Введение 3
1. Понятие и сущность маркетинга и маркетинговой среды 5
2. Внешняя среда маркетинга 8
3. Внутренняя среда маркетинга 12
Заключение 15
Список используемой литературы 16
Приложение 1 18
1. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга – Минск, 2010. – 189 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
3. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №7. – С. 14-17
4. Баранова К.В.. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 228 с.
5. Барышев, А. Ф. Маркетинг: учебник 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник – М.: КноРус, 2012. – 672 с.
7. Бердичев А. Анализ внутренней среды организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №5. – С.15-19.
8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга; - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во Финпресс, 2013. - 284 с.
11. Основы маркетинга: Учебное пособие / Под ред. Карнаухов, Л и В.И.Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 200 с.
12. Романов А.Н. Маркетинг – М.: Банки и биржи, 2012. – 365с.
13. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. - 142 с.
14. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2010. – 528 с.
15. Яхонтова Е. Маркетинговая деятельность // Маркенг.- 2010. - №5 – С. 16-20
2. Акулич И.Л. Маркетинг: учебное пособие для ВУЗов. – М.: / Интерпрессервис: Мисанта, 2011. – 397 с.
3. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - №7. – С. 14-17
4. Баранова К.В.. Маркетинг: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 228 с.
5. Барышев, А. Ф. Маркетинг: учебник 2−е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 208 с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник – М.: КноРус, 2012. – 672 с.
7. Бердичев А. Анализ внутренней среды организации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №5. – С.15-19.
8. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
9. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2011. – 416 с.
10. Голубков Е.П. Основы маркетинга; - 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Изд-во Финпресс, 2013. - 284 с.
11. Основы маркетинга: Учебное пособие / Под ред. Карнаухов, Л и В.И.Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 200 с.
12. Романов А.Н. Маркетинг – М.: Банки и биржи, 2012. – 365с.
13. Федько В.П. Маркетинг в условиях рыночной экономики. -Ростов н/Д: РГЭА. 2011. - 142 с.
14. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. М.: Финансы и статистика, 2010. – 528 с.
15. Яхонтова Е. Маркетинговая деятельность // Маркенг.- 2010. - №5 – С. 16-20
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Внешняя и внутренняя среда маркетинга |
Артикул: | 1305166 |
Дата написания: | 14.08.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 19 |
Файлы артикула: Внешняя и внутренняя среда маркетинга по предмету маркетинг
Пролистайте "Внешняя и внутренняя среда маркетинга" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 15.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование, распределение и использование прибыли, факторы ее роста
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Функции менеджмента и их особенности