Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ 3
Вопрос 2. Система по связям с общественностью пользуются определенными формами и средствами в системе массовой информации. Какие формы информационные прежде всего, и какие средства. 8
Вопрос 3. Почему вопрос взаимоотношения между властными структурами и СМИ - это главный вопрос в системе журналистского воздействия в обществе. 10
Вопрос 4. Какие службы задействованы в решении задач взаимодействия властных структур и СМИ. Опишите эти службы и обозначит эти особенности в России. 15
Список использованной литературы 20
Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ... Вопрос 2. Система по связям с общественностью пользуются определенными формами и средствами в системе массовой информации. Какие формы информационные прежде всего, и какие средства... Вопрос 3. Почему вопрос взаимоотношения... #9700097
Тема полностью: Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ... Вопрос 2. Система по связям с общественностью пользуются определенными формами и средствами в системе массовой информации. Какие формы информационные прежде всего, и какие средства... Вопрос 3. Почему вопрос взаимоотношения между властными структурами и СМИ - это главный вопрос в системе журналистского воздействия в обществе... Вопрос 4. Какие службы задействованы в решении задач взаимодействия властных структур и СМИ. Опишите эти службы и обозначит эти особенности в России...
Артикул: 9700097
- Предмет: Теория и практика массовой информации
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
499p.
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров, - М., 2003 – 280 с.
2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое?-М.:Новость,2004.-240с
3. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 2004 г., 152 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2005.-624с.
5. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2004.-256с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
7. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2003.- 624 с.
8. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Издательский дом «Питер», 2003. – 340 с.
9. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга.//Маркетинг в России и за рубежом,2004 г., №7-8, стр. 20-29.
10. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2004.-271 с.
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2003.-624с.
2. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое?-М.:Новость,2004.-240с
3. Блажнов Е.А., Паблик Рилейшнз. Учебное пособие, М., "ИМА-пресс", 2004 г., 152 с.
4. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2005.-624с.
5. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,2004.-256с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
7. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2003.- 624 с.
8. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Издательский дом «Питер», 2003. – 340 с.
9. Орлова Т.М. Паблик рилэйшнз и реклама в системе маркетинга.//Маркетинг в России и за рубежом,2004 г., №7-8, стр. 20-29.
10. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2004.-271 с.
11. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2003.-624с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ... Вопрос 2. Система по связям с общественностью пользуются определенными формами и средствами в системе массовой информации. Какие формы информационные прежде всего, и какие средства... Вопрос 3. Почему вопрос взаимоотношения между властными структурами и СМИ - это главный вопрос в системе журналистского воздействия в обществе... Вопрос 4. Какие службы задействованы в решении задач взаимодействия властных структур и СМИ. Опишите эти службы и обозначит эти особенности в России... |
Артикул: | 9700097 |
Дата написания: | 23.03.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теория и практика массовой информации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 21 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ... Вопрос 2. Система по связям с общественностью пользуются определенными формами и средствами в системе массовой информации. Какие формы информационные прежде всего, и какие средства... Вопрос 3. Почему вопрос взаимоотношения... по предмету теория и практика массовой информации
Пролистайте "Вопрос 1. Как рыночная экономика повлияла на характер деятельности СМИ... Вопрос 2. Система по связям с общественностью пользуются определенными формами и средствами в системе массовой информации. Какие формы информационные прежде всего, и какие средства... Вопрос 3. Почему вопрос взаимоотношения..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Что называют «рабочим столом» в Windows и что на нём может лежать? 2. Для чего нужны ярлыки? 3. Как пользоваться "корзинкой для мусора"...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ценовая и неценовая конкуренция