Введение 3
1. Теоретическое исследование проблемы 7
1.1. Искусство оригами в контексте историко-теоретического изучения 7
1.1.1. Возникновение и развитие производства бумаги как технологическая основа искусства оригами 7
1.1.2. Искусство оригами в процессе своей исторической трансформации. Роль оригами в культуре Японии 15
1.1.3. Типы и формы оригами 22
1.1.4. Техника складывания и базовые формы оригами 26
1.2. Учебно-методические и творческие особенности занятий с детьми по технике оригами 41
1.2.1. Оригами как средство развития творческих способностей ребенка 41
1.2.2. Методические приемы преподавания оригами детям 48
2. Экспериментальное исследование 52
Заключение 70
Список использованной литературы 72
Приложения 75
1. Афонькин С.Ю. Уроки оригами в школе и дома. М.: «Аким», 2006. – 207 с.
2. Барт Р. Империя знаков. М.: «Алетейя», 2004. – 332 с.
3. Беляков А.А. Наглядность как средство активизации детского творчества в процессе обучения искусству оригами младших школьников: Дисс. канд. педагогических наук. М., 2012. – 126 с.
4. Васерчук Ю.А. Бумагопластика в проектной культуре дизайна (материал, технология, принципы моделирования): Дисс. канд. искусствоведения. М., 2007. – 121 с.
5. Вещь в японской культуре. М.: Издательство «Наталис», 2003. – 276 с.
6. Воробьев М.В. Очерки по истории науки, техники и ремесла в Японии. М.: Издательство Московского Университета, 2006. – 309 с.
7. Выгонов В.В. Оригами. М.: Издательский дом МСП, 2004. – 128 с.
8. Гагарин Б.Г. Основы бумагопластики. Екатеринбург: «Колония», 2010. – 92.с.
9. Гагеман К. Игры народов мира. Япония. СПб.: «Книжный дом», 2014. – 334 с.
10. Главева Д.Г. Традиционная японская культура. М.: «Евразия», 2003. – 155 с.
11. Горегляд В.Н. Классическая культура Японии. СПб.: Издательство «Университет», 2006. – 440 с.
12. Данн Ч. Традиционная Япония. М.: «Центрполиграф», 2006. – 222 с.
13. Иофан Н.А. Культура древней Японии. М.: Издательство «Наука», 2004. – 261 с.
14. История культуры Японии. СПб.: Министерство иностранных дел Японии, 2012. – 120 с.
15. Ито Н., Миягва Т., Маэда Т., Есидзава Т. История японского искусства. М.: «Росмэн», 2005. – 450 с.
16. Киото Э. Игрушки из бумаги. СПб.: «Росмэн», 2011. – 166 с.
17. Конрад Н.И. Запад и восток. М.: «Алетейя», 2006. – 473 с.
18. Мещеряков А.Н. Книга японских символов. М.: «Рипол Классик», 2003. – 556 с.
19. Оригами – от простого к сложному. СПб.: «Авторский дом», 2009. – 200 с.
20. Паулените Ю. Знакомьтесь – оригами. Таллин: «Валери», 2009. – 88 с.
21. Прокопенко Г.И. Развитие творческих способностей младших школьников (на материале оригами): Дисс. канд педагогических наук. Пятигорск, 2005. – 115 с.
22. Розенберг О.О. Религия и философия//Восток. Афро-азиатские общества: история и современность. №4, 2002. – С.102-110.
23. Рудник Т.Ф. Волшебная страна оригами. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 208 с.
24. Рузина М.С. Страна пальчиковых игр. СПб.: «Дом книги», 2007. – 226 с.
25. Светлов Г.Е. Колыбель японской цивилизации. М.: «Искусство», 2002. – 271 с.
26. Свиридов Р.В. Метаморфозы бумажной клетки. Классическое японское искусство оригами//Восток. Афро-азиатские общества: история и современность. №4, 2009. – С.121-131.
27. Соколова Г.А. Оригами как средство развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста: Дисс. канд. педагогических наук. Новосибирск, 2005. – 133 с.
28. Соколова С.В. Сказки и маски. СПб.: «Диамант», 2007. – 224 с.
29. Сосновская Е.А. Этическая система японского общества: специфика и структура//Философия образования. №2, 2006. – С.128-132.
30. Стейнберг М. Сотворим из бумаги складывание. Таллин: «Валгус», 2008. – 68 с.
31. Сэнсом Д.-Б. Япония: краткая история культуры. СПб.: «Евразия», 2009. – 576 с.
32. Тимофеева М.С. Твори, выдумывай, пробуй. М.: «Просвещение», 2011. – 111 с.
33. Хохлова Н.И. Оригами как пропедевтика к формированию системы геометрических понятий: Дисс. канд. психологических наук. М., 2002. – 117 с.
34. Шеремет Г.Г. Система дополнительного образования «от оригами к различным геометриям»: Дисс. канд. педагогических наук. Ярославль, 2006. – 125 с.
35. Японский журавлик//Игра и дети. №6, 2011. – С.40-46.
2. Барт Р. Империя знаков. М.: «Алетейя», 2004. – 332 с.
3. Беляков А.А. Наглядность как средство активизации детского творчества в процессе обучения искусству оригами младших школьников: Дисс. канд. педагогических наук. М., 2012. – 126 с.
4. Васерчук Ю.А. Бумагопластика в проектной культуре дизайна (материал, технология, принципы моделирования): Дисс. канд. искусствоведения. М., 2007. – 121 с.
5. Вещь в японской культуре. М.: Издательство «Наталис», 2003. – 276 с.
6. Воробьев М.В. Очерки по истории науки, техники и ремесла в Японии. М.: Издательство Московского Университета, 2006. – 309 с.
7. Выгонов В.В. Оригами. М.: Издательский дом МСП, 2004. – 128 с.
8. Гагарин Б.Г. Основы бумагопластики. Екатеринбург: «Колония», 2010. – 92.с.
9. Гагеман К. Игры народов мира. Япония. СПб.: «Книжный дом», 2014. – 334 с.
10. Главева Д.Г. Традиционная японская культура. М.: «Евразия», 2003. – 155 с.
11. Горегляд В.Н. Классическая культура Японии. СПб.: Издательство «Университет», 2006. – 440 с.
12. Данн Ч. Традиционная Япония. М.: «Центрполиграф», 2006. – 222 с.
13. Иофан Н.А. Культура древней Японии. М.: Издательство «Наука», 2004. – 261 с.
14. История культуры Японии. СПб.: Министерство иностранных дел Японии, 2012. – 120 с.
15. Ито Н., Миягва Т., Маэда Т., Есидзава Т. История японского искусства. М.: «Росмэн», 2005. – 450 с.
16. Киото Э. Игрушки из бумаги. СПб.: «Росмэн», 2011. – 166 с.
17. Конрад Н.И. Запад и восток. М.: «Алетейя», 2006. – 473 с.
18. Мещеряков А.Н. Книга японских символов. М.: «Рипол Классик», 2003. – 556 с.
19. Оригами – от простого к сложному. СПб.: «Авторский дом», 2009. – 200 с.
20. Паулените Ю. Знакомьтесь – оригами. Таллин: «Валери», 2009. – 88 с.
21. Прокопенко Г.И. Развитие творческих способностей младших школьников (на материале оригами): Дисс. канд педагогических наук. Пятигорск, 2005. – 115 с.
22. Розенберг О.О. Религия и философия//Восток. Афро-азиатские общества: история и современность. №4, 2002. – С.102-110.
23. Рудник Т.Ф. Волшебная страна оригами. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. – 208 с.
24. Рузина М.С. Страна пальчиковых игр. СПб.: «Дом книги», 2007. – 226 с.
25. Светлов Г.Е. Колыбель японской цивилизации. М.: «Искусство», 2002. – 271 с.
26. Свиридов Р.В. Метаморфозы бумажной клетки. Классическое японское искусство оригами//Восток. Афро-азиатские общества: история и современность. №4, 2009. – С.121-131.
27. Соколова Г.А. Оригами как средство развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста: Дисс. канд. педагогических наук. Новосибирск, 2005. – 133 с.
28. Соколова С.В. Сказки и маски. СПб.: «Диамант», 2007. – 224 с.
29. Сосновская Е.А. Этическая система японского общества: специфика и структура//Философия образования. №2, 2006. – С.128-132.
30. Стейнберг М. Сотворим из бумаги складывание. Таллин: «Валгус», 2008. – 68 с.
31. Сэнсом Д.-Б. Япония: краткая история культуры. СПб.: «Евразия», 2009. – 576 с.
32. Тимофеева М.С. Твори, выдумывай, пробуй. М.: «Просвещение», 2011. – 111 с.
33. Хохлова Н.И. Оригами как пропедевтика к формированию системы геометрических понятий: Дисс. канд. психологических наук. М., 2002. – 117 с.
34. Шеремет Г.Г. Система дополнительного образования «от оригами к различным геометриям»: Дисс. канд. педагогических наук. Ярославль, 2006. – 125 с.
35. Японский журавлик//Игра и дети. №6, 2011. – С.40-46.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Волшебный мир оригами |
Артикул: | 1204012 |
Дата написания: | 07.04.2015 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Режиссура |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 134 |
Файлы артикула: Волшебный мир оригами по предмету режиссура
Пролистайте "Волшебный мир оригами" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Информационные агентства в России и за рубежом
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчёт по практике (по дисциплине уголовное право)