' .

Внутрипредметные связи как дидактический принцип и условия повышения эффективности преподавания права #1304029

Артикул: 1304029
  • Предмет: Учитель права
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 503 Диляра в 2009 году
  • Количество страниц: 75
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 18.03.2020
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.03.2025
Введение 3
Глава 1. Методологическая основа преподавания права 6
1.1. Особенности преподавания права 6
1.2. Методики преподавания права: становление и формирование 18
Глава 2. Использование внутрипредметных связей в преподавании права 30
2.1. Внутрипредметные связи как дидактический принцип в преподавании права 30
2.2. Роль внутрипредметных связей в оптимизации преподавания права 58
Заключение 69
Список использованной литературы 72
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000.
2. Алексеев В.В. Использование информационных технологий в преподавании права// Правовое образование в общеобразовательных учреждениях: проблемы, реализация концепции модернизации образования. М., 2003, 12-14 мая.
3. Анастази А. Психологическое тестирование. М.: Педагогика, 1982. 336 с.
4. Вейллант Д. Компетентностный подход в правовом обучении. // Проблемы правового образования в контексте модернизации общего образования. М.: Новый учебник, 2002.
5. Ветютнев Ю.Ю., Макаров А.И. Компетентностный подход в изучении и преподавании права: метод сократического диалога // Право и образование. 2008. №7. С.97-103.
6. Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. М., 1956.
7. Гербарт И.Ф. Избранные педагогические сочичения М., 1940.
8. Громцева А.К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. М.: Просвещение, 1991.193с.
9. Запорожец А. В. Избранные психологические труды. М.: Педагогика, 1986. 320 с.
10. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования. М., 2002.
11. Компьютер-класс. Мультимедийные продукты в обучении. // Преподавание истории и обществознания в школе, № 1,2,3, 2001 г.
12. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М., 1965.
13. Люблинская А. А. Детская психология. Учебное пособие для студентов педагогических институтов. М.: Просвещение, 1971.
14. Люблинская А. А. Очерки психологического развития ребенка. М.,1965.
15. Немов Р.С. Психология. М.: ВЛАДОС, 2001. Кн. 2: Психология образования. 608 с.
16. Немов Р.С. Психология. М.: ВЛАДОС, 2001. Кн.3: Психодиагностика. 640 с.
17. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М., Академия. 2001.
18. Образовательная и информационная культура. Социологические аспекты. М., 2000
19. Певцова Е. А. О разработке стандарта по праву для школ. // Основы государства и права, 2003, №5. С. 10-14.
20. Певцова Е. А. Формирование научных школ правового обучения и воспитания школьников. // Преподавание истории в школе, 2002, №5. С. 30-34.
21. Певцова Е. А.Современные дефинитивные подходы к правовой культуре и правовому сознанию. // Журнал Российского права, 2004, №3. С. 70-81.
22. Пецова Е. А. О некоторых аспектах формирования правового сознания и правового воспитания школьной молодежи в трансформирующемся обществе. // Основы государства и права, 2005, №1. С. 49-61.
23. Педагогика. М.: Просвещение, 1988. 479с.
24. Педагогика. М.: Школьная Пресса, 2002.512с.
25. Педагогический словарь в 2-х томах. Том первый. М.,1960.
26. Педагогический энциклопедический словарь М., 2002. 528с.
27. Пономарев Я. А. Психология творчества и педагогика. М.: Педагогика, 1976.
28. Савенков Л. И. Детская одаренность в познавательной сфере.//Дошкольное воспитание, 1998, №5-6.
29. Самохина А.К. Совершенствование экономической подготовки старшеклассников на основе использования информационной культуры. М.: 2002, с.216.
30. Степанов О.А. Перспективы правового регулирования отношений в условиях развития высоких технологий // Государство и право, 2003, №1.
31. Ученик в обновляющейся школе. М., 2002.
32. Ушинский К.Д. Собрания сочинений в 2-х т. Т.1 М., 1979.
33. Харламов М.Ф. Педагогика. М.: Гардарики, 2000. 519с.
34. Ю.П. Господарик. Интернет на уроках истории.// Преподавание истории в школе, 2002, № 5.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Внутрипредметные связи как дидактический принцип и условия повышения эффективности преподавания права
Артикул: 1304029
Дата написания: 13.02.2009
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Учитель права
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 75
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Внутрипредметные связи как дидактический принцип и условия повышения эффективности преподавания права по предмету учитель права

Пролистайте "Внутрипредметные связи как дидактический принцип и условия повышения эффективности преподавания права" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Дипломная — Внутрипредметные связи как дидактический принцип и условия повышения эффективности преподавания права — 1
Дипломная — Внутрипредметные связи как дидактический принцип и условия повышения эффективности преподавания права — 2
Дипломная — Внутрипредметные связи как дидактический принцип и условия повышения эффективности преподавания права — 3
Дипломная — Внутрипредметные связи как дидактический принцип и условия повышения эффективности преподавания права — 4
Дипломная — Внутрипредметные связи как дидактический принцип и условия повышения эффективности преподавания права — 5
Дипломная — Внутрипредметные связи как дидактический принцип и условия повышения эффективности преподавания права — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!