Вопрос 1. Проектирование маркетинговой информационной системы 3
Вопрос 2. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом 5
Список использованной литературы 7
Вопрос 1. Проектирование маркетинговой информационной системы
Ценность стратегических управленческих решений в маркетинге в значительной степени зависит от информационного обеспечения, т.е. совокупности внешней и внутренней информации, информации маркетинговых исследований, анализа, а также методов и средств ее организации для удовлетворения потребностей пользователей [5].
Комплексное решение задачи информационно-аналитического обеспечения маркетинга решается в рамках маркетинговой информационной системы.
Маркетинговая информационная система (МИС) - это совокупность персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенных для обработки, анализа и распределения достоверной информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений. ...
' .
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учебное пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2013. – 256 с.
2. Бассовский, Л. Е. Маркетинг: учебник / Л. Е. Бассовский. М.: ИНФРА – М, 2013. - 411 с.
3. Берман, Б. Маркетинг: Учебник / Б. Берман, Д. Эванс. – М.: Экономика, 2013. - 395 с.
4. Бизнес-планирование: Учебник для вузов / Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
5. Бочаров, В. В. Инвестиции: Учебник /В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2014. – 384 с.
2. Бассовский, Л. Е. Маркетинг: учебник / Л. Е. Бассовский. М.: ИНФРА – М, 2013. - 411 с.
3. Берман, Б. Маркетинг: Учебник / Б. Берман, Д. Эванс. – М.: Экономика, 2013. - 395 с.
4. Бизнес-планирование: Учебник для вузов / Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
5. Бочаров, В. В. Инвестиции: Учебник /В. В. Бочаров. – СПб.: Питер, 2014. – 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вопрос 1. Проектирование маркетинговой информационной системы Вопрос 2. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом |
Артикул: | 1900364 |
Дата написания: | 06.05.2016 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 8 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вопрос 1. Проектирование маркетинговой информационной системы Вопрос 2. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом по предмету маркетинг
Пролистайте "Вопрос 1. Проектирование маркетинговой информационной системы Вопрос 2. Особенности бизнес-планирования в России и за рубежом" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по преддипломной практике в ООО «Гуд Сэил»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вопрос 1. Система товародвижения и ее элементы Вопрос 2. Понятие бизнес-плана, его цели и классификация