' .

Воспитание экологической культуры младших школьников в процессе изучения природоведческой литературы #1203945

Артикул: 1203945
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 61
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 05.06.2018
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
ГЛАВА 1. Научные основы формирования экологической культуры младших школьников 8
1.1. История изучения вопроса об экологической культуре младших школьников 8
1.2. Проблема воспитания экологической культуры в современной начальной школе 18
ГЛАВА 2. Методические основы воспитания экологической культуры младших школьников 26
2.1. Анализ учебных программ, УМК, учебников по литературному чтению 26
2.2. Методика работы над воспитанием экологической культуры младших школьников на уроках литературного чтения в начальной школе 33
2.3. Экспериментальная работа по воспитанию экологической культуры младших школьников на уроках литературного чтения в начальной школе 39
Заключение 51
Список литературы 56
1. Закон Российской Федерации «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2007, № 49, ст. 6070)
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации 6.10.2009 № 373
3. Арнаудов М. Психология литературного творчества. М.: Прогресс, 2010. – 267с.
4. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие (сокр. пер. с англ. В.Н. Самохина, общ. ред. и вст. ст. В.П. Шестакова). М.: Архитектура-С, 2007. – 392с.
5. Бабанова Т. А. Эколого-краеведческая работа с младшими школьниками. М.: Просвещение, 2013. – 438с.
6. Бахтибенов А. Ш. Экологическое воспитание младших школьников. / Русс. яз. – 2012. - №6. – С. 56
7. Боголюбов С. А. Природа: что мы можем. М.: Академия, 2014. – 218с.
8. Бондаренко В. Д. Культура общения с природой. М.: Фолиант. 2013. – 328с.
9. Боровская Л. А. Экологическая направленность экскурсии в условиях города. М. Просвещение, 2008. – 319с.
10. Бахтин М. М. К методологии гуманитарных наук. Эстетика словесного творчества. – М., 1979. – 369 с.
11. Буслаев Ф. И. О преподавании отечественного языка. – М: Книжный дом ЛИБРОКОМ, 2010. – 360с.
12. Богданова О. Ю., Леонова С. А., Чертова В. Ф. Методика преподавания литературы. М.: Академия, 2012. – 400с.
13. Боулби Джон. Привязанность. – М.: Гардарики, 2013. – 477с.
14. Бонецкая Н. К. М.Бахтин и идеи герменевтики // Бахтинология: Исследования, переводы, публикации. – СПб, 1995. - С. 38-39.
15. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Программа «Чтение и начальное литературное образование» (для четырехлетней начальной школы). М., 2009. – 298с.
16. Вахрушев А.А., Горячев А.В., Данилов Д.Д. Программа личностного развития и формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального образования (образовательная система «Школа 2100»). Проект, М., 2010. – 218с.
17. Воробьева А. Н. Экологическое образование младших школьников. // НШ. – 2014. - № 6. - С. 63-64.
18. Воюшина М.П. Анализ художественного произведения на уроках чтения во втором классе четырехлетней начальной школы. –Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1989 - 58с.
19. Выготский Л.С. Психология искусства – М.: Просвещение, 2010 – 315с.
20. Гришева Е. А. Задания экологического содержания. М. Просвещение, 2003. – 218с.
21. Граблева В.Н. Словесное рисование на уроках чтения при изучении лирических произведений //Начальная школа – 2012 - №11 - С.19-25
22. Есин А. Б. Анализ // Литературная энциклопедия терминов и понятий. - М.: , 2013. - С.31.
23. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008. - 151 с.
24. Климцова Т. А. Экология в начальной школе. // Начальная школа. – 2000. - №6. С. 75-76.
25. Колесникова О.И. Филологические основы работы над произведением на уроках литературного чтения // Начальная школа. – 2000 - №11. - С.6-13.
26. Кочаровская З.Д. Краткие пересказ в начальных классах //Начальная школа. – 1981. - №5. - С.20-23.
27. Кубасова О.В. Прием драматизации на уроках чтения //Начальная школа. – 2008. - №12. - С. 30-34.
28. Левидов А.М. Автор – образ – читатель. Л.: Издательство Ленинградского университета, 1983. – 350с.
29. Литература: Учебник-хрестоматия для 5 класса общеобразовательных учреждений / Под ред. В.Г. Маранцмана и М.А. Мирзоян. – М., 2009. - С. 143 – 144.
30. Лобов П.А. Колобок (театрализованное представление на экологическую тему). // Начальная школа. – 2000. №6. С. 20-22.
31. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М.: Академия, 2012. – 368с.
32. Лазарева В. А. Литературное чтение. М.: Институт инноваций в образовании им. Л. В. Занкова. Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2012. - 96 с.
33. Маранцман В. Г. Цели и структура курса литературы в школе // Литература в школе. – 2003. - № 4. - С. 22.
34. Молдавская Н.Д. Литературное развитие школьников в процессе обучения. – М.: Просвещение, 2000. – 224с.
35. Мухамедьярова Р.Р. О работе экологической школы. // Начальная школа. – 2006. - №3. С. 32-34.
36. Николаева С.Н. Начало экологической культуры: возможности ребенка, идущего в школу. М.: Просвещение. 2012. – 328с.
37. От общеучебных умений и навыков к формированию универсальных учебных действий. Методические рекомендации.- Тюмень: ТОГИРРО, 2008. - 28с.
38. Петровский А.В. Общая психология. – М.: Просвещение, 2010. – 463с.
39. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / (сост. Е.С.Савинов).—2 е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2010. — 204 с.
40. Румянцева Т. Г. Дильтей // Новейший философский словарь. – Минск, 2001. - С. 325 – 326.
41. Рыжкова Т.В. Литературное развитие младших школьников: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во РГПУ им. .И.Герцена, 2006. – 278с.
42. Сборник «Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. Часть 1 (1-4 классы)», М.: Просвещение, 2000. - 325 с.
43. Тихонова А.Е., Деев В.М. Приобщите младших школьников к краеведческой работе с целью их экологического образования // Начальная школа. – 2001. №6. С. 77-81.
44. Федорова Т.В. Совершенствование читательской деятельности учащихся старших классов на уроках литературы: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 : Москва, 2003 - 196 c
45. Хализев В. Е. Теория литературы: Учебное пособие. – М.: Академия, 2009. – 432с.
46. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника. - М.: Знание, 2010. - 63 с.
47. Яковлева В.И. Обучение пересказыванию прочитанного //Начальная школа. – 1985. - №2 - С.50-54.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Воспитание экологической культуры младших школьников в процессе изучения природоведческой литературы
Артикул: 1203945
Дата написания: 21.06.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 61
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Воспитание экологической культуры младших школьников в процессе изучения природоведческой литературы по предмету педагогика

Пролистайте "Воспитание экологической культуры младших школьников в процессе изучения природоведческой литературы" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Воспитание экологической культуры младших школьников в процессе изучения природоведческой литературы — 1
Дипломная — Воспитание экологической культуры младших школьников в процессе изучения природоведческой литературы — 2
Дипломная — Воспитание экологической культуры младших школьников в процессе изучения природоведческой литературы — 3
Дипломная — Воспитание экологической культуры младших школьников в процессе изучения природоведческой литературы — 4
Дипломная — Воспитание экологической культуры младших школьников в процессе изучения природоведческой литературы — 5
Дипломная — Воспитание экологической культуры младших школьников в процессе изучения природоведческой литературы — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!