Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения возможностей использования информационных технологий в процессе изучения на уроках математики в начальной школе 7
1.1. Особенности процесса обучения математики в начальной школе 7
1.2. Характеристика информационных технологий 12
1.3. Особенности использования информационных технологий в процессе изучения на уроках математики 15
1.4. Формирование познавательного интереса с помощью информационных технологий на уроках математики 21
Выводы к главе 1 24
Глава 2. Практическая реализация возможностей использования информационных технологий в процессе изучения на уроках математики 26
2.1. Организация урока математики с использованием информационных технологий 26
2.2. Конспект урока математики по теме «Умножение на 2 и соответствующие случаи деления» 27
2.3. Анализ практической реализации возможностей использования информационных технологий в процессе изучения на уроках математики 32
Выводы к главе 2 34
Заключение 35
Список использованной литературы 38
Приложения 42
' .
Возможности использования информационных технологий в процессе изучения на уроках математики в начальной школе #1400142
Артикул: 1400142
- Предмет: Методика преподавания математики
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2010 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 13.05.2023
1 470p.
1. Алборова С.З, Каргиева З.К. ВЛИЯНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС – [Электронный ресурс] - ttp://ito.edu.ru
2. Белошистая А. В. Конспекты лекций по методике преподавания математики в начальной школе. - 2006 г., - 272 с. - ISBN5-8112-2151-7;
3. Вопросы современной математики и информационных технологий в математическом образовании: сб. науч. тр. молодых математиков КГПУ / Казан. гос. пед. ун-т; [науч. ред. Ю. Г. Игнатьев].—Казань: [б. и.], 2004.
4. Готовимся к математике. 360 заданий для подготовки к успешному изучению математики в школе. Тетрадь с заданиями. – Мурманск, – 2001. – 136 с.
5. Грин Р., Лаксон В. Введение в мир числа. – М., 1982. – 420 с.
6. Дзюбенко А. А. Новые информационные технологии в образовании. М.: 2000. – 104с.;
7. Дошкольная математическая подготовка. Книга для воспитателя. – Мурманск,– 2001. – 198 с.
8. 3вонкин А. Малыш и математика, непохожая на математику. – М., 1991. – 196 с.
9. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 1. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск, – 1997. – 120 с.
10. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 2. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск, – 1997. – 120 с.
11. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 3. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск,. – 1998. – 78 с.
12. Кларк Ч. «Информационные и коммуникационные технологии: революция в образовании», ИНФО, №5-2004, с.3-7
13. Кривилев, Александр Владимирович. Основы компьютерной математики с использованием системы MATLAB: [учеб. пособие] / Алексей Кривилев.—М.: Лекс-Кн., 2005.—483, [9] с.: ил., табл.; 22+ 1 электрон. опт. диск.
14. Математика. В помощь учителю. [Электронный ресурс] - http://som.fio.ru сайт Московского центра Интернет-образования.
15. Математика. Справочно-методическое пособие для учителей начальных классов. М., 2003.– 294 с.
16. Математические структуры и моделирование. Вып.3 (спец.), Материалы междунар. семинара "Методы прикладной математики и информационных технологий в многодисциплинарных исследованиях и проектах" (Омск, Россия, 6 - 8 окт. 1998 г.) / ; Омск. гос. ун-т, Каф. мат. моделирования; Под ред. А.К.Гуца.—Омск: Изд. ОмГУ, 1999.—151с.: ил., граф., схем., табл..—Часть текста: англ.
17. Математическое развитие младших школьников: вопросы теории и практики. Курс лекций. - М., 2003. – 436 с.
18. Моделирование как основа формирования умения решать задачи. Методические рекомендации для учителей начальных классов. Мурманск, – 1991. – 64 с.
19. Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 1. Обучение: Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 162 с.;
20. Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 2. Педагогические измерения: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. – 174 с.;
21. Моро М. И., Пышкало A.M. О. совершенствовании методов обучения математике // О совершенствовании методов обучения математике. - М.: Просвещение, 1978. - С. 7-51.;
22. Нестеров А.В., Тимченко В.В., Трапицын С.Ю. Информационные педагогические технологии. Учебно-методическое пособие. — СПб.: Издательство ООО «Книжный дом», 2003. — 340 с.;
23. Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя. М., – 2003. – 287 с.
24. Овчинникова В.С. Методика обучению решению задач в начальной школе. Уч. пособие по курсу «Методика преподавания математики». – М.: Жизнь и мысль, 2003;
25. Овчинникова М.В. Методика изучения темы «Величины» на уроках математики в начальных классах: Методические рекомендации для студентов факультета «Начальное обучение. Дошкольное воспитание». – Ялта: ЦОП «Надежда», 2000. – 54 с. – ил.;
26. Олешков М.Ю. Педагогическая технология: проблема классификации и реализации // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. – Екатеринбург: РГППУ, 2005. – С. 5-19;
27. Перова М.Н. Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися специальной (коррекционной) школы 8 вида // Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида. - М.: Просвещение, 1999;
28. Проблемы информационных технологий в математическом образовани: учеб. пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, Татар. гос. гуманитар.-пед. ун-т; [науч. ред. Игнатьев Ю. Г., д.ф.-м.н.].—М.: ТГГПУ, 2005.—117, [1] с.: ил.; 20.
29. Развивающие технологии в младшем школьном математическом образовании. Практико-ориентированная монография. - М., – 2003. – 320 с.;
30. Развитие математических способностей младших школьников: вопросы теории и практики. - Воронеж, – 2003. – 352 с.
31. Развитие младших школьников в процессе обучения решению задач. Рабочая программа и методические рекомендации для учителей начальной школы. Мурманск, – 2002. – 92 с.
32. Совертников П.И. «Исследовательская деятельность в развивающих программах по информатике и математике» , ИНФО, №4-2003, с.11-17
33. Тарасов В.А., Коршунов А.С. «Организация тестирования обучаемых в условиях локальной сети» - ИНФО, №2-2003, с.77-84
34. Чошанов М. A. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Методическое пособие. - М.: Народное образование, 1996. - 160 с, ил.- (Библиотечка журнала "Народное образование"№2,1996);
35. Шадрина И.В. Обучение математике в начальных классах. – М.: Школьная пресса, 2003.;
36. Шаталина Е.Г. Активизация познавательной деятельности на уроках математики. - [Электронный ресурс] - http://festival.1september.ru
2. Белошистая А. В. Конспекты лекций по методике преподавания математики в начальной школе. - 2006 г., - 272 с. - ISBN5-8112-2151-7;
3. Вопросы современной математики и информационных технологий в математическом образовании: сб. науч. тр. молодых математиков КГПУ / Казан. гос. пед. ун-т; [науч. ред. Ю. Г. Игнатьев].—Казань: [б. и.], 2004.
4. Готовимся к математике. 360 заданий для подготовки к успешному изучению математики в школе. Тетрадь с заданиями. – Мурманск, – 2001. – 136 с.
5. Грин Р., Лаксон В. Введение в мир числа. – М., 1982. – 420 с.
6. Дзюбенко А. А. Новые информационные технологии в образовании. М.: 2000. – 104с.;
7. Дошкольная математическая подготовка. Книга для воспитателя. – Мурманск,– 2001. – 198 с.
8. 3вонкин А. Малыш и математика, непохожая на математику. – М., 1991. – 196 с.
9. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 1. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск, – 1997. – 120 с.
10. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 2. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск, – 1997. – 120 с.
11. Индивидуальная работа с детьми в начальных классах. Часть 3. Методическое пособие для учителей начальных классов. Мурманск,. – 1998. – 78 с.
12. Кларк Ч. «Информационные и коммуникационные технологии: революция в образовании», ИНФО, №5-2004, с.3-7
13. Кривилев, Александр Владимирович. Основы компьютерной математики с использованием системы MATLAB: [учеб. пособие] / Алексей Кривилев.—М.: Лекс-Кн., 2005.—483, [9] с.: ил., табл.; 22+ 1 электрон. опт. диск.
14. Математика. В помощь учителю. [Электронный ресурс] - http://som.fio.ru сайт Московского центра Интернет-образования.
15. Математика. Справочно-методическое пособие для учителей начальных классов. М., 2003.– 294 с.
16. Математические структуры и моделирование. Вып.3 (спец.), Материалы междунар. семинара "Методы прикладной математики и информационных технологий в многодисциплинарных исследованиях и проектах" (Омск, Россия, 6 - 8 окт. 1998 г.) / ; Омск. гос. ун-т, Каф. мат. моделирования; Под ред. А.К.Гуца.—Омск: Изд. ОмГУ, 1999.—151с.: ил., граф., схем., табл..—Часть текста: англ.
17. Математическое развитие младших школьников: вопросы теории и практики. Курс лекций. - М., 2003. – 436 с.
18. Моделирование как основа формирования умения решать задачи. Методические рекомендации для учителей начальных классов. Мурманск, – 1991. – 64 с.
19. Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 1. Обучение: Учеб. пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневосточного университета, 2004. – 162 с.;
20. Морев И. А. Образовательные информационные технологии. Часть 2. Педагогические измерения: Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во Дальневост. ун-та, 2004. – 174 с.;
21. Моро М. И., Пышкало A.M. О. совершенствовании методов обучения математике // О совершенствовании методов обучения математике. - М.: Просвещение, 1978. - С. 7-51.;
22. Нестеров А.В., Тимченко В.В., Трапицын С.Ю. Информационные педагогические технологии. Учебно-методическое пособие. — СПб.: Издательство ООО «Книжный дом», 2003. — 340 с.;
23. Обучение решению задач в начальной школе. Книга для учителя. М., – 2003. – 287 с.
24. Овчинникова В.С. Методика обучению решению задач в начальной школе. Уч. пособие по курсу «Методика преподавания математики». – М.: Жизнь и мысль, 2003;
25. Овчинникова М.В. Методика изучения темы «Величины» на уроках математики в начальных классах: Методические рекомендации для студентов факультета «Начальное обучение. Дошкольное воспитание». – Ялта: ЦОП «Надежда», 2000. – 54 с. – ил.;
26. Олешков М.Ю. Педагогическая технология: проблема классификации и реализации // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. – Екатеринбург: РГППУ, 2005. – С. 5-19;
27. Перова М.Н. Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися специальной (коррекционной) школы 8 вида // Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида. - М.: Просвещение, 1999;
28. Проблемы информационных технологий в математическом образовани: учеб. пособие / М-во образования и науки Рос. Федерации, Татар. гос. гуманитар.-пед. ун-т; [науч. ред. Игнатьев Ю. Г., д.ф.-м.н.].—М.: ТГГПУ, 2005.—117, [1] с.: ил.; 20.
29. Развивающие технологии в младшем школьном математическом образовании. Практико-ориентированная монография. - М., – 2003. – 320 с.;
30. Развитие математических способностей младших школьников: вопросы теории и практики. - Воронеж, – 2003. – 352 с.
31. Развитие младших школьников в процессе обучения решению задач. Рабочая программа и методические рекомендации для учителей начальной школы. Мурманск, – 2002. – 92 с.
32. Совертников П.И. «Исследовательская деятельность в развивающих программах по информатике и математике» , ИНФО, №4-2003, с.11-17
33. Тарасов В.А., Коршунов А.С. «Организация тестирования обучаемых в условиях локальной сети» - ИНФО, №2-2003, с.77-84
34. Чошанов М. A. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: Методическое пособие. - М.: Народное образование, 1996. - 160 с, ил.- (Библиотечка журнала "Народное образование"№2,1996);
35. Шадрина И.В. Обучение математике в начальных классах. – М.: Школьная пресса, 2003.;
36. Шаталина Е.Г. Активизация познавательной деятельности на уроках математики. - [Электронный ресурс] - http://festival.1september.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Возможности использования информационных технологий в процессе изучения на уроках математики в начальной школе |
Артикул: | 1400142 |
Дата написания: | 26.01.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания математики |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 45 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Возможности использования информационных технологий в процессе изучения на уроках математики в начальной школе по предмету методика преподавания математики
Пролистайте "Возможности использования информационных технологий в процессе изучения на уроках математики в начальной школе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет по учебной практике
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике на ОАО «ОЛКом»