Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения влияния уровня развития коммуникативных навыков на успеваемость студентов юридического факультета 6
1.1. Особенности в развитии коммуникативных навыков у студентов 6
1.2. Коммуникация как фактор успешной учебной деятельности 10
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния уровня развития коммуникативных навыков на успеваемость студентов юридического факультета 15
2.1. Подготовка и проведение исследования 15
2.2. Описание методик исследования 16
2.3. Анализ и интерпретация результатов 17
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложения 33
' .
Влияние уровня развития коммуникативных навыков на успеваемость студентов юридического факультета #1100890
Артикул: 1100890
- Предмет: Психология
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2010 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 10.06.2015
1 990p.
1. Андреева Г.М. «Социальная психология». / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
2. Альманах психологических тестов. М., 1995. – 214 с.;
3. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.;
4. Бокум А. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
5. Венгер А.Л. «Психологическое обследование студентов». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.;
6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с;
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
8. Горянина В.А. «Психология общения: Учеб. Пособие для студ.высш. учеб. Заведений» / В.А. Горянина. – 3-е изд., стер. – м.:Издательский центр «Академия», 2005. – 416 с.;
9. Журнал «Семья и школа» № 9, 1988г. - Статья Б. Кочубей, Е. Новикова «Ярлыки для тревожности»;
10. Зинченко В.П. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
11. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
12. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
13. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
14. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. - 488 с.;
15. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006;
16. Общая психодиагностика. / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 2003. – 456 с.
17. Островский Э.В. «Психология и педагогика». / Островский Э.В., Чернышова Л.И. - М., 2006. - 380 с.;
18. Психология. Словарь. Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.;
19. Психологическая наука и образование, 2007, № 128;
20. Прихожан А. Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образования, 2005г., №2;
21. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
22. Рубинштейн С.Л.. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
23. Рунова Т.А. «Развитие учебного сотрудничества студентов со свестниками и преподавателем в условиях формального и неформального общения: Дис. канд. психол. наук». / Рунова Т.А. - Н.Новгород, 2004. - 190 с.;
24. Свеницицкий А.Л. «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
25. Сережкина А.Е. «Основы математической обработки данных в психологии» / Сережкина А.Е. – Казань, 2007, 156 с.;
26. Справочник практического психолога. Психодиагностика. / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.;
27. Столяренко А.М. «Психология и педагогика». / Столяренко А.М.- М.: ЮНИТИ, 2006. - 526 с.;
28. Трегубова Н.А. «Влияние стиля педагогического общения преподавателя на темп умственного развития и учебные результаты студентов: Автореф. дис. ... канд. психол. наук.» / Трегубова Н.А.- Курск, 2002. - 19 с.;
29. Хрестоматия по социальной психологии. Психология общения. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
2. Альманах психологических тестов. М., 1995. – 214 с.;
3. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.;
4. Бокум А. «Психология развития» / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2007. – 638 с.
5. Венгер А.Л. «Психологическое обследование студентов». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.;
6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с;
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
8. Горянина В.А. «Психология общения: Учеб. Пособие для студ.высш. учеб. Заведений» / В.А. Горянина. – 3-е изд., стер. – м.:Издательский центр «Академия», 2005. – 416 с.;
9. Журнал «Семья и школа» № 9, 1988г. - Статья Б. Кочубей, Е. Новикова «Ярлыки для тревожности»;
10. Зинченко В.П. Психологический словарь / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г.Мещерякова. – 3-е изд., перераб и доп. – М.: Педагогика-Пресс, 2004. – 440 с.: ил.;
11. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А.В.Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2002. – 431 с.;
12. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
13. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
14. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. - 488 с.;
15. Обухова Л.Ф. «Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития». / Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. 2-е переизд. – М., 2006;
16. Общая психодиагностика. / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М., 2003. – 456 с.
17. Островский Э.В. «Психология и педагогика». / Островский Э.В., Чернышова Л.И. - М., 2006. - 380 с.;
18. Психология. Словарь. Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.;
19. Психологическая наука и образование, 2007, № 128;
20. Прихожан А. Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности. // Психологическая наука и образования, 2005г., №2;
21. Реан А.А. «Психология развития человека от рождения до смерти». / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.;
22. Рубинштейн С.Л.. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
23. Рунова Т.А. «Развитие учебного сотрудничества студентов со свестниками и преподавателем в условиях формального и неформального общения: Дис. канд. психол. наук». / Рунова Т.А. - Н.Новгород, 2004. - 190 с.;
24. Свеницицкий А.Л. «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
25. Сережкина А.Е. «Основы математической обработки данных в психологии» / Сережкина А.Е. – Казань, 2007, 156 с.;
26. Справочник практического психолога. Психодиагностика. / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.;
27. Столяренко А.М. «Психология и педагогика». / Столяренко А.М.- М.: ЮНИТИ, 2006. - 526 с.;
28. Трегубова Н.А. «Влияние стиля педагогического общения преподавателя на темп умственного развития и учебные результаты студентов: Автореф. дис. ... канд. психол. наук.» / Трегубова Н.А.- Курск, 2002. - 19 с.;
29. Хрестоматия по социальной психологии. Психология общения. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Влияние уровня развития коммуникативных навыков на успеваемость студентов юридического факультета |
Артикул: | 1100890 |
Дата написания: | 03.09.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Влияние уровня развития коммуникативных навыков на успеваемость студентов юридического факультета по предмету психология
Пролистайте "Влияние уровня развития коммуникативных навыков на успеваемость студентов юридического факультета" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Финансовый контроль предприятия на примере ООО «Комод»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Издержки производства: анализ динамики и пути ее снижения на примере ООО «Строитель+К»