' .

Воспитательная работа как ведущее средство исправления осуждённых #9903661

Артикул: 9903661
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОСУЖДЕННЫМИ КАК СРЕДСТВО ИСПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. Понятие и сущность процесса исправления осужденных 6
1.2. Правовые аспекты регулирования воспитательной работы с осужденными к лишению свободы 18
1.3. История возникновения и развития воспитательной работы с осужденными в отечественной пенитенциарной системе 23
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В РАМКАХ ИСПРАВИТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 31
2.1. Организация мероприятий воспитательного характера с осужденными 31
2.2. Особенности воспитательной работы с осужденными на примере ФКУ КП-1 УФСИН России по Самарской области 46
Заключение 54
Библиографический список 59

Цель исследования заключается в изучении нормативных правовых актов, регламентирующих процесс организации и осуществления воспитательной работы с осужденными, теоретической литературы
по проблеме исследования, а также сложившейся практики.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
– раскрыть понятие и сущность процесса исправления осужденных;
– изучить правовые аспекты регулирования воспитательной работы
с осужденными к лишению свободы;
– рассмотреть историю возникновения и развития воспитательной работы с осужденными в отечественной пенитенциарной системе;
– проанализировать особенности организации мероприятий воспитательного характера с осужденными;
– охарактеризовать особенности воспитательной работы
с осужденными (на примере ФКУ КП-1 УФСИН России по Самарской области).
Нормативные правовые акты

1. Минимальные стандартные правила обращения с заключенными от 30 августа 1955 года // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
2. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации: федеральный закон: текст с изменениями и дополнениями на 24 июня 2023 г. №285-ФЗ [принят 8 января 1997 г. №1-ФЗ] // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 24.06.2023.
3. Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года: распоряжение Правительства РФ: текст с изменениями и дополнениями на 27 мая 2023 г. №1374-р [принят 29 апреля 2021 г. №1138-р] // Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 29.05.2023.
4. Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие уголовно-исполнительной системы (2017-2025 годы): распоряжение Правительства РФ [принят 23 декабря 2016 г. №2808-р] // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2016.
5. Исправительно-трудовой кодекс РСФСР [принят 1 августа 1933 г.] (утратил силу) // СУ РСФСР. – 1933. – №48. – Ст. 208.

Научные, учебные, справочные издания

6. Бриллиантов А. В., Курганов С. И. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. А. В. Бриллиантова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2016. – 576 с.
7. Малинин В. Б., Смирнов Л. Б. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации: науч.-практ. коммент. (постатейный) / В. Б. Малинин, Л. Б. Смирнов. – М.: КОНТРАКТ, Волтерс Клувер, 2011. – 384 с.
8. Научно-практический комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. А. В. Бриллиантова. – М.: Проспект, 2021. – 496 с.
9. Психологический практикум по девиантологии / авт.-сост. Ю. А. Клейберг. – 2-е изд., доп. – М.: Московский психолого-социальный университет, 2016. – 196 с.
10. Рыбак М. С. Ресоциализация осужденных к лишению свободы: проблемы теории и практики / М. С. Рыбак. – 2-е изд., испр. и доп. – Саратов: Саратовская государственная академия права, 2004. – 480 с.

Материалы периодической печати

11. Аксенова А. В. Пробелы в регулировании вопросов наследственных правоотношений осужденных / А. В. Аксенова // Пробелы в российском законодательстве. – 2018. – №3. – С. 347-349.
12. Борсученко С. А. Режим исполнения (отбывания) наказаний и проблемы его законодательной регламентации / С. А. Борсученко // Мониторинг правоприменения. – 2016. – №1. – С. 54-58.
13. Кириллова Т. В., Кузнецов М. И. Совершенствование подготовки сотрудников для подразделений воспитательной работы с осужденными в образовательных организациях ФСИН России / Т. В. Кириллова, М. И. Кузнецов // Уголовно-исполнительная система: право, экономика, управление. – 2023. – №4. – С. 33-36.
14. Кириллова Т. В. Факторы и система организационно-педагогических мер, способствующих адаптации молодых специалистов к воспитательной работе с осужденными / Т. В. Кириллова // Научные труды ФКУ НИИ ФСИН России: научно-практическое ежеквартальное издание. Вып. 4. – Москва: ФКУ НИИ ФСИН России, ФКУ НИИИТ ФСИН России, 2020. – С. 168-174.
15. Лебешев И. С. Подготовка рецидивистов к освобождению: пенитенциарная и постпенитенциарная пробация / И. С. Лебешев // Российский судья. – 2023. – №7. – С. 41-44.
16. Лебешев И. С., Широкова А. А. Проблемные вопросы, связанные с организацией и проведением воспитательной работы в исправительных центрах / И. С. Лебешев, А. А. Широкова // Вестник Пермского института ФСИН России. – 2022. – №2. – С. 52-57.
17. Павлов А. А. О ресоциализации осужденных при привлечении к труду в местах лишения свободы / А. А. Павлов // Ведомости уголовно-исполнительной системы. – 2018. – №4. – С. 26-29.
18. Сергеева А. О. Индивидуальная воспитательная работа как эффективное средство исправления осужденных / А. О. Сергеева // Молодой ученый. – 2021. – №12. – С. 147-148.
19. Сиряков А. Н. Организация и проведение воспитательной работы исправительного учреждения / А. Н. Сиряков // Вестник Вологодского института права и экономики ФСИН России. – 2016. – №5. – С. 66-70.
20. Степанов М. В. Воспитательная работа – ведущее средство исправления осужденных / М. В. Степанов // Пробелы в российском законодательстве. – 2014. – №1. – С. 111-115.
21. Чернышенко Е. В. Правовое регулирование и особенности организации воспитательной работы с осужденными к принудительным работам в исправительных центрах / Е. В. Чернышенко // Ведомости уголовно-исполнительной системы. – 2022. – №2. – С. 22-27.
22. Чигринец Е. А. Проблемы законодательного регулирования ресоциализации и социальной адаптации осужденных к лишению свободы / Е. А. Чигринец // Административное право и процесс. – 2019. – №12. – С. 71-74.
23. Чириков А. Г., Ивашко Н. Н. Эффективность педагогической деятельности начальников отрядов исправительных учреждений / А. Г. Чириков, Н. Н. Ивашко // Вестник Кузбасского института. – 2016. – №2. – С. 184-190.
24. Южанин В. Е. Режимы отбывания и исполнения лишения свободы / В. Е. Южанин // Вестник Кузбасского института. – 2021. – №1. – С. 121-126.

Диссертации и авторефераты

25. Маликов Б. З. Теоретические проблемы сущности и содержания лишения свободы и их выражение в уголовном и уголовно-исполнительном законодательстве России: Автореф. дисс… д.ю.н. / Б. З. Маликов. – Рязань, 2004. – 56 с.

Электронные ресурсы

26. Дворцов В. Б., Ефименко А. А. О некоторых исторических аспектах становления воспитательной работы с осужденными в местах лишения свободы / В. Б. Дворцов, А. А. Ефименко // Вестник Самарского юридического института. – 2019. – №5. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/o-nekotoryh-istoricheskih-aspektah-stanovleniya-vospitatelnoy-raboty-s-osuzhdennymi-v-mestah-lisheniya-svobody (дата обращения: 11.03.2024).
27. Егорова А. А. Особенности воспитательной работы с осужденными в исправительных учреждениях / А. А. Егорова // Universum: психология и образование. – 2023. – №3. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vospitatelnoy-raboty-s-osuzhdennymi-v-ispravitelnyh-uchrezhdeniyah-1 (дата обращения: 07.05.2024).
28. Леонова Е. Ю., Мехришвили Л. Л. Экспериментальная модель образовательной ресоциализации осужденных: адаптация зарубежного и российского опыта / Е. Ю. Леонова, Л. Л. Мехришвили // Вестник ЧелГУ. – 2014. – №24. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnaya-model-obrazovatelnoy-resotsializatsii-osuzhdennyh-adaptatsiya-zarubezhnogo-i-rossiyskogo-opyta (дата обращения: 11.03.2024).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Воспитательная работа как ведущее средство исправления осуждённых
Артикул: 9903661
Дата написания: 11.03.2024
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Уголовно-исполнительное право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 63
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Воспитательная работа как ведущее средство исправления осуждённых по предмету уголовно-исполнительное право

Диплом.doc
299 КБ

Пролистайте "Воспитательная работа как ведущее средство исправления осуждённых" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Воспитательная работа как ведущее средство исправления осуждённых — 1
Дипломная — Воспитательная работа как ведущее средство исправления осуждённых — 2
Дипломная — Воспитательная работа как ведущее средство исправления осуждённых — 3
Дипломная — Воспитательная работа как ведущее средство исправления осуждённых — 4
Дипломная — Воспитательная работа как ведущее средство исправления осуждённых — 5
Дипломная — Воспитательная работа как ведущее средство исправления осуждённых — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!