ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и факторы внешней среды организации 5
1.2. Основные методы анализа и управления внешними факторами предприятий 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ТАРГЕТ» 19
2.1. Общая характеристика компании ООО «Таргет» 19
2.2. Анализ факторов внешней среды компании ООО «Таргет» 21
2.3. Разработка мероприятий по улучшению внешней среды компании 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
В современных условиях развития рынков для предприятий разных сфер деятельности важное значение приобретает анализ факторов, которые могут влиять на результаты хозяйственной деятельности. Есть факторы, которые зависят от политики и стратегий развития компании, так называемые, внутренние ресурсы. Но есть также факторы, влияние которых оказывает порой неожиданные для менеджмента предприятий воздействия на их деятельность. Это факторы внешней среды, в которой функционирует предприятие.
Внешняя среда организации: сущность, специфика анализа и особенности управления. А также похожие готовые работы: страница 9 #1204159
Артикул: 1204159
- Предмет: Теория управления
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 181 Анастасия в 2015 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 24.05.2021
1 499p.
1. Аббакумов В.Л. Бизнес – анализ предприятия. – М.: Экономика, 2009. – 384 с.
2. Бариленко В. И. Бизнес-анализ как важный вид консалтинговых услуг // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — № 4. — 2012. — С.202-207.
3. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2014. — 272 с.
4. Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2014. – 495 с.
5. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2010. – 626 с.
6. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2011. – 386 с.
7. Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2014. – 576 с.
8. Каменски Х. Методы стратегического анализа. Доступ через http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035316/2008-4-5.pdf
9. Michael E. Porter. The Five Competitive Forces that Shape Strategy. - Harvard Business Review, January, 2008. – 62 p.
10. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2010. – 371 с.
11. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 419 с.
12. Учитель Ю. Г. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 275 с.
13. Торговая компания ООО «Таргет». Официальный сайт URL: http://www.targetcompany.ru/
14. http://www.iiba.org/ - Международный Институт Бизнес – Анализа
15. http://institutiones.com/ - экономический портал
16. http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/ - журнал «Бизнес – аналитика»
17. http://www.businessanalytica.ru/ - бизнес – аналитика
18. http://www.j-analytics.ru/ - научный журнал «Аналитика»
19. http://kmsoft.ru/LD/C002/102/4151289274.html - статьи по бизнес – аналитике
20. http://consulting.ru/283mgmt4 - бизнес - аналитик
2. Бариленко В. И. Бизнес-анализ как важный вид консалтинговых услуг // РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. — № 4. — 2012. — С.202-207.
3. Бариленко В. И. и др. Основы бизнес — анализа: учебное пособие. / под ред. В. И. Бариленко. — М.: КНОРУС, 2014. — 272 с.
4. Бердников В. Основы бизнес – анализа. – М.: КНОРУС, 2014. – 495 с.
5. Дэвенпорт Т. Аналитика как конкурентное преимущество. Новая наука побеждать. – М.: Дашков и К, 2010. – 626 с.
6. Елиферов В.Г. Бизнес – процессы: регламентация и управление. – М.: Дашков и К, 2011. – 386 с.
7. Конрад К. Бизнес – анализ. – М.: Вильямс, 2014. – 576 с.
8. Каменски Х. Методы стратегического анализа. Доступ через http://ecsocman.hse.ru/data/2010/05/18/1214035316/2008-4-5.pdf
9. Michael E. Porter. The Five Competitive Forces that Shape Strategy. - Harvard Business Review, January, 2008. – 62 p.
10. Паклин Н., Орешков В. Бизнес-аналитика. От данных к знаниям. – М.: Дело, 2010. – 371 с.
11. Репин В.В. , Елиферов В.Г. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 419 с.
12. Учитель Ю. Г. SWOT-анализ и синтез – основа формирования стратегии организации. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 275 с.
13. Торговая компания ООО «Таргет». Официальный сайт URL: http://www.targetcompany.ru/
14. http://www.iiba.org/ - Международный Институт Бизнес – Анализа
15. http://institutiones.com/ - экономический портал
16. http://www.fin-izdat.ru/journal/fa/ - журнал «Бизнес – аналитика»
17. http://www.businessanalytica.ru/ - бизнес – аналитика
18. http://www.j-analytics.ru/ - научный журнал «Аналитика»
19. http://kmsoft.ru/LD/C002/102/4151289274.html - статьи по бизнес – аналитике
20. http://consulting.ru/283mgmt4 - бизнес - аналитик
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Внешняя среда организации: сущность, специфика анализа и особенности управления |
Артикул: | 1204159 |
Дата написания: | 05.11.2015 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория управления |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 34 |
Файлы артикула: Внешняя среда организации: сущность, специфика анализа и особенности управления. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету теория управления
Пролистайте "Внешняя среда организации: сущность, специфика анализа и особенности управления. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 24 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оборотный капитал фирмы и эффективность его использования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Движение как философская категория