' .

Вовлечение персонала в управление качеством (на примере ПАО «КАМАЗ») #1510458

Артикул: 1510458
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 168 Юлия в 2024 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления качеством 5
1.1. Основные понятия системы управления качеством 5
1.2. Методы обеспечения качества 11
1.3. Роль руководителя в вовлечении персонала в управление качеством 16
Глава 2. Практические аспекты вовлечения персонала в управление качеством 20
2.1. Организационная характеристика предприятия 20
2.2. Участие персонала в управлении качеством 23
2.3. Направления совершенствования системы управления качеством 27
Заключение 34
Список используемых источников 37

Рынок предоставляет клиентам свободу выбора. Покупатели приобретают первосортную продукцию, а для качественного изготовления должно быть налажено управление всеми производственными операциями.
Подобные задачи на предприятии решает система менеджмента качества. Стандартизация ISO 9001-2015, разработанная международным органом, отражает необходимые требования, предлагает ознакомиться с лучшими мировыми управленческими практиками. Грамотно разработанная и внедренная на фирме программа менеджмента помогает усовершенствовать потребительские свойства продукции, увеличить качество комплекса работ и оказываемых населению услуг.
Управление качеством продукции представляет собой совокупность мероприятий, осуществляемых на всех этапах создания и реализации продукции, с целью обеспечения и поддержания ее высокого качества.
Таким образом, эффективное управление качеством продукции становится ключевым фактором для достижения конкурентоспособности и устойчивого развития современных компаний в условиях рыночной экономики.
Все вышеизложенное определяет актуальность темы исследования.
Цель исследования – изучение теоретических и практических подходов к вовлечению персонала в обеспечение качества на предприятиях.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- определить основные понятия системы управления качеством;
- рассмотреть методы обеспечения качества;
- определить роль руководителя в вовлечении персонала в управление качеством;
- дать организационную характеристику предприятия;
- рассмотреть участие персонала в управлении качеством;
- определить направления совершенствования системы управления качеством.
Объект исследования – ПАО «Камаз».
Предмет исследования – вовлечение персонала в управление качеством на предприятии.
1. Toyota: TPS в России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/berezhlivoe-proizvodstvo/toyota-tps-v-rossii/
2. Агарков А. П. Управление качеством: учебник для бакалавров / Москва, 2022.
3. Антонова Н.Л. Российский и международный подход к управлению качеством / Н.Л. Антонова, Э.Р. Леонтьева // Modern Science. – 2021. – № 4-3. – С. 48-52
4. Антохина Ю. А. Современные инструменты менеджмента и качества / Ю. А. Антохина. — СПб.: ГУАП, 2017. — 238 c.
5. Варжапетян А. Менеджмент качества. Принятие решений о качестве, управляемом заказчиком. 2-е изд. / А Варжапетян, и др. — М.: Вузовская книга, 2017. — 360 c.
6. Вдовин С. М. Система менеджмента качества организации: Учебное пособие / С. М. Вдовин, Т. А. Салимова, Л. И. Бирюкова. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 299 c.
7. Вовлечение персонала в управление качеством [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sgs.com/ru-kz/news/2022/09/vovlechenie-personala-v-upravlenie-kachestvom
8. Габдиев, Б. И. Системный подход к управлению качеством продукции / Б. И. Габдиев // Интернаука. – 2024. – № 8-2(325). – С. 51-52
9. Гагарина, С. Н. Управление качеством в организации: эволюция, системный подход / С. Н. Гагарина, И. А. Иргашев // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2023. – № 1-1(95). – С. 75-81
10. Герасимов, Б. Н. Развитие подпроцесса управления подготовкой менеджеров по качеству продукции организации / Б. Н. Герасимов // Сурский вестник. – 2024. – № 1(26). – С. 80-90
11. Данильченко, С. Л. Методологические основания системы управления качеством образования / С. Л. Данильченко // Научный альманах. – 2023. – № 1-1(99). – С. 93-110
12. Джеффри Лайкер Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира / Лайкер Джеффри. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 756 c.
13. Ефремова Е.Н. Система управления качеством продукции / Е.Н. Ефремова // Форум. Серия: Гуманитарные и экономические науки. – 2021. – № 2(22). – С. 152-156
14. Зинич Л.В. Совершенствование системы менеджмента качества на предприятии / Л.В. Зинич, Н.А. Кузнецова, О.С. Евдохина // Региональные проблемы преобразования экономики. – 2021. – № 11(133). – С. 97-103
15. Зотова В.А. Развитие систем качества и их моделирование на предприятии / В.А. Зотова, Е.Г. Скачкова, Т.Д. Феофанова // Управленческий учет. – 2021. – № 10-3. – С. 629-634
16. Иванова В.В. История становления современных мировых тенденций в управлении качеством / В.В. Иванова, А.Л. Воробьев // Матрица научного познания. – 2021. – № 6-2. – С. 83-89
17. Качество в ХХI веке. Роль качества в обеспечении конкурентоспособности и устойчивого развития /под ред. Т. Конти, Е. Кондо, Г. Ватсона ; пер. с англ. А. Раскина. – М.: РМА «Стандарты и качество», 2015
18. Куганов В.Г. Концепция длинных циклов и эволюция управления качеством / В.Г. Куганов, С.К. Розанова, Т.Г. Стефанова // ФЭС: Финансы. Экономика. – 2022. – Т. 19. – № 1. – С. 13-22
19. Локтионова, Ю. Н. Системный подход и комплексное исследование управления качеством / Ю. Н. Локтионова, О. Н. Янина // Вестник Екатерининского института. – 2023. – № 2(62). – С. 34-38
20. Магомедов Ш.Ш. Управление качеством продукции: учебник / Ш.Ш. Магомедов, Г.Е. Беспалова. – М.: Дашков и К, 2016. – 336 c.
21. Меркушова, Н. И. Принцип TQM «Вовлечение персонала» в управлении качеством и современных системах менеджмента / Н. И. Меркушова, Е. Б. Гаффорова. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Пермь, декабрь 2012 г.). — Пермь : Меркурий, 2012. — С. 135-137
22. Мордовкина, А. Ю. Качество как объект управления. Основные методы управления качеством / А. Ю. Мордовкина // Вестник науки. – 2023. – Т. 3, № 12(69). – С. 149-156
23. Оганисян А.А. Реализация семи принципов менеджмента качества в Toyota Motors corporation//Бизнес-образование в экономике знаний. – 2019. - №3. – С. 74-78
24. Плешакова, Е. Ю. Мониторинг качества управления в организации / Е. Ю. Плешакова, Р. Ф. Мамедов // Вестник факультета управления СПбГЭУ. – 2023. – № 14. – С. 51-57
25. Подходы к управлению качеством на промышленном предприятии / А.С. Иванов, И.М. Кублин, Н.Н. Калинина, А.Б. Цукахин // Экономика устойчивого развития. – 2021. – № 2(46). – С. 91-95
26. Пятицкая, А. В. Организационная культура: ее место и роль в управлении качеством / А. В. Пятицкая // Миссия конфессий. – 2023. – Т. 12, № 2(67). – С. 75-78
27. Салихов, В. А. Управление качеством / В. А. Салихов. – Издание третье, дополненное. – Москва : ООО «Директ-Медиа», 2023. – 128 с.
28. Скобелев, Д. О. Роль наилучших доступных технологий в управлении качеством продукции / Д. О. Скобелев, И. С. Курошев // Стандарты и качество. – 2023. – № 12. – С. 72-76
29. Управление качеством в России: опыт стран европейского союза в стандартизации систем управления качеством. Волкова И. А., Галынчик Т. А., Козлова О. А., Малышева М. К., Петрова В. С., Тагирова А. В. Под общ. ред. И. А. Волковой. Ставрополь, 2018
30. Управление качеством предприятий: анализ и модели управления качества Цзинькэ Ц., Киматова Р. Г., Кубашева Г. А. Социально-экономические явления и процессы. – 2017. – Т. 12. – № 3. – С. 183-192
31. Управление качеством: методы, инструменты, советы по построению системы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.gd.ru/articles/4121-upravlenie-kachestvom
32. Ухтина Л.В. Основы управления качеством продукции на предприятии / Л.В. Ухтина // Фундаментальные науки и современность. – 2021. – № 10(55). – С. 19-29
33. Четыркина, Н. Ю. Управление качеством и удовлетворенность потребителя : учебное пособие / Н. Ю. Четыркина, А. Д. Колбина. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2023. – 86 с.
34. Шепелин Г.И., Глухова Е.А. Управление качеством продукции на современных предприятиях//Актуальные научные исследования в современном мире. – 2022. - №1-3. – С. 183-186
35. Щепетова С. Е. Менеджмент и экономика качества: От естественного к формальному, от формального к естественному / С. Е. Щепетова. — М.: КомКнига, 2016. — 512 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вовлечение персонала в управление качеством (на примере ПАО «КАМАЗ»)
Артикул: 1510458
Дата написания: 23.05.2024
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 40
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вовлечение персонала в управление качеством (на примере ПАО «КАМАЗ») по предмету менеджмент

Пролистайте "Вовлечение персонала в управление качеством (на примере ПАО «КАМАЗ»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Вовлечение персонала в управление качеством (на примере ПАО «КАМАЗ») — 1
Курсовая — Вовлечение персонала в управление качеством (на примере ПАО «КАМАЗ») — 2
Курсовая — Вовлечение персонала в управление качеством (на примере ПАО «КАМАЗ») — 3
Курсовая — Вовлечение персонала в управление качеством (на примере ПАО «КАМАЗ») — 4
Курсовая — Вовлечение персонала в управление качеством (на примере ПАО «КАМАЗ») — 5
Курсовая — Вовлечение персонала в управление качеством (на примере ПАО «КАМАЗ») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!