Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС». А также похожие готовые работы: страница 9 №1300463

Артикул: 1300463
  • Тип работы: Контрольная работа
  • Предмет: Правовое регулирование маркетинга
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 125 Елена в 2009 году
  • Количество страниц: 9
  • Формат файла: doc
699p. 950p. Только 13.01.2025
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 12.02.2025
Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. 3
Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС». 6
Список использованной литературы 8
1. Алексеев С. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2005. – 539 стр.
2. Алексеев С. В. Маркетинговое право в России. М.: ЮНИТИ, 2004. – 416 стр.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: Омега – Л, 2006. – 392 стр.
4. Измайлова Е. В. Правовое регулирование маркетинга. СПб.: Питер, 2005. – 521 стр.
5. Котлер, Армстронг, Сондерс Основы маркетинга. М; СПб; К.: Вильямс, 2002. – 944 стр.
6. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2004. – 354 стр.
7. Тактаров Г.А. Ценообразование. М.: Финансы и статистика, 2004. – 176с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС»
Артикул: 1300463
Дата написания: 15.01.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Правовое регулирование маркетинга
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 9
А ты умеешь выполнять такие работы?

Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС». А также похожие готовые работы: страница 9 №1300463, Контрольная работа по предмету Правовое регулирование маркетинга - список файлов, которые будут доступны после покупки:

Пролистайте готовую работу "Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС». А также похожие готовые работы: страница 9 №1300463" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 12.02.2025
Контрольная — Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения — 1
Контрольная — Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения — 2
Контрольная — Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения — 3
Контрольная — Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения — 4
Контрольная — Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения — 5
Контрольная — Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность контрольной работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы "Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. Вопрос 2. Система ценообразования. Особенности цены, определяемой условиями поставки в соответствии с правилами « ИНКОТЕРМС». А также похожие готовые работы: страница 9 №1300463", представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!