' .

Охрана прав потребителей. Вариант №1 Раскрыть вопрос и решить 2 задачи #1100014

Артикул: 1100014
  • Предмет: Охрана прав потребителей
  • Уникальность: 97% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 305 Айдар в 2013 году
  • Количество страниц: 16
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
Глава I. Понятие, структура и условия применения законодательства о защите прав потребителей 5
§1. Понятие и структура законодательства о защите прав потребителей 5
§2. Условия применения законодательства о защите прав потребителей 7
Глава II. Практическое задание 10
Задача № 3.
Гражданка Петрова в июне приобрела в магазине микроволновую печь. Через неделю печь была подарена Петровой своему совершеннолетнему сыну Петрову на день рождения. После нескольких дней эксплуатации микроволновой печи - 14 июня - в квартире Петрова произошел пожар. Причиной пожара, как было затем установлено, явилось нарушение правил пользования микроволновой печью.
20 июня продавцу (магазину, ООО) была заявлена претензия о возмещении причиненного ущерба. В претензии продавцу было указано, в частности, и на отсутствие у потребителя инструкции на русском языке.
24 июня между магазином и потребителем, учитывая длительные дружеские отношения руководства магазина и потребителя, было заключено письменное соглашение об уменьшении размера ответственности продавца перед потребителем с 13 000 до 6 500 рублей. Однако и сумма 6 500 рублей не была выплачена потребителю в оговоренный в заключенном соглашении срок, в связи с чем последовало обращение в суд с иском.
Кто является потребителем в данном случае?
Какое право потребителя нарушено?
Будет ли принято судом во внимание заключенное соглашение?
Как решит дело суд? Обоснуйте свой ответ.

Задача № 5.
Гражданин П. обратился в коммерческую организацию, осуществляющую производство и реализацию очков, а также оправ к ним, с просьбой изготовить необходимые ему очки. При этом П. предоставил свою оправу, приобретенную в загранкомандировке за 200 долларов США, и оплатил аванс - стоимость линз. Исполнитель выдал П. квитанцию, где был определен срок исполнения заказа и, кроме того, указано: “изготовление очков из оправы клиента”. Стоимость оправы потребителя и ее описание при приеме заказа в квитанции не были указаны.
По прошествии оговоренного срока потребитель явился к исполнителю и, предъявив квитанцию, попросил передать ему готовое изделие. Однако организация ответила отказом и в одностороннем порядке перенесла срок выдачи заказа на неделю.
Обратившись к исполнителю через неделю, П. вновь столкнулся с отказом в выдаче очков. Ему было заявлено, что оправа сломалась, причем не по вине исполнителя. По словам менеджера коммерческой организации, в оправе был обнаружен производственный дефект (некачественная пайка). П. было предложено забрать свою оправу, доплатить за новую, а также за работу исполнителя и через пять дней забрать готовые очки. В свою очередь П. предъявил требование об изготовлении и передачи ему очков из выбранной П. оправы, имеющейся в продаже у исполнителя, без дополнительной оплаты ее цены (187 долларов США в рублевом эквиваленте). Кроме того, П. предложил исполнителю зачесть причитающуюся П. неустойку и компенсацию морального вреда в стоимость работ по изготовлению новых очков.
Не сумев решить возникшие разногласия с исполнителем путем переговоров, П. обратился в суд.
В суде П. предъявил требования о расторжении заключенного с исполнителем договора, взыскании двойной стоимости сломанной оправы, уплаченного аванса, неустойки и компенсации морального вреда в сумме 10 000 рублей. Исполнитель предъявил П. встречный иск о взыскании стоимости неоплаченной работы и процентов за пользование чужими денежными средствами, а также предложил забрать оплаченные линзы.
Какой договор заключил П. с коммерческой организацией?
Оцените действия исполнителя?
Нарушены ли в рассмотренной ситуации какие-либо права П. как потребителя?
Каким образом П. может подтвердить в суде стоимость приобретенной за рубежом оправы?
Основаны ли исковые требования П. на законе?
Какое решение вынесет суд?

Заключение 12
Список использованной литературы 14
I. Нормативно-правовые акты:

1. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании» (ред. от 3 декабря 2012 года №236-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №52 (ч. 1). - Ст. 5140; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №50 (ч. 5). - Ст. 6959.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 28 июля 2012 года №133-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №12. - Ст. 1232; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №31. - Ст. 4322.
3. Федеральный закон от 2 января 2000 года №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (ред. от 19 июля 2011 года №248-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2000. - №2. - Ст. 150; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №30 (ч. 1). - Ст. 4596.
4. Федеральный закон от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (ред. от 25 июня 2012 года №93-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - №14. - Ст. 1650; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №26. - Ст. 3446.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ (ред. от 14 июня 2012 года №78-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №5. - Ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №25. - Ст. 3268.
6. Закон РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 28 июля 2012 года №133-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №3. - Ст. 140; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №31. - Ст. 4322.
7. Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 года №328 «Об утверждении правил оказания услуг подвижной связи» (ред. от 6 октября 2011 года №824) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №22. - Ст. 2133; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №42. - Ст. 5922.
8. Постановление Правительства РФ от 18 мая 2005 года №310 «Об утверждении правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» (ред. от 6 октября 2011 года №824) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №21. - Ст. 2030; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №42. - Ст. 5922.

II. Материалы судебной (иной юридической) практики:

9. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 года №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 2012. - №9.

III. Специальная литература:

10. Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей: Учебное пособие / Под ред. З.М. Фаткудинова. – М.: Юстицинформ, 2008. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
11. Кирилловых А.А. Защита прав потребителей: вопросы правового регулирования. – М.: Деловой двор, 2012. – 304 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Охрана прав потребителей. Вариант №1 Раскрыть вопрос и решить 2 задачи
Артикул: 1100014
Дата написания: 01.03.2013
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Охрана прав потребителей
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 97%
Количество страниц: 16
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Охрана прав потребителей. Вариант №1 Раскрыть вопрос и решить 2 задачи по предмету охрана прав потребителей

Пролистайте "Охрана прав потребителей. Вариант №1 Раскрыть вопрос и решить 2 задачи" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — Охрана прав потребителей. Вариант №1 Раскрыть вопрос и решить 2 задачи — 1
Контрольная — Охрана прав потребителей. Вариант №1 Раскрыть вопрос и решить 2 задачи — 2
Контрольная — Охрана прав потребителей. Вариант №1 Раскрыть вопрос и решить 2 задачи — 3
Контрольная — Охрана прав потребителей. Вариант №1 Раскрыть вопрос и решить 2 задачи — 4
Контрольная — Охрана прав потребителей. Вариант №1 Раскрыть вопрос и решить 2 задачи — 5
Контрольная — Охрана прав потребителей. Вариант №1 Раскрыть вопрос и решить 2 задачи — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 97% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!