Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения воспитания как формирования личности ребенка 6
1. Понятие воспитания как общественного явления. Единство воспитания и жизни 6
2. Общая концепция воспитания: его содержание, цели, функции 9
Глава 2. Особенности воспитания всесторонне и гармонически развитого человека, как важной задачи современной школы 19
2.1. Основные направления воспитания гармонически развитого ребенка в рамках школьного воспитания 19
2.2. Задачи воспитания, складывающиеся из цели воспитания гармонического человека школой 21
2.3. Основные характеристики гармонического развития личности 28
Заключение 33
Список использованной литературы 36
' .
Воспитание всесторонне и гармонически развитого человека, как важная задача современной школы #1201872
Артикул: 1201872
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2009 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 02.12.2015
1 470p.
1. Габай Т. В. Учебная деятельность и ее средства. – М., 1988. – 254с.
2. Голуб Б. А. Основы общей дидактики. – М., 1999. - 96с.
3. Крившенко Л.П. Педагогика. – М., 2004. – 432 с.
4. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981. – 186с.
5. Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. – М., 1980. – 96с.
6. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., 2003. – 607 с.
7. Марев И. С. Методологические основы дидактики. – М., 1987. – 221с.
8. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М., 1990. – 381с.
9. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
10. Пискунов А.И. История педагогики и образования. - М., 2005.- 512 с.
11. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
12. Прокопьев И.И. Педагогика. – М., 2002.- 544 с.
13. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М.: Просвещение, 1988. – 173с.
14. Уман А. И. Учебные задания и процесс обучения. – М.: Педагогика, 1989. – 54с.
15. Хуторский А. В. Современная дидактика. – СПб.: Питер, 2001. – 536с.
2. Голуб Б. А. Основы общей дидактики. – М., 1999. - 96с.
3. Крившенко Л.П. Педагогика. – М., 2004. – 432 с.
4. Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. – М., 1981. – 186с.
5. Лернер И. Я. Процесс обучения и его закономерности. – М., 1980. – 96с.
6. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., 2003. – 607 с.
7. Марев И. С. Методологические основы дидактики. – М., 1987. – 221с.
8. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М., 1990. – 381с.
9. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
10. Пискунов А.И. История педагогики и образования. - М., 2005.- 512 с.
11. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
12. Прокопьев И.И. Педагогика. – М., 2002.- 544 с.
13. Талызина Н. Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников. – М.: Просвещение, 1988. – 173с.
14. Уман А. И. Учебные задания и процесс обучения. – М.: Педагогика, 1989. – 54с.
15. Хуторский А. В. Современная дидактика. – СПб.: Питер, 2001. – 536с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Воспитание всесторонне и гармонически развитого человека, как важная задача современной школы |
Артикул: | 1201872 |
Дата написания: | 21.01.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Воспитание всесторонне и гармонически развитого человека, как важная задача современной школы по предмету педагогика
Пролистайте "Воспитание всесторонне и гармонически развитого человека, как важная задача современной школы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть 2 вопроса. 1. Саморегулируемые организации, их роль и статус на российском фондовом рынке. 2. Методы государственного регулирования...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задания выполняются в программе С++ (Borland - капилятор) без пояснительной записки. 1.1. Задание на табуляцию функции: Дана табулируемая...