ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ НАЧАЛ ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Патриотическое воспитание как психолого-педагогическое понятие 7
1.2. Особенности формирования патриотизма в старшем дошкольном возрасте 13
1.3. Роль и значение проектной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в воспитании начал патриотизма 20
Выводы по I главе 23
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ НАЧАЛ ПАТРИОТИЗМА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 25
2.1. Диагностика начального уровня сформированности патриотических представлений у детей старшего дошкольного возраста 25
2.2. Система педагогической работы по формированию начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста 30
2.3. Динамика сформированности начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности 34
Выводы по II главе 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
Цель исследования: определить педагогические условия формирования начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста в процессе проектной деятельности.
Объект исследования: процесс воспитания начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОО.
Предметом исследования: проектная деятельность как средство воспитания начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: процесс воспитания основ патриотизма у детей старшего дошкольного возраста в проектной деятельности будет эффективным, если: 1) он будет представлять собой поэтапный процесс совместной деятельности детей и взрослых; 2) будут использоваться эффективные формы исследовательской проектной деятельности; 3) работа будет строиться с учетом педагогических условий воспитания основ патриотизма у старших дошкольников в исследовательской проектной деятельности на основе методов ознакомления детей с социальной действительностью, методов обучения и развития детского творчества, методов ТРИЗ.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Изучить особенности организации проектной деятельности при работе с детьми старшего дошкольного возраста.
3. Выявить наиболее эффективные педагогические условия формирования у детей старшего дошкольного возраста любви к Родине в процессе проектной деятельности.
' .
Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста #9301470
Артикул: 9301470
- Предмет: Психология и педагогика
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
- Количество страниц: 77
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Алгоритмы реализации регионального компонента «патриотическое воспитание» ООП ДО в ДОО / Под ред. О.В.Дыбиной. - Ульяновск: Издатель Качалин Александр Василевич, 2013. - 214 с.
2. Александрова Е.Ю. Система патриотического воспитания в ДОО, планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий. - М. : Учитель, 2007. - 207 с.
3. Алешина Н.В. Знакомство дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). - М. : УЦ «Перспектива», 2011. - 296 с.
4. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. - М. : ЦГЛ, 2005. - 112 с.
5. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. - М. : ЦГЛ, 2005. - 247 с.
6. Афанасьева В.В., Мишанина В.И. Проектная деятельность как средство формирования представлений о малой родине у старших дошкольников // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4-3. URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=17522
7. Баранникова О.Н. Уроки гражданственности и патриотизма в ДОО : практическое пособие. - М. : АРКТИ, 2007. - 144 с.
8. Беладина И. Г. Планета наш дом. Мир вокруг нас: Методика проведения занятий по основам экологии для дошкольников и младших школьников. - М.: Изд. «Лайда», 1995. - 96 с.
9. Бердюгин В.С. Воспитание патриотизма посредством занятий изобразительным творчеством [Электронный ресурс] // Психология, социология и педагогика. 2015. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/02/4400
10. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. – 320с
11. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968. - 258 с.
12. Бондаренко А. К. Дидактические игры. - М.: Просвещение, 1991. - 160 с.
13. Бородина Е. Н. Теория и практика нравственно-патриотического воспитания детей в полихудожественной деятельности. ФГБОУ ВПО «УрГПУ». - Екатеринбург, 2015. - 192 с.
14. Бородина Е. Н. Модель нравственно-патриотического развития детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательной организации. [Электронный ресурс] // 2015. URL: https://science- education.ru/pdf/2015/3/473.pdf
15. Воронова Е.А. Воспитать патриота: программы, мероприятия, игры. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 288 с.
16. Виноградова И.А. Метод проектов в патриотическом воспитании старших дошкольников // Обучение и воспитание: методика и практика. - 2015. - № 19. - С. 40-48.
17. Валиева З.И. Воспитание патриотических чувств у дошкольников // Диалог. - 2014. - № 1. - С. 12-14.
18. Гусев Д.А. Малая Родина в патриотическом воспитании дошкольников // Молодой ученый. - 2014. - № 21. - С. 170-173.
19. Домникова А.В. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки // В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Редколлегия: ответственный редактор А.Ю. Нагорнова, А.Н. Ярыгин, А.А. Коростелев, И.В. Руденко. - 2013. - С. 61-64.
20. Дьякова О.В. Современный подход к патриотическому воспитанию дошкольников // В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Редколлегия: ответственный редактор А.Ю. Нагорнова, А.Н. Ярыгин, А.А. Коростелев, И.В. Руденко. - 2013. - С. 64-67.
21. Дошкольникам о защитниках отечества: методическое пособие по патриотическому воспитанию в ДОО / под. ред. Л.А. Кондрыкинской. - М. : Сфера, 2006. - 192 с.
22. Журахова М. Н., Муляр, Н. В., Хаустова, В. Г. Взаимодействие семьи и детского сада в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников // Молодой ученый. – 2012. – №7. – С. 271-273.
23. Зеленова Н.Г. Мы живем в России : старшая группа. - М. : Скрипторий, 2003. - 109 с.
24. Зеленцова С. А., Заздравных И. И. Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании ребенка // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 82-84.
25. Казаков А.П. Детям о Великой Победе! Беседы о Второй мировой войне. - М. : ГНОМ и Д, 2008. - 48 с.
26. Калимова О. А. Проектная деятельность как средство патриотического воспитания старших дошкольников / О. А. Калимова, Т. В. Шарипова // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен. – Самара: ООО «Научно-технический центр», 2017. – С. 183-190.
27. Картушина М.Ю. День защитника Отечества: сценарии праздников для ДОО и начальной школы. - М. : ТЦ Сфера, 2005. - 160 с.
28. Колокольцева Е.В. Проектная деятельность как средство патриотического воспитания дошкольников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-patrioticheskogo-vospitaniya-doshkolnikov
29. Комарова Н.Г. Мир, в котором я живу. Методическое пособие по ознакомлению детей 3-7 лет с окружающим миром. - М. : ТЦ Сфера, 2005. - 98 с.
30. Кондрыкинская Л.А. Дошкольникам о защитниках отечества. - М. : Сфера, 2006. - 368 с.
31. Коваленко О.В. Патриотическое воспитание дошкольников через знакомство с малой родиной // Обучение и воспитание детей возраста. - 2014. - № 2. - С. 113.
32. Костенко И. В. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на примере исторических личностей при использовании технологии проектной деятельности / И. В. Костенко // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6. – С. 260.
33. Кофанова С.А. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики // Культура. Наука. Интеграция. - 2010. - № 1 (9). - С. 89-91.
34. Лобас Н.А. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в ходе организации проектной деятельности] / Н.А. Лобас, Е.М. Чёрная // URL http://festival.1september.ru/articles/562359/
35. Микляева Н.В. Нравственно-патриотическое и духовное воспитание дошкольников / Н.В. Микляева. – М. : ТЦ Сфера, 2013. – 144 с.
36. Митроченко Т. В. Проектная деятельность, как средство патриотического воспитания дошкольников / Т. В. Митроченко, Г. В. Унрау // Альманах мировой науки. – 2020. – № 3(39). – С. 73-75.
37. Мусс Г.Н. Ретроспективный анализ характера патриотического воспитания в отечественной и зарубежной педагогике // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 сент. 2014 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 56-60.
38. Мышкина Е.О. Патриотическое воспитание и формирование исторического сознания у дошкольников через проектную деятельность // Эксперимент и инновации в школе. - 2015. - Т. 2. - С. 87-89.
39. Новицкая М.Ю. Наследие: патриотическое воспитание в детском саду. - М. : «Линка-Пресс», 2007. - 200 с.
40. Пантыкина В. М., Брюханова, И. И. Взаимодействие детского сада и семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников // Молодой ученый. – 2016. – №8. – С. 1009-1011.
41. Папанова Г.С. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 окт. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 116-119
42. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов высш. учебн. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2010. – 368 с
43. Программа патриотического воспитания дошкольников «Я живу на Самарской земле» / под ред. О.В. Дыбиной. - Ульяновск: Изд-ль Качалин А.В., 2014. - 210 с.
44. Романенко О.Г. Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к национальной культуре / О.Г. Романенко, Т.В.Дорошина, К.И. Григорян // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II Междунар. Науч. Конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). – Уфа: Лето, 2012. – С. 65-69.
45. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения / А.С. Сиденко // Завуч. – 2003. – № 6. – С. 13-18.
46. Слепнева Л.Я. Воспитание у дошкольников патриотических чувств // Психология, социология и педагогика. - 2013. - №1 (16). - С. 7.
47. Серебрякова Г.В. Программа «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников через ознакомление с родным краем» // Современное дошкольное образование: Теория и практика. – 2010. - № 1. - С. 113.
48. Филиппова Е. А. Проектная деятельность как средство реализации нравственно-патриотического воспитания дошкольников в ДОО / Е. А. Филиппова. // Педагогическое мастерство : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2019 г.). – Казань : Молодой ученый, 2019. – С. 26-29.
49. Фрезе И. И., Малахова, Л. Н., Суетина, Л. Р. Взаимодействие семьи и детского сада в успешном воспитании дошкольника // Молодой ученый. – 2016. – №21. – С. 944-949.
2. Александрова Е.Ю. Система патриотического воспитания в ДОО, планирование, педагогические проекты, разработки тематических занятий и сценарии мероприятий. - М. : Учитель, 2007. - 207 с.
3. Алешина Н.В. Знакомство дошкольников с родным городом и страной (патриотическое воспитание). - М. : УЦ «Перспектива», 2011. - 296 с.
4. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. - М. : ЦГЛ, 2005. - 112 с.
5. Алешина Н.В. Патриотическое воспитание дошкольников. - М. : ЦГЛ, 2005. - 247 с.
6. Афанасьева В.В., Мишанина В.И. Проектная деятельность как средство формирования представлений о малой родине у старших дошкольников // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4-3. URL: https://eduherald.ru/ru/article/view?id=17522
7. Баранникова О.Н. Уроки гражданственности и патриотизма в ДОО : практическое пособие. - М. : АРКТИ, 2007. - 144 с.
8. Беладина И. Г. Планета наш дом. Мир вокруг нас: Методика проведения занятий по основам экологии для дошкольников и младших школьников. - М.: Изд. «Лайда», 1995. - 96 с.
9. Бердюгин В.С. Воспитание патриотизма посредством занятий изобразительным творчеством [Электронный ресурс] // Психология, социология и педагогика. 2015. URL: http://psychology.snauka.ru/2015/02/4400
10. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2002. – 320с
11. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968. - 258 с.
12. Бондаренко А. К. Дидактические игры. - М.: Просвещение, 1991. - 160 с.
13. Бородина Е. Н. Теория и практика нравственно-патриотического воспитания детей в полихудожественной деятельности. ФГБОУ ВПО «УрГПУ». - Екатеринбург, 2015. - 192 с.
14. Бородина Е. Н. Модель нравственно-патриотического развития детей старшего дошкольного возраста в условиях образовательной организации. [Электронный ресурс] // 2015. URL: https://science- education.ru/pdf/2015/3/473.pdf
15. Воронова Е.А. Воспитать патриота: программы, мероприятия, игры. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 288 с.
16. Виноградова И.А. Метод проектов в патриотическом воспитании старших дошкольников // Обучение и воспитание: методика и практика. - 2015. - № 19. - С. 40-48.
17. Валиева З.И. Воспитание патриотических чувств у дошкольников // Диалог. - 2014. - № 1. - С. 12-14.
18. Гусев Д.А. Малая Родина в патриотическом воспитании дошкольников // Молодой ученый. - 2014. - № 21. - С. 170-173.
19. Домникова А.В. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музыки // В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Редколлегия: ответственный редактор А.Ю. Нагорнова, А.Н. Ярыгин, А.А. Коростелев, И.В. Руденко. - 2013. - С. 61-64.
20. Дьякова О.В. Современный подход к патриотическому воспитанию дошкольников // В сборнике: Актуальные проблемы современного образования: опыт и инновации. Материалы научно-практической конференции (заочной) с международным участием. Редколлегия: ответственный редактор А.Ю. Нагорнова, А.Н. Ярыгин, А.А. Коростелев, И.В. Руденко. - 2013. - С. 64-67.
21. Дошкольникам о защитниках отечества: методическое пособие по патриотическому воспитанию в ДОО / под. ред. Л.А. Кондрыкинской. - М. : Сфера, 2006. - 192 с.
22. Журахова М. Н., Муляр, Н. В., Хаустова, В. Г. Взаимодействие семьи и детского сада в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников // Молодой ученый. – 2012. – №7. – С. 271-273.
23. Зеленова Н.Г. Мы живем в России : старшая группа. - М. : Скрипторий, 2003. - 109 с.
24. Зеленцова С. А., Заздравных И. И. Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании ребенка // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 82-84.
25. Казаков А.П. Детям о Великой Победе! Беседы о Второй мировой войне. - М. : ГНОМ и Д, 2008. - 48 с.
26. Калимова О. А. Проектная деятельность как средство патриотического воспитания старших дошкольников / О. А. Калимова, Т. В. Шарипова // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен. – Самара: ООО «Научно-технический центр», 2017. – С. 183-190.
27. Картушина М.Ю. День защитника Отечества: сценарии праздников для ДОО и начальной школы. - М. : ТЦ Сфера, 2005. - 160 с.
28. Колокольцева Е.В. Проектная деятельность как средство патриотического воспитания дошкольников // Сборник материалов Ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-kak-sredstvo-patrioticheskogo-vospitaniya-doshkolnikov
29. Комарова Н.Г. Мир, в котором я живу. Методическое пособие по ознакомлению детей 3-7 лет с окружающим миром. - М. : ТЦ Сфера, 2005. - 98 с.
30. Кондрыкинская Л.А. Дошкольникам о защитниках отечества. - М. : Сфера, 2006. - 368 с.
31. Коваленко О.В. Патриотическое воспитание дошкольников через знакомство с малой родиной // Обучение и воспитание детей возраста. - 2014. - № 2. - С. 113.
32. Костенко И. В. Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста на примере исторических личностей при использовании технологии проектной деятельности / И. В. Костенко // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 6. – С. 260.
33. Кофанова С.А. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников средствами музейной педагогики // Культура. Наука. Интеграция. - 2010. - № 1 (9). - С. 89-91.
34. Лобас Н.А. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в ходе организации проектной деятельности] / Н.А. Лобас, Е.М. Чёрная // URL http://festival.1september.ru/articles/562359/
35. Микляева Н.В. Нравственно-патриотическое и духовное воспитание дошкольников / Н.В. Микляева. – М. : ТЦ Сфера, 2013. – 144 с.
36. Митроченко Т. В. Проектная деятельность, как средство патриотического воспитания дошкольников / Т. В. Митроченко, Г. В. Унрау // Альманах мировой науки. – 2020. – № 3(39). – С. 73-75.
37. Мусс Г.Н. Ретроспективный анализ характера патриотического воспитания в отечественной и зарубежной педагогике // Новое слово в науке: перспективы развития : материалы междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 10 сент. 2014 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2014. – С. 56-60.
38. Мышкина Е.О. Патриотическое воспитание и формирование исторического сознания у дошкольников через проектную деятельность // Эксперимент и инновации в школе. - 2015. - Т. 2. - С. 87-89.
39. Новицкая М.Ю. Наследие: патриотическое воспитание в детском саду. - М. : «Линка-Пресс», 2007. - 200 с.
40. Пантыкина В. М., Брюханова, И. И. Взаимодействие детского сада и семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников // Молодой ученый. – 2016. – №8. – С. 1009-1011.
41. Папанова Г.С. Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 окт. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 116-119
42. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учебное пособие для студентов высш. учебн. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. – М.: Академия, 2010. – 368 с
43. Программа патриотического воспитания дошкольников «Я живу на Самарской земле» / под ред. О.В. Дыбиной. - Ульяновск: Изд-ль Качалин А.В., 2014. - 210 с.
44. Романенко О.Г. Патриотическое воспитание дошкольников через приобщение к национальной культуре / О.Г. Романенко, Т.В.Дорошина, К.И. Григорян // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II Междунар. Науч. Конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). – Уфа: Лето, 2012. – С. 65-69.
45. Сиденко А.С. Метод проектов: история и практика применения / А.С. Сиденко // Завуч. – 2003. – № 6. – С. 13-18.
46. Слепнева Л.Я. Воспитание у дошкольников патриотических чувств // Психология, социология и педагогика. - 2013. - №1 (16). - С. 7.
47. Серебрякова Г.В. Программа «Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников через ознакомление с родным краем» // Современное дошкольное образование: Теория и практика. – 2010. - № 1. - С. 113.
48. Филиппова Е. А. Проектная деятельность как средство реализации нравственно-патриотического воспитания дошкольников в ДОО / Е. А. Филиппова. // Педагогическое мастерство : материалы XI Междунар. науч. конф. (г. Казань, декабрь 2019 г.). – Казань : Молодой ученый, 2019. – С. 26-29.
49. Фрезе И. И., Малахова, Л. Н., Суетина, Л. Р. Взаимодействие семьи и детского сада в успешном воспитании дошкольника // Молодой ученый. – 2016. – №21. – С. 944-949.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста |
Артикул: | 9301470 |
Дата написания: | 12.10.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Психология и педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 77 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста по предмету психология и педагогика
Пролистайте "Воспитание патриотизма у детей старшего дошкольного возраста" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Профилактика конфликтов среди студентов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков...