ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ 4
1.1. Сущность и содержание социального воспитания ребенка 4
1.2. Воспитание как педагогический процесс 9
1.3. СМИ - как фактор социализации подростка 12
1.4. Психолого-физиологические особенности подростков 21
1.5. Отрицательное и положительное влияние СМИ на социальное воспитание 25
2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ 31
2.1. Общая характеристика СМИ 31
2.2. Изучение влияния СМИ на социальное воспитание 34
2.3. Анализ данных 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
В XXI веке невозможно представить воспитание ребенка без средств массовой информации или телевиденья. Это наиболее доступные и популярный способ информирования и развлечения. Многие исследователи высказывают свои мнения о влиянии средств массовой информации и телевиденья на развитие школьников, их поведение и сознание. Практический у каждого современного ребенка есть смартфон, телевизор или компьютер с доступом в интернет, и они тратят огромное количество времени проводя там.
Благодаря современной технике, информация, которая передается через нее, помогает прививать новые модели поведения. Любая информация, способна в кратчайшие сроки проникнуть в любую социальную среду.
Такие большие возможности средств массовой информации вызывают необходимость изучать, как они влияют на подрастающее поколение.
Целью данной работы является анализ влияние средств массовой информации на социальное воспитание детей и молодежи.
В соответствии с целью данной работы поставлены следующие задачи:
1) Анализ сущности и содержания социального воспитания ребенка.
2) Рассмотрение воспитания как педагогический процесс.
3) Изучение СМИ - как фактора социализации подростка.
4) Анализ психолого-физиологических особенностей подростков.
5) Рассмотрение отрицательного и положительного влияния СМИ на социальное воспитание .
6) Анализ общей характеристики СМИ.
7) Изучение влияния СМИ на социальное воспитание.
Предмет работы: влияние средств массовой информации на социальное воспитание детей и молодежи
Объект работы: социальное воспитание детей и молодежи.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
1. Бредихин И.В. Социология молодежи. – М.: Норма, 2016. – 312 с.
2. Воспитание младшего школьника: пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений, учителей начальных классов и родителей / сост. Л.В. Ковинько. - 4-е изд., - М.: Издательский центр "Академия", 2016. - 288 с.
3. Гордин Л.Ю. Воспитание и социализация \\ Сов. Педагогика. - 2014. № 1. – С. 36-40.
4. Гура В.В. Информационная культура как педагогическая цель медиаобразования в информационно-образовательной среде. - Таганрог, 2015. – 139 с.
5. Гундарова И. О последствиях восприятия телевизионной информации младшими школьниками // Воспитание школьников – 2016. - № 9. - С. 49-53.
6. Журин А.А. Информационная безопасность как педагогическая проблема // Педагогика. - 2016. - № 4. – С. 12-19.
7. Казаков А.Ю. Психологические аспекты формирования информационной культуры личности // Социс. - 2014. - № 3. – С. 21-29.
8. Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации - элемент политической системы общества // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 1. – С. 32-39.
9. Малышев Е.Я. Психологический аспект деятельности СМИ в выборе направлений информационного потока. - Тверь, 2013. – 198 с.
10. Мудрик А.В. Социальная педагогика - М.: Издательский центр "Академия", 2017. – 192 с.
11. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 2017. – 311 с.
12. Романенко Н.М. Особенности восприятия телеинформации школьниками / Журнал: Педагогика, М. — 2016. - № 4. - С. 46–48
13. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследования опыта Запада. - М.: МГИМО, 2016. - 314 с.
14. Фридман Л. М. Психология детей и подростков // Справочник для учителей и воспитателей. - М.: Издательство Института Психиатрии, 2016. – 480 с.
15. Чудинова В.П. Социализация личности ребенка и медиа: острые проблемы // Школьная библиотека - 2016. - № 4 - С. 40-46
16. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. - М.: ИД Социальные отношения, 2015. - 378 с.
2. Воспитание младшего школьника: пособие для студентов средних и высших педагогических учебных заведений, учителей начальных классов и родителей / сост. Л.В. Ковинько. - 4-е изд., - М.: Издательский центр "Академия", 2016. - 288 с.
3. Гордин Л.Ю. Воспитание и социализация \\ Сов. Педагогика. - 2014. № 1. – С. 36-40.
4. Гура В.В. Информационная культура как педагогическая цель медиаобразования в информационно-образовательной среде. - Таганрог, 2015. – 139 с.
5. Гундарова И. О последствиях восприятия телевизионной информации младшими школьниками // Воспитание школьников – 2016. - № 9. - С. 49-53.
6. Журин А.А. Информационная безопасность как педагогическая проблема // Педагогика. - 2016. - № 4. – С. 12-19.
7. Казаков А.Ю. Психологические аспекты формирования информационной культуры личности // Социс. - 2014. - № 3. – С. 21-29.
8. Кретов Б.Е. Средства массовой коммуникации - элемент политической системы общества // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 1. – С. 32-39.
9. Малышев Е.Я. Психологический аспект деятельности СМИ в выборе направлений информационного потока. - Тверь, 2013. – 198 с.
10. Мудрик А.В. Социальная педагогика - М.: Издательский центр "Академия", 2017. – 192 с.
11. Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: УРСС, 2017. – 311 с.
12. Романенко Н.М. Особенности восприятия телеинформации школьниками / Журнал: Педагогика, М. — 2016. - № 4. - С. 46–48
13. Терин В.П. Массовая коммуникация. Исследования опыта Запада. - М.: МГИМО, 2016. - 314 с.
14. Фридман Л. М. Психология детей и подростков // Справочник для учителей и воспитателей. - М.: Издательство Института Психиатрии, 2016. – 480 с.
15. Чудинова В.П. Социализация личности ребенка и медиа: острые проблемы // Школьная библиотека - 2016. - № 4 - С. 40-46
16. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Социология массовой коммуникации. - М.: ИД Социальные отношения, 2015. - 378 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Влияние средств массовой информации на социальное воспитание детей и молодежи |
Артикул: | 9104814 |
Дата написания: | 27.01.2022 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | СМИ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Влияние средств массовой информации на социальное воспитание детей и молодежи по предмету сми
Пролистайте "Влияние средств массовой информации на социальное воспитание детей и молодежи" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Лексические средства выражения экспрессивности в рассказах К. Мэнсфилд
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выразительные возможности глагольных форм в произведениях И.А. Бунина