Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. 3
Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС». 6
Список использованной литературы 8
Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС». А также похожие готовые работы: страница 5 #1300463
Артикул: 1300463
- Предмет: Правовое регулирование маркетинга
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2009 году
- Количество страниц: 9
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Алексеев С. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2005. – 539 стр.
2. Алексеев С. В. Маркетинговое право в России. М.: ЮНИТИ, 2004. – 416 стр.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Омега – Л, 2006. – 392 стр.
4. Измайлова Е. В. Правовое регулирование маркетинга. СПб.: Питер, 2005. – 521 стр.
5. Котлер, Армстронг, Сондерс Основы маркетинга. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 944 стр.
6. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2004. – 354 стр.
7. Тактаров Г.А. Ценообразование. М.: Финансы и статистика, 2004. – 176с.
2. Алексеев С. В. Маркетинговое право в России. М.: ЮНИТИ, 2004. – 416 стр.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Омега – Л, 2006. – 392 стр.
4. Измайлова Е. В. Правовое регулирование маркетинга. СПб.: Питер, 2005. – 521 стр.
5. Котлер, Армстронг, Сондерс Основы маркетинга. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 944 стр.
6. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2004. – 354 стр.
7. Тактаров Г.А. Ценообразование. М.: Финансы и статистика, 2004. – 176с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС» |
Артикул: | 1300463 |
Дата написания: | 15.01.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Правовое регулирование маркетинга |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 9 |
Файлы артикула: Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС». А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету правовое регулирование маркетинга
Пролистайте "Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС». А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.07.2024
![Контрольная — Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения — 1](/upload/thumb/1300/1300463/1300463_page001.png)
![Контрольная — Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения — 2](/upload/thumb/1300/1300463/1300463_page002.png)
![Контрольная — Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения — 3](/upload/thumb/1300/1300463/1300463_page003.png)
![Контрольная — Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения — 4](/upload/thumb/1300/1300463/1300463_page004.png)
![Контрольная — Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения — 5](/upload/thumb/1300/1300463/1300463_page005.png)
![Контрольная — Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения — 6](/upload/thumb/1300/1300463/1300463_page006.png)
Посмотреть остальные страницы ▼
![Честный антиплагиат!](/upload/resize_cache/iblock/639/60_60_2/icon_2.png)
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
![Гарантируем возврат денег!](/upload/resize_cache/iblock/a5d/60_60_2/icon_3.png)
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
![Утром сдавать, а работа еще не написана?](/bitrix/templates/a-center.ru/images/clock.png)
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Имидж организации на примере ОАО "АИКБ "Татфондбанк"
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров на примере ОАО "НАСКО ТАТАРСТАН"