ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретическое обоснование проблемы воспитания сопереживания у дошкольников в процессе знакомства с животным миром 6
1.1 Понятие сопереживания, его особенности 6
1.2 Проявление сопереживания в дошкольном возрасте, особенности развития 9
Вывод по главе 1 13
2. Проект построения модели воспитания сопереживания у дошкольников в процессе знакомства с животным миром 14
2.1 Обоснование знакомства с животным миром в воспитании сопереживания 14
2.2 Система работы по воспитанию сопереживания у дошкольников в процессе знакомства с животным миром 20
Вывод по главе 2 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
' .
Воспитание сопереживания у дошкольников в процессе знакомства с животным миром #1506986
Артикул: 1506986
- Предмет: Дошкольная педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2018 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 17.03.2020
1 470p.
1. Бобылёва Л. Интерес к природе как средство экологического воспитания дошкольника. / Л. Бобылёва // Дошкольное воспитание. – 2015. – №7. – С. 10-15.
2. Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. / А.П. Букин — М.: Просвещение, 2014. - 114 с.
3. Горелов А. А. Экология. Учебник / А. А. Горелов. — М.: Academia, 2014. — 400с.
4. Гущина У.В. Развитие эмпатии у дошкольников 5–6 лет // Научно- методический электронный журнал Концепт. – 2015. – Т. 10. – С. 256-260.
5. Даниленко Н. Г. Экологическое образование дошкольников. Учебное – методическое пособие. / Н.Г. Даниленко - Иркутск: ИИПКРО, 2010г.
6. Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. – М.: Феникс, 2014. – 245 с.
7. Долгова В.И., Мельник Е.В. Эмпатия / Монография. – М. Издательство «Перо», 2014. – 185 с.
8. Жарова Д. В., Иванова Е. В. Формирование эмпатии в дошкольном возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. Т. 20. С. 1621–1625. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54588.htm.
9. Запорожец А. В. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии. 2014. № 6. С.25-27.
10. Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. 2012. № 5. С. 30. (20)
11. Зотова Н.С. Формирование экологической культуры детей дошкольного и младшего школьного возраста. // Теория и практика дополнительного образования. – 2016. - № 4.
12. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. — М.: ТЦ Сфера, 2013. — 56 с.
13. Изотова Е. И. Феноменология эмоционального развития современных дошкольников // Психологические исследования. 2013. Т. 6. № 29. С. 8. URL: http://psystudy.ru
14. Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. 2012. № 1. С. 31-32.
15. Коломина Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 144 с.
16. Корнилова В. М. «Экологическое окно» в детском саду. — М.:ТЦ Сфера, 2011. — 128 с.
17. Краснощекова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста: тесты, игры, упражнения. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 299 с.
18. Маклаков А.Г. Общая психология / А.Г. Малков. – СПб., 2014. – С. 318.
19. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. — СПб.: Детство-пресс, 2013. — 319 с.
20. Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми: Учебно-методическое пособие / Л.П. Молодова. - М.: ЦГЛ, 2014.
21. Молчанова Т.А. Условия развития эмпатии детей старшего дошкольного возраста // Совушка. 2017. N2(8). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/8/ (дата обращения: 25.03.2018).
22. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учеб. для ВУЗов/ В.С. Мухина. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2016. - 453с.
23. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издат. центр « Академия», 2012. С. 340.
24. Николаева С. Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. — М., 2013. — 472с.
25. Овчаренко Е.Р. Педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного и младшего школьного возраста: автореферат дисс. канд. пед. наук. Волгоград, 2013. 25 с.
26. Павлова Л.Ю. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста. // Дополнительное образование. – 2015. - № 2.
27. Плохий З.П. Воспитание экологической культуры дошкольников// Дошкольной воспитание - 2012-№ 4-5-17с, 95-126с.
28. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М.: ИД "Карапуз", 2016. –432 с.
29. Савва Л.И., Трубайчук Л.В., Долгова В.И., Павлова В.И., Камскова Ю.Г., Сиваков В.И., Волчегорская Е.Ю., Худякова Н.Л., Коломийченко Л.В., Пономарёва Л.И. Феномен развития детей дошкольного возраста: коллективная монография. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. – 234 с
30. Сахарова В. Формирование первоначальных основ экологической культуры у детей дошкольного возраста // Приглашает детский сад. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2012.
31. Создание эколого-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении: Из опыта работы О. В. Преловской, воспитателя МДОУ «Детский сад № 2 с.Ленинское». — Биробиджан: ОблИПКПР, 2011. — 32 с.
32. Социальное развитие в пространстве времени детства / Д.И.Фельдштейн. М., 2017
33. Токарев А. А. Обучение и воспитание экологической культуре детей дошкольного возраста в ДОУ [Текст] / А. А. Токарев // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 53-61.
34. Чернякова В. Н. Экологическая работа в ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2011. - 144с.
35. Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до семи лет). – М., 2010. – 237 с.
2. Букин А. П. В дружбе с людьми и природой. / А.П. Букин — М.: Просвещение, 2014. - 114 с.
3. Горелов А. А. Экология. Учебник / А. А. Горелов. — М.: Academia, 2014. — 400с.
4. Гущина У.В. Развитие эмпатии у дошкольников 5–6 лет // Научно- методический электронный журнал Концепт. – 2015. – Т. 10. – С. 256-260.
5. Даниленко Н. Г. Экологическое образование дошкольников. Учебное – методическое пособие. / Н.Г. Даниленко - Иркутск: ИИПКРО, 2010г.
6. Дерябо С.Д. Экологическая педагогика и психология / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. – М.: Феникс, 2014. – 245 с.
7. Долгова В.И., Мельник Е.В. Эмпатия / Монография. – М. Издательство «Перо», 2014. – 185 с.
8. Жарова Д. В., Иванова Е. В. Формирование эмпатии в дошкольном возрасте // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2014. Т. 20. С. 1621–1625. – URL: http://e-koncept.ru/2014/54588.htm.
9. Запорожец А. В. К вопросу о генезисе, функции и структуре эмоциональных процессов у ребенка // Вопросы психологии. 2014. № 6. С.25-27.
10. Зебзеева В. О формах и методах экологического образования дошкольников // Дошкольное воспитание. 2012. № 5. С. 30. (20)
11. Зотова Н.С. Формирование экологической культуры детей дошкольного и младшего школьного возраста. // Теория и практика дополнительного образования. – 2016. - № 4.
12. Иванова А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. — М.: ТЦ Сфера, 2013. — 56 с.
13. Изотова Е. И. Феноменология эмоционального развития современных дошкольников // Психологические исследования. 2013. Т. 6. № 29. С. 8. URL: http://psystudy.ru
14. Йозова О. Наглядные пособия в экологическом воспитании // Дошкольное воспитание. 2012. № 1. С. 31-32.
15. Коломина Н. В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий. — М.: ТЦ Сфера, 2014. — 144 с.
16. Корнилова В. М. «Экологическое окно» в детском саду. — М.:ТЦ Сфера, 2011. — 128 с.
17. Краснощекова Н.В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста: тесты, игры, упражнения. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 299 с.
18. Маклаков А.Г. Общая психология / А.Г. Малков. – СПб., 2014. – С. 318.
19. Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л. А. Каменева, Н. Н. Кондратьева, Л. М. Маневцова, Е. Ф. Терентьева; под ред. Л. М. Маневцовой, П. Г. Саморуковой. — СПб.: Детство-пресс, 2013. — 319 с.
20. Молодова Л.П. Игровые экологические занятия с детьми: Учебно-методическое пособие / Л.П. Молодова. - М.: ЦГЛ, 2014.
21. Молчанова Т.А. Условия развития эмпатии детей старшего дошкольного возраста // Совушка. 2017. N2(8). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/8/ (дата обращения: 25.03.2018).
22. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учеб. для ВУЗов/ В.С. Мухина. - 5-е изд., стер. - М.: Академия, 2016. - 453с.
23. Николаева С. Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. — М.: Издат. центр « Академия», 2012. С. 340.
24. Николаева С. Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. — М., 2013. — 472с.
25. Овчаренко Е.Р. Педагогические условия развития эмпатии у детей дошкольного и младшего школьного возраста: автореферат дисс. канд. пед. наук. Волгоград, 2013. 25 с.
26. Павлова Л.Ю. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста. // Дополнительное образование. – 2015. - № 2.
27. Плохий З.П. Воспитание экологической культуры дошкольников// Дошкольной воспитание - 2012-№ 4-5-17с, 95-126с.
28. Рыжова Н.А. Экологическое образование в детском саду. - М.: ИД "Карапуз", 2016. –432 с.
29. Савва Л.И., Трубайчук Л.В., Долгова В.И., Павлова В.И., Камскова Ю.Г., Сиваков В.И., Волчегорская Е.Ю., Худякова Н.Л., Коломийченко Л.В., Пономарёва Л.И. Феномен развития детей дошкольного возраста: коллективная монография. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2013. – 234 с
30. Сахарова В. Формирование первоначальных основ экологической культуры у детей дошкольного возраста // Приглашает детский сад. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2012.
31. Создание эколого-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении: Из опыта работы О. В. Преловской, воспитателя МДОУ «Детский сад № 2 с.Ленинское». — Биробиджан: ОблИПКПР, 2011. — 32 с.
32. Социальное развитие в пространстве времени детства / Д.И.Фельдштейн. М., 2017
33. Токарев А. А. Обучение и воспитание экологической культуре детей дошкольного возраста в ДОУ [Текст] / А. А. Токарев // Проблемы и перспективы развития образования: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). — Пермь: Меркурий, 2013. — С. 53-61.
34. Чернякова В. Н. Экологическая работа в ДОУ. — М.: ТЦ Сфера, 2011. - 144с.
35. Эльконин Д.Б. Детская психология (Развитие ребенка от рождения до семи лет). – М., 2010. – 237 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Воспитание сопереживания у дошкольников в процессе знакомства с животным миром |
Артикул: | 1506986 |
Дата написания: | 26.03.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 46 |
К работе прилагаются:
- доклад
- презентация
- доклад
- презентация
Файлы артикула: Воспитание сопереживания у дошкольников в процессе знакомства с животным миром по предмету дошкольная педагогика
Пролистайте "Воспитание сопереживания у дошкольников в процессе знакомства с животным миром" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на базе МАДОУ «Детский сад № 356 комбинированного вида»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Интернет-активность как форма реализации публичной политики