Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. 3
Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС». 6
Список использованной литературы 8
Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС» №1300463
Артикул: 1300463
- Тип работы: Контрольная работа
- Предмет: Правовое регулирование маркетинга
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 9
- Формат файла: doc
1 199p.
1. Алексеев С. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2005. – 539 стр.
2. Алексеев С. В. Маркетинговое право в России. М.: ЮНИТИ, 2004. – 416 стр.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Омега – Л, 2006. – 392 стр.
4. Измайлова Е. В. Правовое регулирование маркетинга. СПб.: Питер, 2005. – 521 стр.
5. Котлер, Армстронг, Сондерс Основы маркетинга. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 944 стр.
6. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2004. – 354 стр.
7. Тактаров Г.А. Ценообразование. М.: Финансы и статистика, 2004. – 176с.
2. Алексеев С. В. Маркетинговое право в России. М.: ЮНИТИ, 2004. – 416 стр.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Омега – Л, 2006. – 392 стр.
4. Измайлова Е. В. Правовое регулирование маркетинга. СПб.: Питер, 2005. – 521 стр.
5. Котлер, Армстронг, Сондерс Основы маркетинга. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 944 стр.
6. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2004. – 354 стр.
7. Тактаров Г.А. Ценообразование. М.: Финансы и статистика, 2004. – 176с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС» |
Артикул: | 1300463 |
Дата написания: | 15.01.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Правовое регулирование маркетинга |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 9 |
Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС», Контрольная работа по предмету Правовое регулирование маркетинга - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС»" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 08.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность контрольной работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС»", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Имидж организации на примере ОАО "АИКБ "Татфондбанк"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на примере ОАО "НАСКО ТАТАРСТАН"