Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования программ лояльности клиентов 6
1.1. Понятие и сущность программ лояльности 6
1.2. Цели, задачи и виды программ лояльности клиентов 11
1.3. Коалиционная программа лояльности как маркетинговый инструмент 18
Глава 2. Анализ развития программ лояльности покупателей в сети ТРЦ «РИО» 25
2.1. Общая характеристика деятельности ТРЦ «РИО» 25
2.2. Анализ лояльности клиентов сети ТРЦ 30
Глава 3. Разработка коалиционной программы лояльности для ТРЦ «РИО» 39
3.1. Мероприятия по формированию коалиционной программы лояльности в сети ТРЦ «РИО» 39
3.2. Оценка эффективности коалиционной программы 44
Заключение 51
Список используемой литературы 54
Приложение 57
' .
1. Аакер Д. Маркетинговые исследования /Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер, 2013. - 848 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Мисанта, 2011. – 397 с.
3. Алиева З.М. Методика исследования динамики потребительской лояльности к организации розничной торговли // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2013. - № 3. - С. 204-216.
4. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 236 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
6. Аракелова И.В. Особенности применения программ лояльности на рынке В2В в России // Поволжский торгово-экономический журнал. – 2013. - № 4 (32). – С.76-85.
7. Бабушкина А.Ю. Программы лояльности: теория и практика // Российское предпринимательство. – 2010. - № 7. – С.94-98.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 208 с.
9. Белова Н.Н., Кудрявцева Л.Б. Современные тенденции маркетинга // Вестник ВГУ. – 2014. - № 1. – С.132-137.
10. Белоусова М.В. Разработка программы лояльности на В2В рынке // Промышленный и В2В маркетинг. – 2013. - № 3. – С.172-180.
11. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
12. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: Инфра – М, 2012 – 560 с.
13. Брайчева Т.В. Экономика предприятия. - СПб. Питер, 2013. – 462 с.
14. Бровко Д.А. Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться // Маркетинговые коммуникации. – 2014. - № 2. – С.82-87.
15. Винокурова О.С. Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. - № 11. – С.51-60.
16. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
17. Гребнев А.И., Баженов Ю.К. Экономика торгового предприятия. Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2012 - 238 с.
18. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2011. – 394 с.
19. Драгунов С.В. Лояльность клиентов в предпринимательских структурах: мероприятия по повышению лояльности и оценка их эффективности // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - № 3. - С. 100-103.
20. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 428 с.
21. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. – 2012. – 352 с.
22. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012. – 426с.
23. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. Пер. с франц. – СПб: Наука, 2012. - 234 с.
24. Макринова Е.И., Лысенко В.В. Исследование категории «лояльность» в теории маркетинга отношений // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С.114-118.
25. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов – М.: Экзамен, 2011. – 458 с.
26. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник, 2012. – 384 с.
27. Никитина В.Ю. Бонусная программа лояльности для покупателей // Бухгалтерский учет. – 2012. - № 9. – С.21-23.
28. Новиченкова Л.А. Формула сближения: как выбрать партнеров по программе лояльности // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2014. - № 4. – С.320-326.
29. Осипова О.Я. Коалиционные программы как инструмент формирования потребительской лояльности // Сервис в России и за рубежом. – 2013. - № 8 (46). – С.121-127.
30. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 344 с.
31. Хромов А.К. Стимулирование продаж: эффективность стратегии для успешного бизнеса. – М.: Экзамен, 2013. – 367 с.
32. Отчетность Управляющей компании сетью ТРЦ «РИО».
33. http://www.koronaloyalty.ru/CoalitionProgram/Pages/index.aspx.
34. http://expert.ru/expert/2012/16/vremya-ostanovitsya/.
35. http://www.rio.su/.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Мисанта, 2011. – 397 с.
3. Алиева З.М. Методика исследования динамики потребительской лояльности к организации розничной торговли // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2013. - № 3. - С. 204-216.
4. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 236 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление – М.: Экономика, 2011. – 504 с.
6. Аракелова И.В. Особенности применения программ лояльности на рынке В2В в России // Поволжский торгово-экономический журнал. – 2013. - № 4 (32). – С.76-85.
7. Бабушкина А.Ю. Программы лояльности: теория и практика // Российское предпринимательство. – 2010. - № 7. – С.94-98.
8. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник.− 2−е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 208 с.
9. Белова Н.Н., Кудрявцева Л.Б. Современные тенденции маркетинга // Вестник ВГУ. – 2014. - № 1. – С.132-137.
10. Белоусова М.В. Разработка программы лояльности на В2В рынке // Промышленный и В2В маркетинг. – 2013. - № 3. – С.172-180.
11. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
12. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. – М.: Инфра – М, 2012 – 560 с.
13. Брайчева Т.В. Экономика предприятия. - СПб. Питер, 2013. – 462 с.
14. Бровко Д.А. Как создать программу лояльности, которой вы будете гордиться // Маркетинговые коммуникации. – 2014. - № 2. – С.82-87.
15. Винокурова О.С. Оптимизация программ лояльности на рынке розничной торговли // Экономический анализ: теория и практика. – 2010. - № 11. – С.51-60.
16. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2011. – 352 с.
17. Гребнев А.И., Баженов Ю.К. Экономика торгового предприятия. Учебник для вузов. М.: Инфра-М, 2012 - 238 с.
18. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - Москва, 2011. – 394 с.
19. Драгунов С.В. Лояльность клиентов в предпринимательских структурах: мероприятия по повышению лояльности и оценка их эффективности // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - № 3. - С. 100-103.
20. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 428 с.
21. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер. – 2012. – 352 с.
22. Ковалев М.Н. Стратегический маркетинг. - М.: ТетраСистемс, 2012. – 426с.
23. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. Пер. с франц. – СПб: Наука, 2012. - 234 с.
24. Макринова Е.И., Лысенко В.В. Исследование категории «лояльность» в теории маркетинга отношений // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. – С.114-118.
25. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов – М.: Экзамен, 2011. – 458 с.
26. Нагапетьянц Н.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Вузовский учебник, 2012. – 384 с.
27. Никитина В.Ю. Бонусная программа лояльности для покупателей // Бухгалтерский учет. – 2012. - № 9. – С.21-23.
28. Новиченкова Л.А. Формула сближения: как выбрать партнеров по программе лояльности // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2014. - № 4. – С.320-326.
29. Осипова О.Я. Коалиционные программы как инструмент формирования потребительской лояльности // Сервис в России и за рубежом. – 2013. - № 8 (46). – С.121-127.
30. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2012. – 344 с.
31. Хромов А.К. Стимулирование продаж: эффективность стратегии для успешного бизнеса. – М.: Экзамен, 2013. – 367 с.
32. Отчетность Управляющей компании сетью ТРЦ «РИО».
33. http://www.koronaloyalty.ru/CoalitionProgram/Pages/index.aspx.
34. http://expert.ru/expert/2012/16/vremya-ostanovitsya/.
35. http://www.rio.su/.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Внедрение коалиционной программы лояльности в сеть ТРЦ «РИО» |
Артикул: | 1505296 |
Дата написания: | 13.05.2015 |
Тип работы: | Бакалаврская работа |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 59 |
Файлы артикула: Внедрение коалиционной программы лояльности в сеть ТРЦ «РИО». А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету экономика
Пролистайте "Внедрение коалиционной программы лояльности в сеть ТРЦ «РИО». А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 13 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Виды составляемых калькуляций и их роль в принятии управленческих решений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Противодействие мошенничеству в автостраховании