' .

Воспитательные игровые ситуации как средство развития эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушениями речи #1506948

Артикул: 1506948
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2018 году
  • Количество страниц: 52
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 10.06.2023
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 4
I. Теоретические аспекты развития эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушениями речи посредствам игровых ситуаций 8
1.1. Понятие «эмоциональная отзывчивость детей дошкольного возраста» в трудах отечественных и зарубежных исследователей 8
1.2. Особенности развития эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушениями речи 11
1.3. Пути развития эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушениями речи средствами воспитательных игровых ситуаций 14
Выводы по I главе 20
II. Опытно–экспериментальное исследование развития эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушениями речи средствами воспитательных игровых ситуаций 21
2.1. Организация экспериментального исследования развития эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушениями речи средствами воспитательных игровых ситуаций 21
2.3. Анализ результатов экспериментального исследования развития эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушениями речи средствами воспитательных игровых ситуаций 28
Выводы по II главе 36
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложение 1. Программа занятий 44
1. Андреева И.Н. Эмоциональный интеллект как феномен современной психологии / И.Н. Андреева //Новополоцк: Изд-во ПГУ, 2011. 388 с.
2. Алферов А.Д. Психология развития школьников А.Д. Алферова. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. С. 130
3. Барышева Т.А. Эмпатия и восприятие музыки / Т.А. Барышева // Вз-е искусств в пед. процессе: Межвуз. Сб. науч. тр. - Л: ЛГПИ, 1989. - 156 с.
4. Бражникова А.Н., Зюзя А.А. Эмпатия как одна из составляющих нравственности будущего профессионала / А.Н. Бражникова, А.А. Зюзя // Ученые записки университета Лесгафта. - 2011. - №6. - С.12-16
5. Вербовская В. С. Результаты исследования развития эмоциональной отзывчивости дошкольников / В.С. Вербовская // МНИЖ. - 2013. - №9-3 (16) . - С.11-13
6. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. С. 77
7. Клишкова Е.А. Особенности эмоционального интеллекта у мальчиков и девочек дошкольного возраста / Е.А. Клишкова // Науч. интернет-журн. «Apriori». - 2015.- № 6. - С. 1-9.
8. Комкова Е.И., Недвецкая Т.М. Идентификация эмоций как показатель эмоционального интеллекта у старших дошкольников / Е.И. Комкова, Т.М. Недвецкая // Инновационные образовательные технологии. -2012. - № 1. - С. 53-58.
9. Курносова С.А. Технология воспитания эмоциональной отзывчивости у младших школьников С.А. Курносова // МНКО. - 2012. - №1. - С.193-196.
10. Нгуен М.А. Психологические предпосылки возникновения эмоционального интеллекта в старшем дошкольном возрасте / М.А. Нгуен // Культурно-историческая психология. - 2007. - № 3. - С. 46-51.
11. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов / К.Н. Поливанова. 2-е изд. М.: Академия, 2009. С. 62
12. Прусакова О.А., Сергиенко Е.А. Понимание эмоций детьми дошкольного возраста / О.А. Прусакова, Е.А. Сергиенко // Вопросы психологии. - 2005. - № 4. - С. 24-35.
13. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. 2-е изд. / Е.Е. Сапогова. - М.: Аспект-Пресс, 2010. С. 265
14. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. - СПб.: Речь, 2005. С. 76
15. Сидячева, Н.В. Эмоционально-волевой компонент готовности дошкольника к школе / Сидячева Н. В. – М.: Детство-пресс, 2006. – 27 с.
16. Смирнова, Е.О. Дошкольник в современном мире / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева. – М.: Дрофа, 2006. – 270 с.
17. Смирнова, Е.О. Развитие воли и произвольности у детей дошкольного возраста. Детская психология / Е.О. Смирнова. – М.: Владос, 2006. — 366 с.
18. Смирнова, Е.О. Формирование воли и произвольности поведения у детей / Е.О. Смирнова, Т.В. Лаврентьева // Детская психология. Электрон.тестовые дан. – Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/10340.php, свободный.
19. Современные программы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста / Авт.-сост. С.С. Бычкова. - М.: АРКТИ, 2012. - 64 с.
20. Степаненкова Э.Я. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. - М.: Издательский центр «Академия» 2012.-368 с.
21. Суровцева, А.В. Воспитание воли ребенка в семье /А.В.Суровцева // Дошкольное воспитание. – 2015. - № 3. – С. 8-13.
22. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возрас та : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / [С. О. Филиппова, О. А. Каминский, Г. Г. Лукина и др.];под ред. С. О. Филипповой. - 5-е изд., стер. -- М.: Издательский центр «Академия», 2013. -- 304 с.
23. Тыхтылова, Е. А. Влияние уровня волевой активности на формирование индивидуальности старших дошкольников / Е.А. Тыхтылова // Психология обучения. – 2014. – № 9. – С. 34-43.
24. Урунтаева, Г. А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пединститутов, учащихся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. – М.: Просвещение: Владос, 2005. – 420 с.
25. Физическое развитие детей 5-7 лет: планирование, занятия с элементами игры в волейбол, подвижные игры, физкультурные досуги / авт.-сост. Т. Г. Анисимова, Е. Б. Савинова. - Волгоград: Учитель, 2014. - 144 с.
26. Хухлаева Г. В. Занятия по физической культуре с детьми 2 - 4 лет в малокомплектном детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2002. - 192 с.
27. Чумаков, М. В. Диагностика волевых особенностей личности М.В. Чумаков // Вопросы психологии. — 2006. — № 1. — С. 169-178.
28. Шебеко В.Н., Ермак Н.Н. Физическое воспитание дошкольников. М.: ACADEMIA, 2005. - 176 с.
29. Шевцов, А.А. Регуляторный опыт и волевое поведение /А.А.Шевцов // Психология и школа – 2006. – № 4. – С. 118-124.
30. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учебное пособие / Д.Б. Эльконин; – 4-е издание. – М.: Академия, 2007. – 384 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Воспитательные игровые ситуации как средство развития эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушениями речи
Артикул: 1506948
Дата написания: 01.04.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 52
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Воспитательные игровые ситуации как средство развития эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушениями речи по предмету логопедия

Пролистайте "Воспитательные игровые ситуации как средство развития эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушениями речи" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Воспитательные игровые ситуации как средство развития эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушениями речи — 1
Курсовая — Воспитательные игровые ситуации как средство развития эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушениями речи — 2
Курсовая — Воспитательные игровые ситуации как средство развития эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушениями речи — 3
Курсовая — Воспитательные игровые ситуации как средство развития эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушениями речи — 4
Курсовая — Воспитательные игровые ситуации как средство развития эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушениями речи — 5
Курсовая — Воспитательные игровые ситуации как средство развития эмоциональной отзывчивости дошкольников с нарушениями речи — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!