20. Миллер С. Психология игры. – СПб.: Университетская книга, 1999.
21. Мотяшов И. Культура игры и детская литература // Дошкольное воспитание. – 1985, №6.
22. Мухина В.С. Игрушка как средство психического развития ребенка // Вопросы психологии. – 1988, №2.
23. Наговицын А.Е. Символика и образ народной игрушки http://psytoys.ru/p429.html? frontsession
24. Нестерова С.Б. Влияние гендерной игрушки на эмоциональное развитие ребенка в дошкольном возрасте. Дипломная работа. – Новосибирск НГПУ ФП – 2004.
25. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Питер, 2000.
26. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. – СПб.: Питер, 2003.
27. Рубцов Н.Н. Символ в искусстве и жизни. – М.: Наука, 1991.
28. Смирнова Е.О. Коза, которая поет //wsyachina.narod.ru/psychology.
29. Тендрякова М. Время в зеркале детской игры // Педология /Новый век. – 2000. №6.
30. Тресиддер Дж. Словарь символов /Пер. с англ. С. Палько. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
31. Филипповская О. Игры и игрушки // Школьный психолог. – 1999, №36.
32. Фромм Э. Человек для себя. – Минск: «Харвест», 2003.
33. Шамшикова О.А., Белобрыкина О.А. Дихотомия социокультурного развития ребенка в условиях двойных стандартов повседневности / В сб.: Ребенок в нормативном пространстве культуры. – М.: Институт дошкольного образования и семейного воспитания РАО – Бирск: БирГПИ, 2004.
34. Шамшикова О.А., Белобрыкина О.А. К вопросу построения психологического пространства «ребенок – игрушка» // Философия образования. – 2004, №3 (11).
35. Эльконин Б.Д. Кризис детства и основания проектирования форм детского развития // Вопросы психологии. – 1992, №3–4.
36. Юнг К.Г. Человек и его символы. – М.: Серебряные нити, 1998.
37. Эльконинова Л.И., Антонова М.В. Специфика игры с куклой Барби у детей дошкольного возраста // Психологическая наука и образование. – 2002, №4.
38. Эмоциональное развитие дошкольника /Под ред. А.Д. Кошелевой. – М.: Просвещение, 1985.
2. Артемьева Е.Ю. Основы психологии субъективной семантики. – М.: Наука, 1999.
3. Баткин Л.М. Культура всегда накануне себя // Красная книга культуры /Сост. В. Рабинович. – М.: Искусство, 1989.
4. Белобрыкина О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста. – Новосибирск: ГЦРО, 2000.
5. Белобрыкина О.А. Значение символа в социокультурном самоопределении человека /Человек: траектории понимания. Сборник статей МНК. – Новосибирск: Новосиб. кн. изд-во, 2002.
6. Библер В.С. Школа диалога культур. – Кемерово, 1992.
7. Винникотт Д. Игра и реальность. – М.: Институт Общегуманитарных исследований, 2002.
8. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. – 1966, №6.
9. Выготский Л.С. Психология развития как феномен культуры. – М.-Воронеж.: МОДЭК, 1996.
10. Голан А. Миф и символ. – Иерусалим: Тарбут, – М.: Русслит, 1994.
11. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М.: Педагогика, 1991.
12. Зворыгина Е. Формирование побуждений к игре // Дошкольное воспитание. – 1988, №2.
13. Козловский В.П. Культурный смысл: генезис и функции. – Киев: Наукова думка, 1990.
14. Кравцова Е.Е. Кравцова Е.Е. Психологические новообразования дошкольного возраста // Вопросы психологии. – 1996, №6.
15. Листик Е.М. Развитие способности к распознаванию эмоций в старшем дошкольном возрасте: Автореф. дис. канд. психол. наук. – М.: МПГУ, 2003.
16. Лосев А.Ф. Знак. Символ. Миф. – М.: МГУ, 1982.
17. Лотман Ю.М. Статьи о семиотике и типологии культуры // Избр. Статьи. В 3 томах. Т. 1. – Таллин: «Александра», 1992.
18. Лотман Ю.М. Внутри мыслящих миров. – М.: Прогресс, 1996.
19. Макарова Е.Г. Преодолеть страх, или Искусствотерапия. – М.: Школа-Пресс, 1996.
20. Миллер С. Психология игры. – СПб.: Университетская книга, 1999.
21. Мотяшов И. Культура игры и детская литература // Дошкольное воспитание. – 1985, №6.
22. Мухина В.С. Игрушка как средство психического развития ребенка // Вопросы психологии. – 1988, №2.
23. Наговицын А.Е. Символика и образ народной игрушки http://psytoys.ru/p429.html? frontsession
24. Нестерова С.Б. Влияние гендерной игрушки на эмоциональное развитие ребенка в дошкольном возрасте. Дипломная работа. – Новосибирск НГПУ ФП – 2004.
25. Осорина М.В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. – СПб.: Питер, 2000.
26. Рубинштейн С.Л. Бытие и сознание. Человек и мир. – СПб.: Питер, 2003.
27. Рубцов Н.Н. Символ в искусстве и жизни. – М.: Наука, 1991.
28. Смирнова Е.О. Коза, которая поет //wsyachina.narod.ru/psychology.
29. Тендрякова М. Время в зеркале детской игры // Педология /Новый век. – 2000. №6.
30. Тресиддер Дж. Словарь символов /Пер. с англ. С. Палько. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
31. Филипповская О. Игры и игрушки // Школьный психолог. – 1999, №36.
32. Фромм Э. Человек для себя. – Минск: «Харвест», 2003.
33. Шамшикова О.А., Белобрыкина О.А. Дихотомия социокультурного развития ребенка в условиях двойных стандартов повседневности / В сб.: Ребенок в нормативном пространстве культуры. – М.: Институт дошкольного образования и семейного воспитания РАО – Бирск: БирГПИ, 2004.
34. Шамшикова О.А., Белобрыкина О.А. К вопросу построения психологического пространства «ребенок – игрушка» // Философия образования. – 2004, №3 (11).
35. Эльконин Б.Д. Кризис детства и основания проектирования форм детского развития // Вопросы психологии. – 1992, №3–4.
36. Юнг К.Г. Человек и его символы. – М.: Серебряные нити, 1998.
37. Эльконинова Л.И., Антонова М.В. Специфика игры с куклой Барби у детей дошкольного возраста // Психологическая наука и образование. – 2002, №4.
38. Эмоциональное развитие дошкольника /Под ред. А.Д. Кошелевой. – М.: Просвещение, 1985.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Влияние современной игрушки на нравственное развитие ребенка |
Артикул: | 1203473 |
Дата написания: | 21.05.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 71 |
Файлы артикула: Влияние современной игрушки на нравственное развитие ребенка по предмету логопедия
Пролистайте "Влияние современной игрушки на нравственное развитие ребенка" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Проектирование АТП для технического обслуживания и ремонта ходовой части автобусов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бухгалтерский учет и аудит займов в организации