Введение 3
1. Теоретические аспекты физического развития и воспитания 8
1.1. Сущность и специфика физической культуры 8
1.2. Физическое воспитание в аспекте духовного и нравственного развития человека 18
2. Восточные системы физической культуры 24
2.1. Характер восточных систем физической культуры 24
2.2. Духовное и физическое развитие в восточных системах физической культуры 33
3. Исследование интеграции физического и духовного воспитания 38
3.1. Методы и организация исследования 38
3.2. Результаты исследования и их обсуждение 42
Заключение 60
Список литературы 63
' .
Восточные системы физической культуры в единстве физического и духовного развития #1505290
Артикул: 1505290
- Предмет: Физическая культура
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 68
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 22.05.2024
2 970p.
1. Анохин, ПК. Очерки по физиологии функциональных систем / ПК. Анохин. -М.: Медицина, 1975.-448 с.
2. Асокананда (Гарольд Браст). Искусство традиционного тайского массажа / Асокананда (Гарольд Браст); Пер. с анг. Е.Валкиной. М.: КРОН - ПРЕСС, 2008.-128 с.
3. Аюрведа: древнее учение о совершенном здоровье. СПб.: ИД «Невский проспект», 2005. -184 с.
4. Бердус, М.Г. Формирование теории физической рекреации в контексте её метатеории: Автореф. канд. пед. наук / МГ. Бердус. Малаховка, 2000 - 30с.
5. Бердяев, Н.А. Учение о перевоплощении и природа души / Н.А. Бердяев. -М: «Весть». 1995. -143 с.
6. Бердяев, Н.А. Самопознание /Н.А.Бердяев. -М.: ДЭМ, 1990.-335 с.
7. Бондарчук, Т.В. Феномен педагогического внушения в учебно-тренировочном процессе (на примере юношеского спорта): Дис. док. пед, наук / Т.В.Бондарчук. Челябинск, 2000 - 329 с.
8. Будь тем, кто ты есть! (Наставления Шри Раманы Махарши). М.:Изд-во КПКравчука, 2002. - 351 с.
9. Бундзен, ПВ. Основы ментального тренинга в спорте: Методическое пособие /П.В.Бундаен, В.А.Балацдин СПб.: НИИФК, 2011 - 24 с.
10. 47. Бурба, Д. Толстой и Индия. Прикосновение к сокровенному / Д.Бурба -СПб.: изд-во «Фэн—шуй центр», 2000. 240 с.
11. Вивекананда, С. Четыре йоги / С. Вивеканацда; Под ред. В.С.Костюченко. - М.: «Прогресс-Академия», 2007. 528 с.
12. Волков, И.П. Телопсихика человека. Синтез научных, философских и религиозных знаний / И.П.Волков. СПб.: Вестник БПА, 2001. -144 с.
13. Волченко, В.Н. Информационная модель сознания в номогенезе: философский, естественно — научный и социально психологический аспекты / В.Н.Волченко // Сознание и физическая реальность. -1999. - т.4. - № 1. С. 19 -27.
14. Восточные системы укрепления здоровья. СПб.: ИК «Невский проспект», 2012.-192с.
15. Гагин, Ю.А. Духовный акмеизм биомеханики / Ю.А.Гагин, С.В.Дмитриев -СПб.: Балт. Пед. Академия. 2000. 308 с.
16. Гагонин, С.Г. Спортивно-боевые единоборства: от древних ушу и будаюцы до проффесионального кикбоксинга / С.Г.Гагонин; СПбГАФК им.П.Ф.Лесгафта, 1997.-352 с.
17. Гасанова, Д.И. Психотехнические игры как средство физического воспитания детей старшего школьного возраста: Дис.канд. пед. наук / Д.И.Гасанова. - Махачкала, 2000 234 с.
18. Гималетдинова, Р.И. Образ жизни и социально-философские аспекты здоровья: Автореф.канд. философ, наук / Р.И.Гималетдинова. Уфа, 2003. -27 с.
19. Герасимова, И. А. Формирование физической культуры и здорового образа жизни студентов высших учебных заведений на основе их личностной самооценки. Дис. канд. пед. наук / И.А.Герасимова Волжский, 2002 - 176 с.
20. Глебов, Ю.А. Повышение физического состояния работников промышленного производства под влиянием индивидуальных средств физической рекреации и двигательной реабилитации: Дисс.канд. пед. наук / Ю.А.Глебов. Смоленск, 2000-158 с.
21. Голошейкин, С. А. Психофизиологический анализ особенностей эмоциональной реактивности у лиц практикующих медитацию: Автореф. дисс. канд. биол. наук / С.А.Голошейкин. Новосибирск, 2003 - 23 с.
22. Говонда, Лама Анагарика Психология раннего буддизма / Говонда ЛамаАнагарика. М.: Андреев и сыновья, 2006. — 274.
23. Давиденко, Д.Н. Валеология перспективное научно-педагогическое направление XXI века / Д.Н.Давиденко // Теор. и практ. физич. культ.- 2001. -№6. - С. 9-13.
24. Друнвало, Мельхиседек. Древняя тайна цветка жизни. Т.1. / Друнвало Мельхиседек; Пер. с англ. ИВ.Сутокской. Киев: «София», М.: ИД «Гелиос», 2002.-248 с.
25. Дяггерев, Н.Д. Потусторонний мир: миф или реальность? / Н.Д. Дягтерев.СПб.: ИК «Невский проспект», 2003. -160 с.
26. Захаревич, А.С. Дыхание, сознание, здоровье человека. Опыт теоретического и экспериментального исследования дыхательных технологий: Монография / А.С. Захаревич. - СПб.: Изд. БПА, 2002. -182 с.
27. Зубков, А.Н. Йога- путь к здоровью / А.Н.Зубков. М., 1991. – 328с.
28. Иванов, Ю.М. Йога и психотренинг. Путь к физическому совершенству и космическому сознанию / Ю.М.Иванов. М.: Просвещение, 2006. – 217с.
29. Каленикин, С. Во имя духа, души и тела./ С. Каленикин // Наука и религия. - 1999. - № 12. - С. 8 -12.
30. Ким, Ден Тхе. Использование восточных оздоровительных систем в профессиональной подготовке специалистов по физической культуре и спорту: Дис. кацд. пед. наук / Ким Ден Тхе. Хабаровск, 2000 - 179 с.
31. Коваленко, Т.Г. Биоиформационные оздоровительные технологии при проблемно-модульном обучении в системе физкультурного воспитания и реабилитации студентов с ослабленным здоровьем: Дисс.док. пед. наук. / Т.Г. Коваленко. Волгоград, 2000 - 361 с.
32. Крикоров, B.C. Живая Нить из Жизни после Жизни / В.С.Крикоров. М., 2000 - 241с.
33. Лю, Шухуэй. Пути адаптации тайцзизюань к системе физической культуры России: Дисс. канд. пед. наук / Лю Шухуэй. СПб, 2010. – 218с.
34. Медведев, А.Н. Секреты даосского массажа / АН.Медведев, И.Б.Медведева. - Киев: «София», 2007. – 176с.
35. Моченов В.П. Социально-педагогические аспекты использования нетрадиционных форм и средств физической культуры в практике физкультурно оздоровительной работы: Дисс. канд. пед. наук / В.П. Моченов. – М.: Академия, 2007. -134 с.
36. Озанец Н. Медитации для начинающих / Н. Озанец; Пер. С англ. А.Гарькавого. М.: ФАИР- ПРЕСС, 2001. - 304 с.
37. Переверзев, В.В. Хатха йога и тентрическая концепция строения тела с позиции практического врача / В.В.Переверзев // Йога проблемы оздоровления и самосовершенствования человека ч.П. - М., 1989. - С.72-75.
38. Понд, Д. Чакры для начинающих / Д. Понд; Пер. с англ. Т.Новиковой. -М.: ФАИР ПРЕСС, 2000. - 224 с.
39. Путь к здоровому обществу / Материалы XXI Всероссийской научно-практической конференции. - М.: Фонд Нирамалы Шривастава; Новосибирск: ООО «Издательство ЮКЭА», 2001.- 248 с.
40. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие /В.ДБалин, В.КГайда, В.КГербачевский и др. //Под общей ред. А. А.Крылова, С.А.Маничева. СПб.: Изд-во «Питер», 2006. - 560 с.
41. Пучко, Л.Г. Многомерная медицина Система самодиагностики и самоисцеления человека / ЛГ.Пучко. М.: «Кижный дом «АНС», 2004. - 384 с.
42. Сапов, В.Ю. Теоретические и методические основы формирования здорового образа жизни учащейся молодежи средствами физической культуры: Дисс.докг. пед. наук / В.Ю. Салов; СПБ.ГАФК им. П.Ф.Лесгафта. СПб., 2001.-308 с.
43. Састамойнен, Т.В. Практика сахаджа йоги для холического ухода за здоровьем / Т.В.Сасгамойнен //Научные исследования и разработки в спорте: Вестник аспирантуры Вып. № 7. - СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, 2000 - С. 149-152.
44. Састамойнен, Т.В. Восточные оздоровительные системы в профилактике психоэмоционального напряжения / Т.В.Сасгамойнен //Научные исследования и разработки в спорте: Вестник аспирантуры Вып. № 8. - СПб. ГАФК им. ПФ.Лесгафта, 2000 - С. 140-143.
45. Састамойнен, Т.В. Тренировочная программа восстановительно-профилактической направленности для работников тяжелого физического труда (на примере работников литейного производства): Дисс.канд. пед. наук / Т.В.Сасгамойнен. СПб, 2006. -182 с.
46. Сидерский, А. Хатха йога как технология интегрального тренинга / А.Сидерский. Киев: Ника-центр, 2004. - 160 с.
47. Тихоплав, В.Ю. Великий переход / В.Ю.Тихоплав, Т.С.Тихоплав. СПб.: Изд-во «ВЕСЬ», 2002 - 256 с.
48. Тихоплав, В.Ю. Жизнь напрокат / В.Ю.Тихоплав, Т.С.Тихоплав. СПб.: Изд-во «ВЕСЬ», 2002 - 256 с.
49. Трушкин, А.Г. Педагогические основы инновационных технологий физического воспитания оздоровительной направленности: Дис.докт. пед наук / А.Г. Трушкин. Ростов на Дону, 2009 - 578 с.
50. Швебе, Г.И. Холистическая научно-эзотерическая картина мироздания / Г.И. Швебе // Сознание и физическая реальность. 1998. - Т.З. - № 5. С. 3 -14.
51. Шин Ионг Еоб. Педагогические и духовные традиции восточных единоборств и отношение к ним в России: Дисс.канд. пед наук / Шин Ионг Еоб.-СПб, 1998. – 175с.
52. Шлахтер, В.В. Акмеологические и психопедагогические аспекты медитации как метода самовоспитания личности: Диссс. канд. психол. наук /В.В.Шлахтер; СПБГАФК им. П.Ф.Лесгафга. СПб., 1998.-220 с.
2. Асокананда (Гарольд Браст). Искусство традиционного тайского массажа / Асокананда (Гарольд Браст); Пер. с анг. Е.Валкиной. М.: КРОН - ПРЕСС, 2008.-128 с.
3. Аюрведа: древнее учение о совершенном здоровье. СПб.: ИД «Невский проспект», 2005. -184 с.
4. Бердус, М.Г. Формирование теории физической рекреации в контексте её метатеории: Автореф. канд. пед. наук / МГ. Бердус. Малаховка, 2000 - 30с.
5. Бердяев, Н.А. Учение о перевоплощении и природа души / Н.А. Бердяев. -М: «Весть». 1995. -143 с.
6. Бердяев, Н.А. Самопознание /Н.А.Бердяев. -М.: ДЭМ, 1990.-335 с.
7. Бондарчук, Т.В. Феномен педагогического внушения в учебно-тренировочном процессе (на примере юношеского спорта): Дис. док. пед, наук / Т.В.Бондарчук. Челябинск, 2000 - 329 с.
8. Будь тем, кто ты есть! (Наставления Шри Раманы Махарши). М.:Изд-во КПКравчука, 2002. - 351 с.
9. Бундзен, ПВ. Основы ментального тренинга в спорте: Методическое пособие /П.В.Бундаен, В.А.Балацдин СПб.: НИИФК, 2011 - 24 с.
10. 47. Бурба, Д. Толстой и Индия. Прикосновение к сокровенному / Д.Бурба -СПб.: изд-во «Фэн—шуй центр», 2000. 240 с.
11. Вивекананда, С. Четыре йоги / С. Вивеканацда; Под ред. В.С.Костюченко. - М.: «Прогресс-Академия», 2007. 528 с.
12. Волков, И.П. Телопсихика человека. Синтез научных, философских и религиозных знаний / И.П.Волков. СПб.: Вестник БПА, 2001. -144 с.
13. Волченко, В.Н. Информационная модель сознания в номогенезе: философский, естественно — научный и социально психологический аспекты / В.Н.Волченко // Сознание и физическая реальность. -1999. - т.4. - № 1. С. 19 -27.
14. Восточные системы укрепления здоровья. СПб.: ИК «Невский проспект», 2012.-192с.
15. Гагин, Ю.А. Духовный акмеизм биомеханики / Ю.А.Гагин, С.В.Дмитриев -СПб.: Балт. Пед. Академия. 2000. 308 с.
16. Гагонин, С.Г. Спортивно-боевые единоборства: от древних ушу и будаюцы до проффесионального кикбоксинга / С.Г.Гагонин; СПбГАФК им.П.Ф.Лесгафта, 1997.-352 с.
17. Гасанова, Д.И. Психотехнические игры как средство физического воспитания детей старшего школьного возраста: Дис.канд. пед. наук / Д.И.Гасанова. - Махачкала, 2000 234 с.
18. Гималетдинова, Р.И. Образ жизни и социально-философские аспекты здоровья: Автореф.канд. философ, наук / Р.И.Гималетдинова. Уфа, 2003. -27 с.
19. Герасимова, И. А. Формирование физической культуры и здорового образа жизни студентов высших учебных заведений на основе их личностной самооценки. Дис. канд. пед. наук / И.А.Герасимова Волжский, 2002 - 176 с.
20. Глебов, Ю.А. Повышение физического состояния работников промышленного производства под влиянием индивидуальных средств физической рекреации и двигательной реабилитации: Дисс.канд. пед. наук / Ю.А.Глебов. Смоленск, 2000-158 с.
21. Голошейкин, С. А. Психофизиологический анализ особенностей эмоциональной реактивности у лиц практикующих медитацию: Автореф. дисс. канд. биол. наук / С.А.Голошейкин. Новосибирск, 2003 - 23 с.
22. Говонда, Лама Анагарика Психология раннего буддизма / Говонда ЛамаАнагарика. М.: Андреев и сыновья, 2006. — 274.
23. Давиденко, Д.Н. Валеология перспективное научно-педагогическое направление XXI века / Д.Н.Давиденко // Теор. и практ. физич. культ.- 2001. -№6. - С. 9-13.
24. Друнвало, Мельхиседек. Древняя тайна цветка жизни. Т.1. / Друнвало Мельхиседек; Пер. с англ. ИВ.Сутокской. Киев: «София», М.: ИД «Гелиос», 2002.-248 с.
25. Дяггерев, Н.Д. Потусторонний мир: миф или реальность? / Н.Д. Дягтерев.СПб.: ИК «Невский проспект», 2003. -160 с.
26. Захаревич, А.С. Дыхание, сознание, здоровье человека. Опыт теоретического и экспериментального исследования дыхательных технологий: Монография / А.С. Захаревич. - СПб.: Изд. БПА, 2002. -182 с.
27. Зубков, А.Н. Йога- путь к здоровью / А.Н.Зубков. М., 1991. – 328с.
28. Иванов, Ю.М. Йога и психотренинг. Путь к физическому совершенству и космическому сознанию / Ю.М.Иванов. М.: Просвещение, 2006. – 217с.
29. Каленикин, С. Во имя духа, души и тела./ С. Каленикин // Наука и религия. - 1999. - № 12. - С. 8 -12.
30. Ким, Ден Тхе. Использование восточных оздоровительных систем в профессиональной подготовке специалистов по физической культуре и спорту: Дис. кацд. пед. наук / Ким Ден Тхе. Хабаровск, 2000 - 179 с.
31. Коваленко, Т.Г. Биоиформационные оздоровительные технологии при проблемно-модульном обучении в системе физкультурного воспитания и реабилитации студентов с ослабленным здоровьем: Дисс.док. пед. наук. / Т.Г. Коваленко. Волгоград, 2000 - 361 с.
32. Крикоров, B.C. Живая Нить из Жизни после Жизни / В.С.Крикоров. М., 2000 - 241с.
33. Лю, Шухуэй. Пути адаптации тайцзизюань к системе физической культуры России: Дисс. канд. пед. наук / Лю Шухуэй. СПб, 2010. – 218с.
34. Медведев, А.Н. Секреты даосского массажа / АН.Медведев, И.Б.Медведева. - Киев: «София», 2007. – 176с.
35. Моченов В.П. Социально-педагогические аспекты использования нетрадиционных форм и средств физической культуры в практике физкультурно оздоровительной работы: Дисс. канд. пед. наук / В.П. Моченов. – М.: Академия, 2007. -134 с.
36. Озанец Н. Медитации для начинающих / Н. Озанец; Пер. С англ. А.Гарькавого. М.: ФАИР- ПРЕСС, 2001. - 304 с.
37. Переверзев, В.В. Хатха йога и тентрическая концепция строения тела с позиции практического врача / В.В.Переверзев // Йога проблемы оздоровления и самосовершенствования человека ч.П. - М., 1989. - С.72-75.
38. Понд, Д. Чакры для начинающих / Д. Понд; Пер. с англ. Т.Новиковой. -М.: ФАИР ПРЕСС, 2000. - 224 с.
39. Путь к здоровому обществу / Материалы XXI Всероссийской научно-практической конференции. - М.: Фонд Нирамалы Шривастава; Новосибирск: ООО «Издательство ЮКЭА», 2001.- 248 с.
40. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. пособие /В.ДБалин, В.КГайда, В.КГербачевский и др. //Под общей ред. А. А.Крылова, С.А.Маничева. СПб.: Изд-во «Питер», 2006. - 560 с.
41. Пучко, Л.Г. Многомерная медицина Система самодиагностики и самоисцеления человека / ЛГ.Пучко. М.: «Кижный дом «АНС», 2004. - 384 с.
42. Сапов, В.Ю. Теоретические и методические основы формирования здорового образа жизни учащейся молодежи средствами физической культуры: Дисс.докг. пед. наук / В.Ю. Салов; СПБ.ГАФК им. П.Ф.Лесгафта. СПб., 2001.-308 с.
43. Састамойнен, Т.В. Практика сахаджа йоги для холического ухода за здоровьем / Т.В.Сасгамойнен //Научные исследования и разработки в спорте: Вестник аспирантуры Вып. № 7. - СПбГАФК им. П.Ф.Лесгафта, 2000 - С. 149-152.
44. Састамойнен, Т.В. Восточные оздоровительные системы в профилактике психоэмоционального напряжения / Т.В.Сасгамойнен //Научные исследования и разработки в спорте: Вестник аспирантуры Вып. № 8. - СПб. ГАФК им. ПФ.Лесгафта, 2000 - С. 140-143.
45. Састамойнен, Т.В. Тренировочная программа восстановительно-профилактической направленности для работников тяжелого физического труда (на примере работников литейного производства): Дисс.канд. пед. наук / Т.В.Сасгамойнен. СПб, 2006. -182 с.
46. Сидерский, А. Хатха йога как технология интегрального тренинга / А.Сидерский. Киев: Ника-центр, 2004. - 160 с.
47. Тихоплав, В.Ю. Великий переход / В.Ю.Тихоплав, Т.С.Тихоплав. СПб.: Изд-во «ВЕСЬ», 2002 - 256 с.
48. Тихоплав, В.Ю. Жизнь напрокат / В.Ю.Тихоплав, Т.С.Тихоплав. СПб.: Изд-во «ВЕСЬ», 2002 - 256 с.
49. Трушкин, А.Г. Педагогические основы инновационных технологий физического воспитания оздоровительной направленности: Дис.докт. пед наук / А.Г. Трушкин. Ростов на Дону, 2009 - 578 с.
50. Швебе, Г.И. Холистическая научно-эзотерическая картина мироздания / Г.И. Швебе // Сознание и физическая реальность. 1998. - Т.З. - № 5. С. 3 -14.
51. Шин Ионг Еоб. Педагогические и духовные традиции восточных единоборств и отношение к ним в России: Дисс.канд. пед наук / Шин Ионг Еоб.-СПб, 1998. – 175с.
52. Шлахтер, В.В. Акмеологические и психопедагогические аспекты медитации как метода самовоспитания личности: Диссс. канд. психол. наук /В.В.Шлахтер; СПБГАФК им. П.Ф.Лесгафга. СПб., 1998.-220 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Восточные системы физической культуры в единстве физического и духовного развития |
Артикул: | 1505290 |
Дата написания: | 23.05.2015 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Физическая культура |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 68 |
Файлы артикула: Восточные системы физической культуры в единстве физического и духовного развития по предмету физическая культура
Пролистайте "Восточные системы физической культуры в единстве физического и духовного развития" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование развития быстроты у детей школьного возраста
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Реабилитация больных с острым нарушением мозгового кровообращения