Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты деятельности туристического агентства 5
1.1. Основные определения функций и понятий в работе туристического агентства 5
1.2. Особенности внешнего и внутреннего оформления офиса туристического агентства 9
1.3. Значение оформления в работе туристического агентства 19
Глава 2. Комплексный анализ оформления офиса на примере казанского туристического агентства 23
2.1. Краткая информация о туристическом агентстве «Алина – тур» 23
2.2. Внешнее и внутреннее оформление офиса туристического агентства «Алина – тур»: особенности дизайна, в связи с особенностями туристического бизнеса, методы оформления, инструменты оформления 23
2.3. Оценка эффективности оформления офиса туристического агентства «Алина – тур» 27
Заключение 30
Список литературы 34
Приложение
' .
Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства на примере агентства «Алина – тур» #1102576
Артикул: 1102576
- Предмет: Организация обслуживания
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 529 Ольга в 2011 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 12.06.2024
1 999p.
1. Агамиров Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе: Практикум. – М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко. 2006. – 224 с.
2. Александрова А. Ю. Международный туризм. М., 2010. – 320 с.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вершина, 2006. – 200 с.
4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2006. – 365 с.
5. Буйленко В.Ф. Туризм. – Ростов-на-Дону: Феникс. 2008. – 220 с.
6. География туризма: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2009. – 290 с.
7. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие. – М.: Советский спорт, 2008. – 13 – 15 с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. М.: Нолидж, 2008. – 221 с..
9. Джон Р. Уокер «Введение в гостеприимство» Пер. с англ. М.: Юнити, 2009. – 320 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник для ВУЗов. – 6-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006. – 408 с.
11. Карнавалы. Праздники. – М.: Мир энциклопедий, 2006. – 339 с.
12. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 330 с.
13. Лукьянова Н.С. География туризма. Туристские регионы мира и России. – М.: КноРус, 2009. – 350 с.
14. Мышлявцева С.Э. Активные виды отдыха // Путеводитель. М.: «Авангард», 2006. – 143 c.
15. Нестерук М. Формирование корпоративной культуры в индустрии гостеприимства // Парад Отелей. – 2006. № 6. – 34 – 37 с.
16. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2009. – 224 с.
17. Сенин В.С. Введение в туризм. МБИ. М.: Просвещение, 2009. – 280 с.
18. Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов. // Под ред. Зорина И. В., Каверина Т.П. М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2010. – 287с.
19. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М., Эксмо, 2010. – 180 с.
20. Энциклопедический справочник «Весь мир». Минск: Харвест. 2006. – 690 с.
2. Александрова А. Ю. Международный туризм. М., 2010. – 320 с.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Вершина, 2006. – 200 с.
4. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2006. – 365 с.
5. Буйленко В.Ф. Туризм. – Ростов-на-Дону: Феникс. 2008. – 220 с.
6. География туризма: Учебное пособие. – М.: КноРус, 2009. – 290 с.
7. Гуляев В.Г., Селиванов И.А. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие. – М.: Советский спорт, 2008. – 13 – 15 с.
8. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. М.: Нолидж, 2008. – 221 с..
9. Джон Р. Уокер «Введение в гостеприимство» Пер. с англ. М.: Юнити, 2009. – 320 с.
10. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник для ВУЗов. – 6-е изд., стер. – М.: Новое знание, 2006. – 408 с.
11. Карнавалы. Праздники. – М.: Мир энциклопедий, 2006. – 339 с.
12. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 330 с.
13. Лукьянова Н.С. География туризма. Туристские регионы мира и России. – М.: КноРус, 2009. – 350 с.
14. Мышлявцева С.Э. Активные виды отдыха // Путеводитель. М.: «Авангард», 2006. – 143 c.
15. Нестерук М. Формирование корпоративной культуры в индустрии гостеприимства // Парад Отелей. – 2006. № 6. – 34 – 37 с.
16. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2009. – 224 с.
17. Сенин В.С. Введение в туризм. МБИ. М.: Просвещение, 2009. – 280 с.
18. Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов. // Под ред. Зорина И. В., Каверина Т.П. М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2010. – 287с.
19. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. М., Эксмо, 2010. – 180 с.
20. Энциклопедический справочник «Весь мир». Минск: Харвест. 2006. – 690 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства на примере агентства «Алина – тур» |
Артикул: | 1102576 |
Дата написания: | 21.11.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация обслуживания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства на примере агентства «Алина – тур» по предмету организация обслуживания
Пролистайте "Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства на примере агентства «Алина – тур»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить 5 задач: Задача 1. Фирма «Мир» занимается оказанием и т.д.; Задача 2. Допустим, что в ноябре текущего года и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Страховой сектор: страховые компании, пенсионные фонды. Небанковские финансово-кредитные организации