ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНУТРИУТРОБНОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПЛОДА 5
1.1 Внутриутробное развитие плода 5
1.2 Теоретические особенности внутриутробного воспитания плода 9
1.3 Методики пренатального воспитания плода 12
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ВНУТРИУТРОБНОГО ВОСПИТАНИЯ ПЛОДА 17
2.1 Организация исследования 17
2.2 Результаты анкетирования 17
2.3 Практические рекомендации 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Цель исследования – рассмотреть особенности внутриутробного воспитания плода и его влияние на последующее формирование личности (на примере КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр»).
Задачи исследования:
- рассмотреть внутриутробное развитие плода;
- проанализировать теоретические особенности внутриутробного воспитания плода;
- изучить методики пренатального воспитания плода;
- провести практическое исследование по особенностям внутриутробного воспитания плода.
Объект исследования – внутриутробное воспитание плода.
Предмет исследования – особенности внутриутробного воспитания и последующее формирование личности.
Методы исследования – метод анализа и синтеза, наблюдение, опрос, анкетирование.
' .
Внутриутробное воспитание плода и его влияние на последующее формирование личности (на примере КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр») #1508208
Артикул: 1508208
- Предмет: Физиологическое акушерство
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2020 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 21.06.2023
1 470p.
1. Айванхов О. М. Духовная гальванопластика и будущее человечества.— г.Фрежюс. Издательство Просвета, 2016.
2. Айванхов О. М. Воспитание, начинающееся до рождения.—Собрание сочинений Извор—№203, Издательство Просвета, 2015.
3. Артемьева, Ж. Г. Влияние условий перинатального периода на развитие ребенка / Ж. Г. Артемьева, М. С. Поздеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 546-548.
4. Бертин Андрэ. Воспитание в утробе матери или рассказ об упущенных возможностях. СПб.: Питер, 2017.
5. Гроф Станислаф. За пределами мозга.—Издательство Трансперсонального Института, 2013.
6. Крайг Г. Психология развития.—СПб.: Издательство «Питер», 2017.
7. Материалы белорусско-немецкой конференции «Система образования взрослых в европейском контексте», Минск, 25–26 февраля 2014г. / Сост.: С.С.Ветохин, Д.И. Губаревич.—Мн.: РИВШ БГУ, 2014.
8. Метод «Сонатал» http://www.sonatal.ru/
9. Методики пренатального воспитания https://www.nutriclub.ru/pregnancy/babys-development/prenatal-education-methods.html
10. Пренатальное воспитание. Зачем это нужно? https://www.nutriclub.ru/pregnancy/babys-development/prenatal-education.html
11. Поддъяков Н.Н. Особенности психического развития детей. – М.; 2014 г.
12. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности.—СПб.: Питер, 2018.
13. Чемберлен Д. Разум вашего новорожденного ребенка / Перевод с английского.—М.: Независимая фирма «Класс», 2014.
14. Чичерина Н. А. Воспитание до рождения. Книга о пренатальном воспитании будущих и настоящих родителей.—М.: Academia, 2012.
15. Эйзенберг А. и др. В ожидании ребенка. Руководство для будущих матерей и отцов.—Мн.: БАДППР, 2013.
16. Юнг К. Г. Бог и бессознательное.— М.: Олимп, ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 2018.
2. Айванхов О. М. Воспитание, начинающееся до рождения.—Собрание сочинений Извор—№203, Издательство Просвета, 2015.
3. Артемьева, Ж. Г. Влияние условий перинатального периода на развитие ребенка / Ж. Г. Артемьева, М. С. Поздеева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 546-548.
4. Бертин Андрэ. Воспитание в утробе матери или рассказ об упущенных возможностях. СПб.: Питер, 2017.
5. Гроф Станислаф. За пределами мозга.—Издательство Трансперсонального Института, 2013.
6. Крайг Г. Психология развития.—СПб.: Издательство «Питер», 2017.
7. Материалы белорусско-немецкой конференции «Система образования взрослых в европейском контексте», Минск, 25–26 февраля 2014г. / Сост.: С.С.Ветохин, Д.И. Губаревич.—Мн.: РИВШ БГУ, 2014.
8. Метод «Сонатал» http://www.sonatal.ru/
9. Методики пренатального воспитания https://www.nutriclub.ru/pregnancy/babys-development/prenatal-education-methods.html
10. Пренатальное воспитание. Зачем это нужно? https://www.nutriclub.ru/pregnancy/babys-development/prenatal-education.html
11. Поддъяков Н.Н. Особенности психического развития детей. – М.; 2014 г.
12. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности.—СПб.: Питер, 2018.
13. Чемберлен Д. Разум вашего новорожденного ребенка / Перевод с английского.—М.: Независимая фирма «Класс», 2014.
14. Чичерина Н. А. Воспитание до рождения. Книга о пренатальном воспитании будущих и настоящих родителей.—М.: Academia, 2012.
15. Эйзенберг А. и др. В ожидании ребенка. Руководство для будущих матерей и отцов.—Мн.: БАДППР, 2013.
16. Юнг К. Г. Бог и бессознательное.— М.: Олимп, ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 2018.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Внутриутробное воспитание плода и его влияние на последующее формирование личности (на примере КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр») |
Артикул: | 1508208 |
Дата написания: | 11.05.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Физиологическое акушерство |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 49 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Внутриутробное воспитание плода и его влияние на последующее формирование личности (на примере КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр») по предмету физиологическое акушерство
Доклад.docx
18.7 КБ
Презентация.pptx
473.97 КБ
Пролистайте "Внутриутробное воспитание плода и его влияние на последующее формирование личности (на примере КОГБУЗ «Кировский областной клинический перинатальный центр»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Термодинамический анализ парового цикла, отнесенного к 1 кг водяного пара. Вариант 4а: 1. Определить параметры P, V, T, U, H, S ... 2. Изобразить...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Международное правовое регулирование социальной защиты инвалидов