Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий?
Вопрос 2. Какая концепция управления маркетингом способствует возникновению «маркетинговой близорукости»?
Вопрос 3. Концепция социально-этического маркетинга нацелена:
Вопрос 4. Какая среда маркетинга связана с проявлением безграничных возможностей?
Вопрос 5. Рынок производителей в микросреде маркетинга относится:
Вопрос 6. С какой целью проводятся маркетинговые исследования?
Вопрос 7. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы:
Вопрос 8. Сегментация рынка – это:
Вопрос 9. Какую стратегию охвата рынка не целесообразно применять в случае, когда конкуренты занимаются сегментированием рынка?
Вопрос 10. При выходе на новые рынки цену товара целесообразно:
Вопрос 11. Кто является источником идей для создания нового продукта?
Вопрос 12. На какую группу потребителей в первую очередь нацелено предприятие при выведении товара на рынок?
Вопрос 13. Какой самый нерыночный вид цены?
Вопрос 14. Что относится к функциям канала товародвижения?
Вопрос 15. Преимущество метода формирования бюджета маркетинговых коммуникаций на основании целей и задач, состоит в том, что:
Вопрос 16 На каком этапе создания рекламного сообщения выбирается тип мотивации потребителя?
Вопрос 17 К предложению цены относится:
Вопрос 18 Какой метод связей с общественностью создают у общественности впечатление достоверности событий или фактов и обладают притягательной силой?
Вопрос 19 Оборонительные методы личной продажи – это:
Вопрос 20 Причина популярности прямого маркетинга:
Вопрос 21 Что включает в себя SWOT-анализ?
Вопрос 22 Какая структура службы маркетинга является наиболее простой?
Вопрос 23 К демографическому фактору внешней среды маркетинга относится:
Вопрос 24 Деловая услуга, увеличивающая ценность чего-либо материального, это:
Вопрос 25. В классификации бизнес-плана по назначению финансовое оздоровление относится:
Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий? Вопрос 2. Какая концепция управления маркетингом способствует возникновению «маркетинговой близорукости»? Вопрос 3. Концепция социально-этического маркетинга нацелена: Вопрос 4. Какая среда маркетинга... #1204112
Тема полностью: Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий? Вопрос 2. Какая концепция управления маркетингом способствует возникновению «маркетинговой близорукости»? Вопрос 3. Концепция социально-этического маркетинга нацелена: Вопрос 4. Какая среда маркетинга связана с проявлением безграничных возможностей? и т.д.
Артикул: 1204112
- Предмет: Маркетингу
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2015 году
- Количество страниц: 5
- Формат файла: doc
499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий? Вопрос 2. Какая концепция управления маркетингом способствует возникновению «маркетинговой близорукости»? Вопрос 3. Концепция социально-этического маркетинга нацелена: Вопрос 4. Какая среда маркетинга связана с проявлением безграничных возможностей? и т.д. |
Артикул: | 1204112 |
Дата написания: | 07.12.2015 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Маркетингу |
Количество страниц: | 5 |
Файлы артикула: Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий? Вопрос 2. Какая концепция управления маркетингом способствует возникновению «маркетинговой близорукости»? Вопрос 3. Концепция социально-этического маркетинга нацелена: Вопрос 4. Какая среда маркетинга... по предмету маркетингу
Пролистайте "Вопрос 1. К какой функциональной задаче маркетинга относится проведение рекламных мероприятий? Вопрос 2. Какая концепция управления маркетингом способствует возникновению «маркетинговой близорукости»? Вопрос 3. Концепция социально-этического маркетинга нацелена: Вопрос 4. Какая среда маркетинга..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.11.2024
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вопрос 1. Какое положение не относится к экономическим воззрениям Платона, изложенным им в трудах «Государство» и «Законы»? Вопрос 2. Зачем нужно...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вопрос 1 Высшая профессиональная степень менеджера – это: Вопрос 2 Система, состоящая из элементов и подсистем, является: Вопрос 3 Норма...