Воздействие цвета, визуальные составляющие #1504225
Артикул: 1504225
- Предмет: Прикладные аспекты рекламной деятельности
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2013 году
- Количество страниц: 9
- Формат файла: doc
999p.
1. Капран В.И., Капран О.В. Психология и разработка рекламной продукции. Академия, 2011. 240 с.
2. Меньшов П.Р. Психология рекламы. Изд-во Томского гос. университета, 2010. 80 с.
3. Должикова С.Н. Манипулятивные стратегии медиатекста // Вестник РГТЭУ №1, 2011.
4. Сысоева С.В. Использование цвета в рекламе // Сибирский торгово-экономический журнал №12, 2011.
5. Фролов Д.П. Цветовые технологии рекламной коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом №3, 2009.
2. Меньшов П.Р. Психология рекламы. Изд-во Томского гос. университета, 2010. 80 с.
3. Должикова С.Н. Манипулятивные стратегии медиатекста // Вестник РГТЭУ №1, 2011.
4. Сысоева С.В. Использование цвета в рекламе // Сибирский торгово-экономический журнал №12, 2011.
5. Фролов Д.П. Цветовые технологии рекламной коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом №3, 2009.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Воздействие цвета, визуальные составляющие |
Артикул: | 1504225 |
Дата написания: | 21.10.2013 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Прикладные аспекты рекламной деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 9 |
Файлы артикула: Воздействие цвета, визуальные составляющие по предмету прикладные аспекты рекламной деятельности
Пролистайте "Воздействие цвета, визуальные составляющие" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование «общественной журналистики»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование семейных ценностей у детей из неполных семей