Введение 3
1. Теоретические аспекты внедрения инновационной системы маркетинга на предприятии 5
1.1. Понятие и сущность инноваций 5
1.2. Современные подходы развития инновационного потенциала на предприятии 8
1.3. Задачи маркетинга нововведений 10
2. Анализ инновационной системы предприятия на примере АО УК «БМЗ» 13
2.1. Общая характеристика предприятия 13
2.2. Описание инноваций на предприятии 15
2.3. Оценка экономического эффекта на предприятии 20
Заключение 26
Библиографический список 28
Цель курсовой работы – проанализировать внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии.
' .
Внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии #9300213
Артикул: 9300213
- Предмет: Инновационный менеджмент
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Агафонова М.С., Аксенов П.Н. Управление эффективной системой маркетинга инновационных продуктов // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 2. С. 446-450.
2. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2012. – 321 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
4. Белова Н.Н., Кудрявцева Л.Б. Современные тенденции маркетинга // Вестник ВГУ. – 2014. - № 1. – С.132-137.
5. Белоцерковская Н.В., Иванченко О.П. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение // Вестник ОГУ. – 2014. - № 4 (165). – С.207-214.
6. Давила Л., Шелтон Р. Работающая инновация – М.: Баланс Бизнес Букс, 2012. – 320 с.
7. Джаубаева Ф.Ю. Применение интерактивного подхода в инновационном менеджменте // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 3 (52). С. 236-238.
8. Дзиова Э.Н. Сущность управленческого решения в инновационном менеджменте // Экономика и социум. 2014. № 4-6 (13). С. 199-203.
9. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
10. Иванова Р.П. Теоретические основы инноваций и инновационной политики в организациях // Экономика и финансы. – 2014. - № 1 (3). – С.38-41.
11. Кожухар В.М. Инновационный менеджмент – М.: Дашков и Ко, 2013. – 292 с.
12. Лавская Л.Л. Стратегии в инновационном менеджменте // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2012. № 3 (3). С. 23-26.
13. Лопухин В.Ю., Иванова Н.А., Змеев В.Н. Инновационное общество и маркетинг инноваций // Теория и практика общественного развития. – 2014. - № 12. – С.119-121.
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
15. Мосалёв А.И. Неопределённости и работа с ними в инновационном менеджменте // Качество. Инновации. Образование. 2012. № 5 (84). С. 45-51.
16. Нейфельд Д.А. Аспекты стратегического управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика. – 2014. - № 12. – С.58-59.
17. Поршнев А.Г. Менеджмент: Теория и практика в России. – СПб.: Питер, 2013. –329 с.
18. Рахимова С.А. Управление инновациями и инновационными процессами // Вестник Омского университета. – 2013. - № 4. – С.146-151.
19. Самолдин А.Н. Системный подход к маркетингу инноваций // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 15. С. 149-153.
20. Соловьева Л.В. Экономические аспекты нововведений // Научные ведомости БГУ. – 2014. – Т.27. - № 2 (173). – С.271-277.
21. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент. Учебник. М.: Инфра-М, 2012. – 368 с.
22. Фалько С.Г., Иванова Н.Ю. Инновационный менеджмент на высокотехнологичном предприятии // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2012. № 2 (88). С. 123-128.
23. Филатов В.В. Управление инновационной активностью предприятий // Актуальные вопросы развития современного общества. – 2014. – С.218-223.
24. Харин А.А., Коленский И.Л./под ред. Ю.В. Шленова. Управление инновациями - М.: Высшая школа Москва, 2012. – 334 с.
25. Ховард К. Принципы менеджмента. Управление в системе цивилизованного предпринимательства. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2012. – 380 с.
26. Шустов А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 258-263.
27. Официальный сайт АО «УК «БМЗ» Режим доступа [URL]: http://www.ukbmz.ru// (дата обращения: 20.09.2016).
2. Баранова А.Д.. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов.– М.: Инфра-М, 2012. – 321 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 208 с.
4. Белова Н.Н., Кудрявцева Л.Б. Современные тенденции маркетинга // Вестник ВГУ. – 2014. - № 1. – С.132-137.
5. Белоцерковская Н.В., Иванченко О.П. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение // Вестник ОГУ. – 2014. - № 4 (165). – С.207-214.
6. Давила Л., Шелтон Р. Работающая инновация – М.: Баланс Бизнес Букс, 2012. – 320 с.
7. Джаубаева Ф.Ю. Применение интерактивного подхода в инновационном менеджменте // Мир науки, культуры, образования. 2015. № 3 (52). С. 236-238.
8. Дзиова Э.Н. Сущность управленческого решения в инновационном менеджменте // Экономика и социум. 2014. № 4-6 (13). С. 199-203.
9. Дудин М.Н., Лясников Н.В. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие. – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
10. Иванова Р.П. Теоретические основы инноваций и инновационной политики в организациях // Экономика и финансы. – 2014. - № 1 (3). – С.38-41.
11. Кожухар В.М. Инновационный менеджмент – М.: Дашков и Ко, 2013. – 292 с.
12. Лавская Л.Л. Стратегии в инновационном менеджменте // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2012. № 3 (3). С. 23-26.
13. Лопухин В.Ю., Иванова Н.А., Змеев В.Н. Инновационное общество и маркетинг инноваций // Теория и практика общественного развития. – 2014. - № 12. – С.119-121.
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М.: Дело, 2012. – 704 с.
15. Мосалёв А.И. Неопределённости и работа с ними в инновационном менеджменте // Качество. Инновации. Образование. 2012. № 5 (84). С. 45-51.
16. Нейфельд Д.А. Аспекты стратегического управления инновационной деятельностью предприятия // Креативная экономика. – 2014. - № 12. – С.58-59.
17. Поршнев А.Г. Менеджмент: Теория и практика в России. – СПб.: Питер, 2013. –329 с.
18. Рахимова С.А. Управление инновациями и инновационными процессами // Вестник Омского университета. – 2013. - № 4. – С.146-151.
19. Самолдин А.Н. Системный подход к маркетингу инноваций // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 15. С. 149-153.
20. Соловьева Л.В. Экономические аспекты нововведений // Научные ведомости БГУ. – 2014. – Т.27. - № 2 (173). – С.271-277.
21. Сурин А.В., Молчанова О.П. Инновационный менеджмент. Учебник. М.: Инфра-М, 2012. – 368 с.
22. Фалько С.Г., Иванова Н.Ю. Инновационный менеджмент на высокотехнологичном предприятии // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2012. № 2 (88). С. 123-128.
23. Филатов В.В. Управление инновационной активностью предприятий // Актуальные вопросы развития современного общества. – 2014. – С.218-223.
24. Харин А.А., Коленский И.Л./под ред. Ю.В. Шленова. Управление инновациями - М.: Высшая школа Москва, 2012. – 334 с.
25. Ховард К. Принципы менеджмента. Управление в системе цивилизованного предпринимательства. Учебное пособие. – М.: Инфра – М, 2012. – 380 с.
26. Шустов А.А. Маркетинговые инновации как одно из важнейших направлений инновационной политики // Молодой ученый. — 2013. — №9. — С. 258-263.
27. Официальный сайт АО «УК «БМЗ» Режим доступа [URL]: http://www.ukbmz.ru// (дата обращения: 20.09.2016).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии |
Артикул: | 9300213 |
Дата написания: | 02.05.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Инновационный менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии по предмету инновационный менеджмент
Пролистайте "Внедрение инновационной системы маркетинга на предприятии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование бренда территории как ресурс развития внутреннего и въездного туризма на примере г. Казани
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ рентабельности производства