' .

Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского движения школьников по городскому поселению «Московский». А также похожие готовые работы: страница 4 #1507207

Артикул: 1507207
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.03.2025
Введение 3
Глава 1. Историко-культурные предпосылки развития гражданской позиции молодёжного движения в России. 10
1.1. Развитие патриотических молодёжных движений в советском и постсоветском пространстве 10
1.2.Проблема воспитания гражданской позиции школьников во внеурочной деятельности 32
Вывод по 1 главе 53
Глава 2. Разработка программы патриотического воспитания учащихся средней и старшей школы как одной из форм организации внеурочной деятельности 54
2.1. Сравнительный анализ региональных программ патриотического движения 54
2.2. Квест-технология как одна из форм организации внеурочной деятельности 61
2.3. Методические рекомендации по проведению внеурочных мероприятий, направленных на развитие патриотических чувств обучающихся 77
Вывод по 2 главе 83
Заключение 84
Список использованной литературы 86

Объект исследования: процесс организации внеурочной деятельности обучающихся.
Предмет: формирование патриотических чувств во внеурочной деятельности обучающихся в условиях средней общеобразовательной школы.
Цель работы: Разработать методические рекомендации для учителя истории по проведению квеста для обучающихся IX класса по теме: «Вспомним всех поименно»
Задачи:
­ Проанализировать педагогическую и методическую литературу по тематике исследования.
­ Определить наиболее значимые проблемы историко-культурного стандарта и современные формы и методы для внеурочной деятельности (в IX классе).
­ Проанализировать современные формы и методы внеурочной деятельности учителя истории.
­ Представить опыт Российского движения школьников по городскому поселению Московский.
­ Разработка мероприятий внеклассной работы со школьниками по развитию патриотических чувств и ценностей.
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации. 2012 г.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования от 17.12.2010. №1897 // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации.
3. СанПин 2.4.2. 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010. № 189 // Российская газета.
4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» // Российская газета от 25 ноября 2013 г. № 265.
5. Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. № 1493 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы».
6. Министерство образования и науки Российской Федерации. Департамент общего образования. «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования» от 12.05 2011 № 03-296 // Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации.
7. Министерство образования и науки Российской Федерации. Департамент государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи. «Письмо о внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ» от 14.12.2015 № 09- 3564 532.
8. Адаменко С. Воспитываем патриотов России // Народное образование - 2005 - №4 -С.23
9. Алиева С.А. Психолого-педагогические предпосылки воспитания патриотизма у детей младшего школьного возраста / С.А.Алиева // Начальная школа. - 2007. - № 9. - С. 17-20
10. Антонов Ю.Е. и др. Как научить детей любить Родину: методические рекомендации / Ю.Е. Антонов, Л.В. Левина, О.В. Розова, И.А. Щербакова. - М.: АРКТИ, 2013. - 166с.
11. Багузина Е.И. Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности: дис. канд. пед. наук : 13.00.01 : общая педагогика, история педагогики и образования. – М., 2012. – 238с.
12. Байбородова Л.В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах. - М.: Просвещение, 2013. - 177 с.
13. Баранникова О. Н. Уроки гражданственности и патриотизма в детском саду. Развитие и воспитание / О. Н. Баранникова. - М.: Аркти, 2015. - 212 с.
14. Барышников Е.Н. Внеурочная деятельность обучающихся: основные подходы и условия осуществления // Внеурочная деятельность обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования: материалы II Всероссийской научно-практической конференции.Челябинск: ЧИППКРО, 2014. 415 с.
15. Безрукова В.С. Педагогика: учеб. для индустр.-пед. техникумов и учеб. пособ. для инж.-пед. специальностей. – Екатеринбург, 1993. – 296с.
16. Беляков Е.М., Воскресенская Н.М., Иоффе А.Н. Проектная деятельность в образовании // Проблемы современного образования. - 2011. - №3. - С. 62-67.
17. Беспалько В. П. Слагаемые педагогических технологий. – М., 1989. – 192с
18. Бим-Бад Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды. – М., 2010. – 208с
19. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. -М.: Энциклопедия, 2003. – 324с.
20. Бордовская Н. В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения.  СПб., 2013. – 432с.
21. Брудный А.А. Игра // Историческая психология и социология истории. - 2011. - №1. - С. 210-219.
22. Буторина Т.С., Овчинникова Н.П. Воспитание патриотизма средствами образования. - СПб КАРО, 2004. -224с.
23. Быков А.А. Организационно-педагогические вопросы патриотического воспитания в школе // Воспитание школьников. 2006. - №5.С.4-7.
24. Внеурочная деятельность по математике в условиях ФГОС //
videouroki.net URL: https://videouroki.net/razrabotki/doklad-vneurochnayadeyatelnost-po-matematike-v-usloviyakh-fgos.html
25. Вороненко И. Патриотическое воспитание в процессе составления родословной каждой семьи / И. Вороненко // Воспитание школьников. – 2014. – №1. – С. 32-35.
26. Воронов В.В. Технология воспитания: Пособие для преподавателей вузов, студентов и учителей. - М.: Школьная пресса, 2000. - 96 с.
27. Вырщиков А.М, Кусмарцев М.Б. Патриотизм на службе России// Воспитание школьников. - 2006. -№3. -С.3-17.
28. Вырщиков А.М, Кусмарцев М.Б. Цели и задача патриотического воспитания // Методическое пособие для школьных администраторов, учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования// 51 авт.-сост. А.М. Вырщиков, М.Б. Кусмарцев, А.П. Пашкович. - М.: Глобус, 2007.- 330с.
29. Вырщиков А.М, Кусмарцев М.Б. Патриотическое воспитание школьников средствами учебного процесса// Настольная книга по патриотическому воспитанию школьников. Методическое пособие для школьных администраторов, учителей, классных руководителей, педагогов дополнительного образования/ авт.-сост. А.М. Вырщиков, М.Б. Кусмарцев, А.П. Пашкович. - М.: Глобус, 2007.-330с.
30. Голованова Н.Ф. Общая педагогика. - СПб: Речь, 2005. - 316 с.
31. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 2010. – 127 с.
32. Гуткина Л.Д. Планирование и организация воспитательной работы в школе - М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. - 160 с
33. Данилова М.Р. Роль школьных кружков в развитии детей младшего школьного возраста. - Новосибирск: СибАК, 2012. - С. 242-246.
34. Даровских И.С. Внеурочная деятельность по истории: цели, организация, направления работы в современных условиях // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 4.
35. Долгая Т.И. Мультимедийные технологии в коллективной форме работы учащихся при обучении физике: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02. М., 2010. 304 с.
36. Долженко Г. П. Экскурсионное дело. - М.: ИКЦ «МарТ», 2005. - 272 с.
37. «Духовное наследие» работает на будущее // Правда России. - 1995. - 8 июня С.1-2.
38. Дюжакова М. В. Современные реформы высшего педагогического образования США // Известия ВГПУ. – 2008. – 171с
39. Евладова Е. Б. Внеурочная деятельность: взгляд сквозь призму ФГОС // Журнал «Воспитание школьников». - 2012. - №3. - C. 15-26
40. Ефремова Г. Патриотическое воспитание школьников // Воспитание школьников – 2005. – №8 - С. 17.
41. Земцова О.Ю. Опыт реализации историко-культурного стандарта через внеурочную деятельность обучающихся [Электронный ресурс]. – http://happyschool14.ucoz.ru/load/novosti_metodicheskoj_raboty/novosti_metodicheskoj_raboty/opyt_realizacii_istoriko_kulturnogo_standarta_cherez_vneurochnuju_dejatelnost_obuchajushhikhsja/15-1-0-239
42. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов, изд. второе, доп., испр. и перераб. / И.А. Зимняя. - М.: Лотос, 2000. - 384 с.
43. Ивашкина, Н.А. Патриотическое воспитание в начальной школе // Начальная школа. - 2007. - № 7. - С.29-33
44. Ильин И.А. Путь духовного обновления. – М.: Русская книга. – Собр. соч. – Т. 1. – 1993. – 169 с.
45. Каменский А.Б. Подданство, лояльность, патриотизм в Имперском дискурсе России XVIII в.: исследовательские проблемы: Препринт WP6/2007/04. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. – С. 11-48
46. Капустин Н. П. Педагогические технологии адаптивной школы - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 215 с.
47. Карамзин Н.М. О любви к отечеству и народной гордости. / Избранные сочинения в двух томах. – М; Л, 1964. – С. 261-280
48. Кудрявцева Т.А. Патриотическое воспитание: теория и современная образовательная практика в сфере дополнительного образования на примере собственной педагогической практики. В кн.: Единство образовательного пространства как междисциплинарная проблема: Сборник научных трудов / Т.А. Кудрявцева. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена; АСТЕРИОН, 2015. - С. 321–326.
49. Кузьминых, Я.С. О пользе туристско–краеведческой работы / Я.С. Кузьминых // Красное Знамя. – 2016. – № 92. – С. 53-55.
50. Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников. М.: Просвещение, 1983. 234с.
51. Лихачёв Д.С. Памятники русской литературы Х-ХУП вв. Сборник статей. Ред. Д.С. Лихачев и М.А. Салмина. – М.-Л.: «Наука», Ленингр. отд-ие, 1970. – С. 156-177
52. Макаренко А.С. Коммунистическая этика и воспитание. Избр. произвед. В 3 т. Т.3. Общие проблемы педагогики. К.: Рад. школа. – 1984. – 353 с
53. Максакова В. И. Организация воспитания младших школьников: 11особие для учителя. - М.: Просвещение, 2005. 254 с.
54. Маслова Т.М. Патриотическое воспитание младших школьников // Начальная школа. - 2007. -№4. -С. 11-12
55. Матрос Д.Ш. Информатизация процесса обучения: как определить ее результативность // Управление школой. 2006. №09 (417)
56. Методические советы по организации внеурочной
деятельности учащихся начальных классов // Открытый класс URL:
http://www.openclass.ru/node/221595
57. Напалков С.В. Тематические образовательные веб-квесты как средство развития познавательной самостоятельности учащихся при обучении алгебре в основной школе: автореф. дис. на соискание уч. степени канд. пед. 52 наук: 13.00.02: теория и методика обучения и воспитания  Саранск, 2013. – 166с.
58. Никонова, Л.Е. Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста / Л.Е. Никонова. – М.: Гардарик, 2013. – 218с.
59. Новицкая, М.Ю. Патриотическое воспитание в детском саду / М.Ю. Новицкая. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 214с
60. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 4- е изд., доп. - М.: Азбуковник, 1999. -944 с.
61. Организация внеурочной деятельности на этапе основного общего образования с привлечением «Совета учащихся» // Образовательный портал. Экстернат.РФ. [Электронный ресурс] URL: http://www.yultya.ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/134-out-of-school/10568
62. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология: словарь. М.: Политиздат, 1990. 494с.
63. Попова А.И. Воспитание патриота России // Начальная школа. - 2007. - №2.-С. 19-23
64. Путин В.В. Выступление на заседании международного дискуссионного клуба «Валдай». 19 сентября 2013 года, Новгородская область [Электронный ресурс] http://kremlin.ru/transcripts/19243/work
65. Российская педагогическая энциклопедия: в 2 тт. / гл. ред. В.В. Давыдов, -М.: Бол. Рос. Энц., 1998-672., т.2. С. 109-110.
66. Русинова Л. П. Педагогический словарь по темам: учеб. пособие. – Сарапул, 2010. – 143с.
67. Рыков С. Государственная и общественная символика и воспитание школьников // Воспитание школьников. - 2007. -№ 1. -С.8-14.
68. Селевко Г.К. Классификация образовательных технологий. – М.: Просвещение, 2005. – 371с
69. Семенова И.Н. Избранные вопросы методики обучения и воспитания в математическом образовании школьников. Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2014. 241 с.
70. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. - 2-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 368 с
71. Складчикова Г. В. Педагогические условия совершенствования организации системы внеурочной учебной деятельности учащихся в открытом образовательном пространстве: дис. канд. пед. наук. Воронеж, 2004. - 253 с.
72. Сластенин В. А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2002. - 576 с.
73. Слепухин А.В. Возможности информационно-коммуникационных технологий в реализации индивидуальных образовательных маршрутов студентов педагогического вуза // Педагогическое образование в России. – 2011. – №2. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-informatsionno-kommunikatsionnyh-tehnologiy-v-realizatsii-individualnyh-obrazovatelnyh-marshrutov-studentov (дата обращения: 03.12.2018).
74. Степанов Е.Н. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов // Завуч начальной школы. 2011. № 6. С. 36-48.
75. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Избр. произв. в 5-и т. Т.3. – Киев: Рад. школа, 1980. – 301 с.
76. Титов В.А. Педагогика начальной школы. Конспект лекций. - М.: Приор, 2005. - 224 с.
77. Требования к организации внеурочной деятельности // Первая
ступень [Электронный ресурс]. URL: http://plotnikova.ucoz.ru/load/ vneurochnaja_dejatelnost/trebovanija_k_organizacii_vneurochnoj_dejatelnosti/10-1-0-183
78. Ушинский К.Д. О народности в общественном воспитании // Собр. соч.: В 11 т. - Т.2 - М.-Л., 1988. - С. 160.
79. Шульгина Е.М. Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии всб-квестов: дис. канд. пед. наук: спец. 13.00.02: теория и методика обучения и воспитания. – Томск, 2014.
80. Hockly N. What is a Web Quest? // Entrе Lеnguas. – 2008. – 117 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского движения школьников по городскому поселению «Московский»
Артикул: 1507207
Дата написания: 03.12.2018
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Педагогическое образование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 111
К работе прилагаются:
- презентация,
- защитная речь.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского движения школьников по городскому поселению «Московский». А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету педагогическое образование

Пролистайте "Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского движения школьников по городскому поселению «Московский». А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Магистерская диссертация — Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского — 1
Магистерская диссертация — Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского — 2
Магистерская диссертация — Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского — 3
Магистерская диссертация — Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского — 4
Магистерская диссертация — Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского — 5
Магистерская диссертация — Внеурочная деятельность современного учителя в контексте историко-культурного стандарта: из опыта отделения Российского — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!