ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ПОДРОСТКОВ 7
1.1. Психологические особенности кризиса подросткового возраста 7
1.2. Проблемы формирования стрессоустойчивости личности 16
1.3. Влияние занятий спортом на психологические особенности и состояния личности 25
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ НА ФОРМИРОВАНИЕ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ 30
2.1. Организация и методы исследования 30
2.2. Анализ и интерпретация полученных результатов исследования 35
2.3. Направления психокоррекционной работы психолога по формированию стрессоустойчивости у подростков разных групп здоровья 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
' .
Влияние занятий спортом на стрессоустойчивость личности подростков. А также похожие готовые работы: страница 2 #1505208
Артикул: 1505208
- Предмет: Психология
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2015 году
- Количество страниц: 105
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 01.05.2022
2 970p.
I. Специальная литература
1. Акимова Л.Н. Психология спорта: Курс лекций. – Одесса: Студия «Негоциант», 2004. – 127 с.
2. Алексеев А.В. Преодолей себя: психологическая подготовка в спорте – Ростов на/дону: Феникс, 2004. – 351 с.
3. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека: учебник – М. : Смысл : Академия, 2010. – 447 с.;
4. Бабушкин Г.Д. Психолого-педагогическое обеспечение подготовки спортсменов к соревнованиям: учебное пособие – Омск: СибГУФК, 2007. – 90 с.
5. Беляева Л.А. Новые идеи в социологии: монография – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 479 с.
6. Бокум А. Психология развития – М.: Инфра-М, 2009. – 638 с;
7. Возрастная психология: учеб. пособие для вузов – М.: Академический Проект, 2012. – 255 с.;
8. Гиппенрейтер Ю.Б., Фаликман М.В. Психология мотивации и эмоций. Хрестоматия по психологии. – М.: ACT: Астрель, 2009. - 702 с.
9. Гогунов Е.Н. Система непрерывного психологического образования специалистов физической культуры и спорта. – М.: Изд-во МПГУ, 2003. – 326 с.
10. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. –М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288 с.
11. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. – М.: Физкультура и спорт, 2010. – 208 с.
12. Джадд Б. Как стать... элитой. - 2000. - 124 с.
13. Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. Том 2. – М.: Советский спорт, 2005. — 448 с.
14. Ефимкина Р.П. Детская психология: Метод, указания. — Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. — 42 с.
15. Журавлёв Д.В. Психологическая регуляция и оптимизация функциональных состояний спортсмена. - М., 2009. - 120 с.
16. Ильин Е.П. Психология воли.— СПб.: Питер, 2009. — 368 с.
17. Карандашев В.Н. Психология: Введение в профессию: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2009. – 512 с.
18. Козина Ж.Л. Теоретико-методические основы индивидуализации учебно-тренировочного процесса спортсменов в игровых видах спорта : дис. …докт.физ.вых. – Киев, 2011. – 638 с.
19. Левченко И.Ю., Забрамная С.Д., Басилова Т.А. и др. Психолого-педагогическая диагностика: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 320 с.
20. Марищук В.Л., Евдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса СПб.: Сентябрь, 2001. - 260 с.
21. Пикхарт К.Е Руководство для одиноких родителей — М., 1998. -173 с.
22. Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте: монография - М.: Советский спорт, 2009. - 296 с.
23. Полякова О.Н. Стресс: причины, последствия, преодоление. – СПб.: Речь, 2008. – 144 с.
24. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. — М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. — 304 с.
25. Психологическая подготовка спортсменов инновационные технологии (методическое пособие). – М.: Центр инновационных спортивных технологий Москомспорта, 2014 - 114 с.
26. Психология: Учеб. для ин-тов физ. культ. — М.: Физкультура и спорт 1987. — 367 с.
27. Пуни А.Ц. Очерк истории психологии спорта // Спортивная психология в трудах отечественных специалистов – СПб.: Питер, 2002. – 383 с.
28. Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта: Учебник для вузов. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2004. – 570 с.
29. Родионов А.В. Психология физической культуры и спорта: учебник для студ. высш. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 368 с.
30. Сапогова Е.Е. Психология развития человека – М.: Аспект Пресс, 2005 - 460 с.
31. Стресс и стрессоустойчивость человека./ В.Я Апчел,В.Н Цыган. - СПБ: 1999. - 86 с.
32. Туревская, Е. И. Возрастная психология — М.: Издательский центр Академия», 2002. — 376 с.
II. Периодические издания
33. Андреева И.Н. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и личностной тревожности в подростковом возрасте // Психологическое здоровье в контексте развития личности: материалы республиканской научно-практ. конф., Брест, 30-31 января 2004 г. – Брест: Изд-во УО "БрГУ им. А.С. Пушкина", 2004. – С. 12-13.
34. Андреева И.Н. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тезауруса эмоциональных переживаний в юношеском возрасте // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития: материалы международн. научно-практ. конф., Санкт-Петербург, 28-29 апреля 2006 года / СПбИУиП – Ч.1– СПб, 2006.– С. 17-21.
35. Бабушкин Г.Д. Оперативная диагностика предстартовой психической готовности спортсмена //Научные труды СибГУФК. – Омск: СибГУФК, 2006. – 115-123.
36. Багадирова С.К. Организация психологического сопровождения в спорте (на примере команды дзюдоистов): материалы VIII Всерос. науч.- практ. конф. «Теоретические и прикладные проблемы психологии личности». Пенза, 2010. С. 105-107.
37. Багадирова С.К. Организация психологического сопровождения деятельноти спортсмена // Достижения вузовской науки: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск, 2013. – С. 74-78.
38. Багадирова С.К. Особенности изучения стрессоустойчивости спортсменов-дзюдоистов // Вестник Адыгейского Государственного Университета. Серия 3: Педагогика и психология, 2007. – №3. – С.345-350;
39. Баранов А.А. Феноменология адаптации личности // Вестн. Удм. ун-та. Сер. Психология и педагогика. – 2003. – С. 27-41.
40. Барташников А.А., Сивицкий В.Г. Прошлое, но не забытое // Спортивный психолог. – 2009. - № 1. – С. 91-92.
41. Бохан, Т. Г. Принцип гетеростаза в психологии стресса // Вестник ТГУ. Бюллетень оперативной научной информации. – 2006. – № 91. – С. 83—90.
42. Бочарская И.А. Культурно-досуговая деятельность в системе медиаобразования подростков // Открытое и дистанционное образование. – Томск: ТГУ, 2009. – № 3 (35) – С. 67-71;
43. Бугаев А.С., Берговина М.Л. Физическое развитие подростков, занимающихся плаванием. // Психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры, спорта, туризма и олимпизма: инновации и перспективы развития/ Материалы Международной научно-практической конференции. Часть 2. – Челябинск, 2014. – С.33-34.
44. Веракса А.Н. Профессия «Спортивный психолог» // Национальный психологический журнал. – 2012. – №1. – С.134-138.
45. Веракса А.Н., Леонов С.В. Социально-психологические аспекты работы спортивного психолога и тренера с командой // Социальная психология и общество. – 2011. – №2. – С.111–122.
46. Волков И.П. Задачи и формы психологического обеспечения высококвалифицированных спортсменов к соревнованиям // Научные исследования и разработки в спорте. - 1994. - №1. - С. 5-10.
47. Гализина И.Л. Освоение терминов на уроках мировой художественной культуры // Искусство в школе. − 2009. − № 5. − С. 22-25.;
48. Коробейникова Ю.В. Проблема формирования мотивов к занятиям спортом у детей подросткового возраста // Вестник БФУ им. И. Канта – 2012. – №11. – С.150-156.
49. Корх А.Я. Психолого-педагогическая характеристика деятельности спортивного психолога и содержание подготовки// Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. – М., 1998. - Т. 5. - С. 115-119.
50. Ложкин Г.В. Психолог спорта в изменении профессиональной подготовки // Практична психолопя та сощальна робота. - №5. - 2003. - С. 1-3.
51. Мейнгот, Ян Янович. Проблемы измерения психического компонента здоровья на основе учета развития адапционных свойств организма / Я. Я. Мейнгот, Е. В. Кольвинковский, О. В. Турыгина // Медико-биологические аспекты оздоровительной физической культуры и спорта: сборник статей по проблемам состояния здоровья школьников и студентов, адаптивной физической культуры, валеологии, физического воспитания и спорта. – Красноярск : КГПУ, 2003. – С. 39–42.
52. Москвин В.А. Методика диагностики регуляторных процессов в спорте // Спортивный психолог. - 2012. - № 3. – С. 65-67.
53. Москвин В.А. Методика диагностики регуляторных процессов в спорте //Спортивный психолог. – 2012. – № 3. – С. 65-67.
54. Москвин В.А. Психофизиология индивидуальных различий в спорте. - М.: НИИ спорта РГУФКСМиТ, 2013. - 128 с.
55. Найдиффер Р. Мысленная тренировка спортсменов // Спортивная психология в трудах зарубежных специалистов. – М.: Советский спорт, 2005. – С. 8-20.
56. Неверкович С.Д., Родионов А.В. К истории возникновения отечественной прикладной спортивной психологии // Спортивный психолог. – 2009. - № 2. – С. 5-7.
57. Непопалов В.Н. Профессиональная деятельность и задачи подготовки спортивного психолога // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. - М., 1998. - Т. 4. - С. 133-141.
58. Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы 2-ой международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 7 марта 2013 г. / ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф. – пед. ун-т». – 497 с.
59. Прусов П.К. Физическая подготовленность мальчиков-подростков (вопросы индивидуальной оценки) // Журнал российской ассоциации по спортивной медицине и реабилитации больных и инвалидов. 2004. - №1(10). - с. 20-25.
60. Родионов А.В., Непопалов В.Н. Краткий очерк истории психологии спорта в России // Олимпийский бюллетень - № 9. – М.: Физкультура и спорт, 2008. – С.56-63.
61. Тихомирова Т.С. О снижении рисков для здоровья и личностного развития школьников // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2013. – №4. – С.18-21.
62. Шипелик Т.В. Подростковый этап становления личностной зрелости у юношей и девушек // Современная педиатрия. – К.: Эксперт, 2013 –№ 3. – С.141-146.
III. Интернет-ресурсы
63. Агеев В.В., Стеблянко А.Ю. Деятельность как проблема психологической науки. – [Электронный ресурс]. – 18.01.2015. – Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology/general-psychology/2269-ageev-bb-steblyanko-aio
64. Багадирова С.К. Психологическое сопровождение спортивной деятельности [Электронный ресурс] – Материалы к курсу «Спортивная психология» 14.02.2015. – Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/96d15bfa-f4ab-47dd-86df-0d3df76ad753;
65. Белоус Е.Н. Задачи обеспечения психологического сопровождения спортивной деятельности [Электронный ресурс] – 18.02.2015. – Режим доступа: http://www.firstjob.su/?ScienceView&ID=193.
66. Глущенко Г.В. Позитивные отношения со сверстниками как фактор личностного развития подростков. [Электронный ресурс] // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – 10.02.2015. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pozitivnye-otnosheniya-so-sverstnikami-kak-f/aktor-lichnostnogo-razvitiya-starshikh-shkolniko#ixzz2u8qXPAo4;
67. Кимбург Н.В. Формирование стрессоустойчивости в подростковом возрасте. – [Электронный ресурс]. – 18.01.2015. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/14786.pdf.
68. Небытова Л.А. Психологическое сопровождение формирования надежности субъекта спортивной деятельности. [Электронный ресурс]. – 5.01.2015. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-soprovozhdenie-formirovaniya-nadezhnosti-subekta-sportivnoi-deyatelnosti.
Профессия - спортивный психолог. – [Электронный ресурс]. – 11.12.2014. – Режим доступа: http://www.psysports.ru/profession
1. Акимова Л.Н. Психология спорта: Курс лекций. – Одесса: Студия «Негоциант», 2004. – 127 с.
2. Алексеев А.В. Преодолей себя: психологическая подготовка в спорте – Ростов на/дону: Феникс, 2004. – 351 с.
3. Асмолов А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека: учебник – М. : Смысл : Академия, 2010. – 447 с.;
4. Бабушкин Г.Д. Психолого-педагогическое обеспечение подготовки спортсменов к соревнованиям: учебное пособие – Омск: СибГУФК, 2007. – 90 с.
5. Беляева Л.А. Новые идеи в социологии: монография – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 479 с.
6. Бокум А. Психология развития – М.: Инфра-М, 2009. – 638 с;
7. Возрастная психология: учеб. пособие для вузов – М.: Академический Проект, 2012. – 255 с.;
8. Гиппенрейтер Ю.Б., Фаликман М.В. Психология мотивации и эмоций. Хрестоматия по психологии. – М.: ACT: Астрель, 2009. - 702 с.
9. Гогунов Е.Н. Система непрерывного психологического образования специалистов физической культуры и спорта. – М.: Изд-во МПГУ, 2003. – 326 с.
10. Гогунов Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. –М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 288 с.
11. Горбунов Г.Д. Психопедагогика спорта. – М.: Физкультура и спорт, 2010. – 208 с.
12. Джадд Б. Как стать... элитой. - 2000. - 124 с.
13. Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. Том 2. – М.: Советский спорт, 2005. — 448 с.
14. Ефимкина Р.П. Детская психология: Метод, указания. — Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1995. — 42 с.
15. Журавлёв Д.В. Психологическая регуляция и оптимизация функциональных состояний спортсмена. - М., 2009. - 120 с.
16. Ильин Е.П. Психология воли.— СПб.: Питер, 2009. — 368 с.
17. Карандашев В.Н. Психология: Введение в профессию: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений – М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2009. – 512 с.
18. Козина Ж.Л. Теоретико-методические основы индивидуализации учебно-тренировочного процесса спортсменов в игровых видах спорта : дис. …докт.физ.вых. – Киев, 2011. – 638 с.
19. Левченко И.Ю., Забрамная С.Д., Басилова Т.А. и др. Психолого-педагогическая диагностика: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 320 с.
20. Марищук В.Л., Евдокимов В.И. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса СПб.: Сентябрь, 2001. - 260 с.
21. Пикхарт К.Е Руководство для одиноких родителей — М., 1998. -173 с.
22. Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте: монография - М.: Советский спорт, 2009. - 296 с.
23. Полякова О.Н. Стресс: причины, последствия, преодоление. – СПб.: Речь, 2008. – 144 с.
24. Прихожан А. М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. — М.: Московский психолого-социальный институт, 2000. — 304 с.
25. Психологическая подготовка спортсменов инновационные технологии (методическое пособие). – М.: Центр инновационных спортивных технологий Москомспорта, 2014 - 114 с.
26. Психология: Учеб. для ин-тов физ. культ. — М.: Физкультура и спорт 1987. — 367 с.
27. Пуни А.Ц. Очерк истории психологии спорта // Спортивная психология в трудах отечественных специалистов – СПб.: Питер, 2002. – 383 с.
28. Родионов А.В. Психология физического воспитания и спорта: Учебник для вузов. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2004. – 570 с.
29. Родионов А.В. Психология физической культуры и спорта: учебник для студ. высш. учеб. заведений – М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 368 с.
30. Сапогова Е.Е. Психология развития человека – М.: Аспект Пресс, 2005 - 460 с.
31. Стресс и стрессоустойчивость человека./ В.Я Апчел,В.Н Цыган. - СПБ: 1999. - 86 с.
32. Туревская, Е. И. Возрастная психология — М.: Издательский центр Академия», 2002. — 376 с.
II. Периодические издания
33. Андреева И.Н. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и личностной тревожности в подростковом возрасте // Психологическое здоровье в контексте развития личности: материалы республиканской научно-практ. конф., Брест, 30-31 января 2004 г. – Брест: Изд-во УО "БрГУ им. А.С. Пушкина", 2004. – С. 12-13.
34. Андреева И.Н. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и тезауруса эмоциональных переживаний в юношеском возрасте // Психология и современное общество: взаимодействие как путь взаиморазвития: материалы международн. научно-практ. конф., Санкт-Петербург, 28-29 апреля 2006 года / СПбИУиП – Ч.1– СПб, 2006.– С. 17-21.
35. Бабушкин Г.Д. Оперативная диагностика предстартовой психической готовности спортсмена //Научные труды СибГУФК. – Омск: СибГУФК, 2006. – 115-123.
36. Багадирова С.К. Организация психологического сопровождения в спорте (на примере команды дзюдоистов): материалы VIII Всерос. науч.- практ. конф. «Теоретические и прикладные проблемы психологии личности». Пенза, 2010. С. 105-107.
37. Багадирова С.К. Организация психологического сопровождения деятельноти спортсмена // Достижения вузовской науки: материалы V Междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск, 2013. – С. 74-78.
38. Багадирова С.К. Особенности изучения стрессоустойчивости спортсменов-дзюдоистов // Вестник Адыгейского Государственного Университета. Серия 3: Педагогика и психология, 2007. – №3. – С.345-350;
39. Баранов А.А. Феноменология адаптации личности // Вестн. Удм. ун-та. Сер. Психология и педагогика. – 2003. – С. 27-41.
40. Барташников А.А., Сивицкий В.Г. Прошлое, но не забытое // Спортивный психолог. – 2009. - № 1. – С. 91-92.
41. Бохан, Т. Г. Принцип гетеростаза в психологии стресса // Вестник ТГУ. Бюллетень оперативной научной информации. – 2006. – № 91. – С. 83—90.
42. Бочарская И.А. Культурно-досуговая деятельность в системе медиаобразования подростков // Открытое и дистанционное образование. – Томск: ТГУ, 2009. – № 3 (35) – С. 67-71;
43. Бугаев А.С., Берговина М.Л. Физическое развитие подростков, занимающихся плаванием. // Психолого-педагогические и медико-биологические проблемы физической культуры, спорта, туризма и олимпизма: инновации и перспективы развития/ Материалы Международной научно-практической конференции. Часть 2. – Челябинск, 2014. – С.33-34.
44. Веракса А.Н. Профессия «Спортивный психолог» // Национальный психологический журнал. – 2012. – №1. – С.134-138.
45. Веракса А.Н., Леонов С.В. Социально-психологические аспекты работы спортивного психолога и тренера с командой // Социальная психология и общество. – 2011. – №2. – С.111–122.
46. Волков И.П. Задачи и формы психологического обеспечения высококвалифицированных спортсменов к соревнованиям // Научные исследования и разработки в спорте. - 1994. - №1. - С. 5-10.
47. Гализина И.Л. Освоение терминов на уроках мировой художественной культуры // Искусство в школе. − 2009. − № 5. − С. 22-25.;
48. Коробейникова Ю.В. Проблема формирования мотивов к занятиям спортом у детей подросткового возраста // Вестник БФУ им. И. Канта – 2012. – №11. – С.150-156.
49. Корх А.Я. Психолого-педагогическая характеристика деятельности спортивного психолога и содержание подготовки// Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. – М., 1998. - Т. 5. - С. 115-119.
50. Ложкин Г.В. Психолог спорта в изменении профессиональной подготовки // Практична психолопя та сощальна робота. - №5. - 2003. - С. 1-3.
51. Мейнгот, Ян Янович. Проблемы измерения психического компонента здоровья на основе учета развития адапционных свойств организма / Я. Я. Мейнгот, Е. В. Кольвинковский, О. В. Турыгина // Медико-биологические аспекты оздоровительной физической культуры и спорта: сборник статей по проблемам состояния здоровья школьников и студентов, адаптивной физической культуры, валеологии, физического воспитания и спорта. – Красноярск : КГПУ, 2003. – С. 39–42.
52. Москвин В.А. Методика диагностики регуляторных процессов в спорте // Спортивный психолог. - 2012. - № 3. – С. 65-67.
53. Москвин В.А. Методика диагностики регуляторных процессов в спорте //Спортивный психолог. – 2012. – № 3. – С. 65-67.
54. Москвин В.А. Психофизиология индивидуальных различий в спорте. - М.: НИИ спорта РГУФКСМиТ, 2013. - 128 с.
55. Найдиффер Р. Мысленная тренировка спортсменов // Спортивная психология в трудах зарубежных специалистов. – М.: Советский спорт, 2005. – С. 8-20.
56. Неверкович С.Д., Родионов А.В. К истории возникновения отечественной прикладной спортивной психологии // Спортивный психолог. – 2009. - № 2. – С. 5-7.
57. Непопалов В.Н. Профессиональная деятельность и задачи подготовки спортивного психолога // Юбилейный сборник трудов ученых РГАФК, посвященный 80-летию академии. - М., 1998. - Т. 4. - С. 133-141.
58. Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии: материалы 2-ой международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 7 марта 2013 г. / ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф. – пед. ун-т». – 497 с.
59. Прусов П.К. Физическая подготовленность мальчиков-подростков (вопросы индивидуальной оценки) // Журнал российской ассоциации по спортивной медицине и реабилитации больных и инвалидов. 2004. - №1(10). - с. 20-25.
60. Родионов А.В., Непопалов В.Н. Краткий очерк истории психологии спорта в России // Олимпийский бюллетень - № 9. – М.: Физкультура и спорт, 2008. – С.56-63.
61. Тихомирова Т.С. О снижении рисков для здоровья и личностного развития школьников // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2013. – №4. – С.18-21.
62. Шипелик Т.В. Подростковый этап становления личностной зрелости у юношей и девушек // Современная педиатрия. – К.: Эксперт, 2013 –№ 3. – С.141-146.
III. Интернет-ресурсы
63. Агеев В.В., Стеблянко А.Ю. Деятельность как проблема психологической науки. – [Электронный ресурс]. – 18.01.2015. – Режим доступа: http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/pedagogy-psychology-and-sociology/general-psychology/2269-ageev-bb-steblyanko-aio
64. Багадирова С.К. Психологическое сопровождение спортивной деятельности [Электронный ресурс] – Материалы к курсу «Спортивная психология» 14.02.2015. – Режим доступа: http://bmsi.ru/doc/96d15bfa-f4ab-47dd-86df-0d3df76ad753;
65. Белоус Е.Н. Задачи обеспечения психологического сопровождения спортивной деятельности [Электронный ресурс] – 18.02.2015. – Режим доступа: http://www.firstjob.su/?ScienceView&ID=193.
66. Глущенко Г.В. Позитивные отношения со сверстниками как фактор личностного развития подростков. [Электронный ресурс] // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – 10.02.2015. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pozitivnye-otnosheniya-so-sverstnikami-kak-f/aktor-lichnostnogo-razvitiya-starshikh-shkolniko#ixzz2u8qXPAo4;
67. Кимбург Н.В. Формирование стрессоустойчивости в подростковом возрасте. – [Электронный ресурс]. – 18.01.2015. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2015/pdf/14786.pdf.
68. Небытова Л.А. Психологическое сопровождение формирования надежности субъекта спортивной деятельности. [Электронный ресурс]. – 5.01.2015. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskoe-soprovozhdenie-formirovaniya-nadezhnosti-subekta-sportivnoi-deyatelnosti.
Профессия - спортивный психолог. – [Электронный ресурс]. – 11.12.2014. – Режим доступа: http://www.psysports.ru/profession
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Влияние занятий спортом на стрессоустойчивость личности подростков |
Артикул: | 1505208 |
Дата написания: | 11.03.2015 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 105 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается защитная речь
К работе прилагается защитная речь
Файлы артикула: Влияние занятий спортом на стрессоустойчивость личности подростков. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету психология
Пролистайте "Влияние занятий спортом на стрессоустойчивость личности подростков. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка уровня и качества жизни населения РТ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности влияния занятий спортом на психические характеристики подростков