' .

Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов #1901558

Артикул: 1901558
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
  • Количество страниц: 50
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 22.11.2022
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения общечеловеческих ценностей, как основы целостного учебно-воспитательного процесса 6
1.1. Раскрытие понятия «общечеловеческие ценности» в психолого-педагогической литературе 6
1.2. Исторический аспект формирования общечеловеческих ценностей 13
1.3. Формы и методы, используемые при воспитании общечеловеческих ценностей у школьников 19
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по организации нравственного воспитания и формирования общечеловеческих ценностей младших школьников 23
2.1. Выявление общечеловеческих качеств личности у младших школьников 23
2.2. Формирования общечеловеческих ценностей личности 26
2.3. Анализ проведенной работы 36
Заключение 44
Литература 46

Объект исследования – общечеловеческие ценности.
Предмет исследования – воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов.
Цель исследования – изучить особенности воспитания общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов.
Предмет и цель исследования обусловили ее задачи:
 рассмотреть понятие «общечеловеческих ценностей» в психолого-педагогической литературе;
 изучить исторический аспект формирования общечеловеческих ценностей;
 проанализировать формы и методы, используемые при воспитании общечеловеческих ценностей школьников;
 провести опытно-экспериментальную работу по формированию общечеловеческих ценностей у младших школьников.
Гипотеза исследования – в процессе использования занятий можно развить общечеловеческие ценности у младших школьников.
База исследования. Базой для проведения педагогического эксперимента стала школа №56 г. Рязань. – СОШ №2 г.Скопина Рязанской области, класс 3а и 3б. Экспериментом было охвачено 44 младшего школьника, 22 из них вошли в экспериментальную группу (3а), в которой было организована работа по специально разработанной программе, в контрольной группе также было 22 ученика (3б).
Методы: теоретико-методологического анализа социологических, психолого-педагогических научных источников, сравнительного анализа и интерпретации научных данных; эмпирические методы: анкетирование, тестирование.
1. Ананьев, В.П. Материальные условия жизни и экономическая ориентация современной студенческой семьи / В.П. Ананьев. – М.: Образование и воспитание, 2014 – 206 с.
2. Бегичева, О.Л., Гришаева, С.А., Поляков, М.Б., Тимохович, А.Н. и Чуев, С.В. Монография: Ценностные ориентации российской молодежи и реализация государственной молодежной политики: результаты исследования /под ред. С. В. Чуева. М.: Издательский дом ГУУ, 2017. - 131 с.
3. Белова, Е.А. Социальная реклама - инструмент моделирования поведения членов общества / Е. А. Белова // Ученые заметки ТОГУ, 2017. Т. 8. №1. 282-287 с.
4. Бердяев, Н.А. Об иерархии ценностей / Н.А. Бердяев. – М.: Просвещение, 1999. – 126с.
5. Березкина, О.П. Социальная реклама и ее место в обществе / Социально-психологическое воздействие СМИ: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / О.П. Березкина. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 240 с.
6. Бокова, О.А. и др. Психологические проблемы становления личности в условиях современного образования / коллективная монография. - Барнаул: Алтайская гос. пед. акад., 2014. - 179 с.
7. Братченко, С.Л., Миронова, М. Р. Личностный рост и его критерии / С.Л. Братченко, М.Р. Миронова //Психологические проблемы самореализации личности. – 1997. – С. 38-46
8. Бубнова, С.С. Методика диагностики индивидуальной структуры ценностных ориентаций / С.С. Бубнова //Методы психологической диагностики выпуск. – 1994. – Т. 2. – С. 144-157
9. Васильева, Л.Н. Теория элит: социология политики / Л.Н. Васильева. - М.: Социум, 2011. – 208 с.
10. Винарская, Л.С. Информационная структура рекламного текста: на материале французских печатных текстов): автореф. дис. …канд. филол. наук: 10.02.05/ Л.С. Винарская.- М., 1995.-C. 142
11. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 1999. – 536с.
12. Глулевич, О.А. Психологические основы юриспруденции : учебное пособие / О. А. Гулевич – М. : НОУ ВПО Московский психолого-социальный институт, 2009. – 512 с.
13. Грубин, О.В. Тенденции развития социальной рекламы в Соединенных Штатах Америки / О.В. Грубин. – М.: Академия, 2008.
14. Гусейнова, И.А. Дескриптивные рекламные тексты как инструмент воздействия в системе маркетинговой коммуникации: автореф. дис. …канд. филол. наук: 10.02.04/ И.А. Гусейнова.- М.1999- C.8-9.
15. Данилова, Е.А. Особенности ценностных ориентаций современной молодежи в добрачный период / Е.А. Данилова // Известия саратовского университета. - 2015г. - № 3. - С. 250-253
16. Долуденко Е.А. Тексты технической рекламы, их семантико- синтаксические и прагматические характеристики :автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.04/ Е.А. Долуденко.- Пятигорск, 1998- C. 17
17. Долгина, Е.С., Татаринова, К.А. Особенности использования социальной рекламы в условиях региона / Е.С. Долгина, К.А. Татаринова // Молодой ученый. - 2015. - №8. - С. 1260-1262
18. Дюркгейм, Э. Социология. Ее предмет, метод, предназначение: Пер. с франц. / Э. Дюркгейм. - М.: Канон, 1995. - 352 с
19. Ефименко, А.А. Художественные технологии в советском социальном плакате / А. А. Ефименко // Наука, образование и культура, 2017. Т. 2. №5 (20). 61-63 с.
20. Здравомыслов, А.Г. Потребности. Интересы. Ценности / А.Г. Здравомыслов. - М.: Политиздат, 1986. – 226с.
21. Левкович, В.П. Особенности добрачного периода жизни супругов как одна из причин стабилизации и дестабилизации молодой семьи / В.П. Левкович // Из-во МГУ. – 2010. - № 1. – С. 82-85
22. Леонтьев, Д.А. Общее представление о мотивации человека / Д.А. Леонтьев //Психология в вузе. – 2004. – №. 1. – С. 51-65
23. Ломов, Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б.Ф, Ломов. – М.: Directmedia, 2013. – С. 105-109
24. Килоева, Ф.М. Нравственная ориентация как ценностная ориентация личности / Ф.М. Килоева // Международный научный журнал «Инновационная наука. – 2015.- №12. – С.202
25. Куделькина, Н.С., Макаров, А.В., Ворожейкин, И.В. Проблема сознания: методологические аспекты / Н.С. Куделькина, А.В. Макаров, И.В. Ворожейкин // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2011. – Т. 13. – №. 22
26. Кузнецов, П.А. Социальная реклама. Теория и практика // Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» - М.: ЮНИТИТ-ДАНА, 2012. – 175 с
27. Колокольцева, О.В. Социальная реклама в процессе формирования ценностных установок трансформирующегося общества / Под редакцией д.с.н., профессора С.И. Барзилова. Саратов: СГТУ, 2003г. 128 с.
28. Куликов, Л.В. Психология личности в трудах отечественных психологов / Л.В. Куликов. – СПб.: Питер, 2009. - 464 с.
29. Маслоу, А. На подступах к психологии бытия/ А. Маслоу. — М.: «Рефл-бук» — К.: «Ваклер», 1997. — 327 с.
30. Мокеева, Е.А. Проблемы отбора тем в социальной рекламе: гендерный аспект / Е. А. Мокеева // Женщина в российском обществе, 2010. №2. 103-110 с.
31. Молчанов, С.В. Мораль справедливости и мораль заботы: зарубежные и отечественные подходы к моральному развитию / С.В. Молчанов // Вестник московского университета. – 2011. – № 2. – С. 59-72.
32. Нагоева, Л.Х. Ценностные ориентации: понятие и феномен / Л.Х. Нагоева // Новые технологии. – 2011. - № 4. – С.286-289
33. Налчаджян, А.А. Социально-психическая адаптация личности / А.А. Налчаджян // Ереван: Изд-во Акад. наук Армянской ССР. – 1988. – С. 12-14.
34. Нарский, И.С. Ценность и полезность / И.С. Нарский // Философские науки. – 1969. – №. 3. – С. 11-28
35. Николашвили Г. Социальная реклама: теория и практика / Г. Николашвили. – М.: Виртуальная галерея, 2006. – 200 с.
36. Оллпорт, Г. Личность в психологии: Пер. с англ. / Г. Олпорт. - М.: КСП+; СПб.: Ювента, 1998. - 345 с
37. Олянич, А.В. Рекламный дискурс и его конститутивные признаки / А.В, Олянич // Рекламный дискурс и рекламный текст : коллективная монография. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. – 296с..
38. Павленок, П.Д., Руднева М.Я. П12 Технологии социальной работы с различными группами. населения: Учебное пособие / Под ред. проф. П.Д. Павленка.- М.: ИНФРА-М, 2009. - 272 с.
39. Пискунова, М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии / М.И. Пискунова // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций. – М. – 2004
40. Роджерс, К. Клиентоцентрированная терапия: Пер. с англ. / К. Роджерс. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 1997
41. Слободчиков, В.И. Психологические образования личности/ Психология личности. Хрестоматия. Т. 2. / В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. – М.: Бахрах-М, 2000. – 384с.
42. Савельева, О.О. Введение в социальную рекламу / О.О. Савельева. – М.: «РИПхолдинг»,2006. – 168 с.
43. Смирнова, Е.О. Детская психология. Учебник для студентов высших учебных заведений / Е.О. Смирнова. – М.: Гуманитарное издательство центр ВЛАДОС, 2003. – 368с.
44. Степанов, Е.В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности: автореф. дис. канд-та филолог. наук. / Е.В. Степанов. - Москва, 2007. - 26 с
45. Столбова, Е.А. Междисциплинарный подход к пониманию категорий «ценность» и «ценностная ориентация / Е.А. Столбова // Молодой ученый. – 2016. - №25. - С. 596-598
46. Фирсов, М.В. Социальная работа в России: теория, история и общественная практика / М. В. Фирсов // Работник социальной службы. - 2002. - № 1.-С. 7-37
47. Франкл, В. Воля к смыслу / Пер. с англ. М.: Апрель-Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. -368 c.
48. Фромм Э. Человек для себя / Э.Фромм. - Минск: Харвест, 2006. - 146 с.
49. Ямпольская А.Л. Синонимия как средство создания рекламаного образа. – Диссертация… канд.филологических наук:10.02.19 / кур.гос.ун. – Курск, 2009. – 156 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов
Артикул: 1901558
Дата написания: 18.05.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 50
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов по предмету педагогика

Пролистайте "Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов — 1
Курсовая — Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов — 2
Курсовая — Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов — 3
Курсовая — Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов — 4
Курсовая — Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов — 5
Курсовая — Воспитание общечеловеческих ценностей у учащихся начальных классов — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!